Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Время Святой Руси (контрсинодальное символьное богословие)


Александр Нарвский

­(Премудрость Царства)

Наш мир изначально создан для того, чтобы человеки в семь этапов взошли к богоподобию, поэтому, идя этим путем, душа встраивается в  энергетику святости, которая и производит перемены. Если же не знать эту систему, то народ обречен слепо выполнять обряды и всю жизнь, практически, топтаться на одном месте. 
Семь посланий к церквам, это план Бога по духовному развитию человека. Сначала нужно собрать святое царство внутри себя, собрать себя в целое и это индивидуальная задача. Потом нужно действовать вовне, действовать соборно, всем народом, так, чтоб всю вселенную собрать в святое царство Христово.
В священном писании самим Богом указана четкая последовательность событий, которая обусловлена духовным устройством творения, то есть, ее невозможно изменить.
Духовная жизнь развивается по четырем основным этапам.
На первом этапе происходит внутреннее познание самого себя.
Одновременно осуществляется познание внешнего мира, то есть, обретение мировоззрения. Эти вещи развиваются параллельно, так как человек, это макрокосм, микрокосм, поэтому все мы стремимся, с одной стороны, внутри себя познать Бога, найти Бога, а с другой стороны, вокруг себя, с внешней стороны, познать весь мир.
И когда в нашем уме, в нашем внутреннем и внешнем, миры собираются в целое, тогда от внутреннего избытка человек переходит к действию, к деятельности во вне. «Кто верует в Меня, у того, — как сказано в писании, — из чрева потекут реки воды живой» (Ин. 7:38). Из чрева — это значит изнутри.
Третий этап - это начало апостольской деятельности, начало проповеди. Здесь происходит объединение единомышленников, организация общин и объединение всего народа в единый собор, то есть, теперь собирание в целое происходит на социальном глобальном уровне.
Сначала народ должен пройти третий этап на шестом уровне, это время печати Божией, время проповеди царства, время объединения всех православных в единый народ, это время обрушения цивилизации нового мирового порядка, и время третьей мировой.
И только после совершения этих событий мы перейдем на седьмой уровень, в начало созидания на земле царства Святой Руси во главе с православным самодержцем.
И четвертый этап — это уже переход к собиранию в целое всей вселенной, и для этого нужен уже единый народ, собранный под главой православного царя. И все эти четыре этапа развиваются по одной и той же семиступенчатой лестнице, поэтому, зная структуру апокалипсиса, можно с точностью говорить о последовательности событий.
 На каждом этапе ситуация проходит одни и те же семь уровней, но со своей спецификой, то есть, семь духов Божиих, это универсальная закономерность, по которой живет или умирает абсолютно любая духовная система.
Такая, как душа человека, душа семьи, душа народа, душа человечества, душа какого-либо дела, проекта, допустим, нашего, душа коллектива или предприятия, всё в мире духовно, и всё развивается по одним и тем же духовным законам. 

Путь к богоподобию начинается с евхаристии, далее следует исход из мирского образа жизни, потом период познания сакральной премудрости. Четвертая ступень — это обретение звезды утренней, то есть целостной мудрости, целомудрия.
Пятый уровень, это облачение в духовные силы мироздания, которые есть Тело Христово, то, что изображено на образе «Спас в силах». Вот таким человек и должен стать внутри себя на данном уровне. Шестой уровень — это познание книги в деснице Сидящего.
Это вмещение категорий херувимской жизни, когда внутреннее укутывается во внешнее, а внешнее во внутреннее. На данном уровне человек получает печать Бога и духовное зрение, позволяющее читать тайны домостроительства благодати, написанные в священном писании.
И седьмой уровень, это уже престол, это когда человек обретает целостный разум Христов и начинает смотреть на мир, как бы, глазами Бога, и, соответственно, получает способность отличать белое от черного и определять, что есть правда, а что ложь.
Вот по такой системе, данной непосредственно Богом, строилась духовная жизнь православной церкви все 15-ть столетий, до возникновения масоно-синодального безумия. Эта система универсальная, она отражает принципы бытия семи духов Божиих.

Итак, горний Иерусалим, который нам необходимо построить, состоит из четырёх базовых компонентов. В нашей табличке они обозначены посредством 4 столбцов.
Первый обозначает нашего Господа Иисуса Христа, Он источник жизни и всего необходимого для созидания горнего Иерусалима. Перед тем, как излить благодать, Спаситель каждый раз ставит задачу, объясняет, что да как нужно делать на данном конкретном уровне, и, что в результате должно получиться. Во втором столбце происходит снятие печатей. Они, как раз, и символизируют семь порций изливаемой благодати, печать снял, благодать излилась, так это действует. Это область приведения человеческих царств из небытия в бытие. Здесь Адам, как бы, получал доступ к универсальному конструктору, и на каждом уровне человеки должны были что-то строить по духовной символической инструкции Бога, изложенной в семи посланиях к церквям.
Первый уровень. На первом уровне происходит евхаристическое соединение человека с Богом, то есть, с первым столбцом. Адам получил эту связь после того, как Господь вдунул в его лице дыхание жизни. Семь махоньких огонечков, это и есть божественное дыхание жизни. Теперь все дальнейшие построения и восхождения на вышестоящие уровни, возможны только при сохранении данной связи. Полученная благодать сначала преображает внутренний мир человека, а потом изливается во вне, и человек становится центром созидания святой среды обитания. Два данных направления действия благодати, как раз, и символизируют ангелы с трубами и ангелы с чашами гнева. В безгреховном мире, это два разных вида благодати, а не кары небесные. Одна благодать изливается из сердца и наполняет внутренний мир, её символизируют ангелы с трубами, то есть, это энергия, производящая действие изнутри во вне, вторая благодать изливается из внешней среды на всех окружающих людей, это благодать святых, благодать тех людей, которые от внутреннего избытка переходят к преображению внешнего окружающего мира. Наша грядущая Святая Русь так и будет устроена. Когда внутри нашего народа благодать созреет до четвертого уровня, то её действия перекинутся во внешнюю среду. Святая Русь начнет разбухать и распространяться по планете, а для всякого рода нечисти, наша святость станет приносить невыносимые муки.
Второй уровень. На втором уровне человек должен полностью довериться Богу и начать жить по Его заповедям. В нашем постгреховном мире здесь происходит разрыв с мирским образом жизни, и исход с систему Бога, тем самым, люди освобождаются от вечной смерти. В безгреховном мире прохождение этого уровня являлось залогом бессмертного бытия. Адам не выполнил эту миссию, он нарушил заповедь, поэтому смерть явилась в наш мир.  
Третий уровень. На третьем уровне человек получает фундамент для своего жилища в горнем Иерусалиме. Камень — это персональный удел в святой земле, имя - это прописка, а сокровенная манна — это энергия сокровенной Божией премудрости, это доступ к святым тайнам Царства. В нашем мире на данном уровне происходит изучение символического богословия, то, чем мы здесь и занимаемся.
Четвертый уровень. Достигшие четвертого уровня начинают готовиться к выходу во внешнее пространство. Как видно из построения посланий, предложение с Духом, говорящим церквям, теперь перемещается из начала в конец, то есть, если в первых трёх посланиях вещание велось с точки зрения начала, то есть, из внутренней стороны, то теперь, центр внимания перемещается во внешний образ, в конец послания. На данном уровне заканчивается внутреннее собирание в целое, в энергию евхаристического восхождения, в херувимскую песнь, и человек получает знания для собирания внешнего мира, посредством любви и премудрости. Вот такой смысл бытия православных людей. Сначала нужно себя собрать внутри, а потом нужно собрать окружающий мир вокруг себя, и всё это дело принести к престолу Бога.
Пятый уровень. Пятый уровень — это время проповеди, время миссии по объединению людей в собор. Посредством милосердия, любви и премудрости, человек становится центром объединительных процессов, и тем самым получает белые одежды. То есть, он, как и Христос начинает облачаться в собор единомышленников, в церковь, в энергию мироздания, то есть, начинает приближаться к богоподобию. В нашем мире грядущий царь явится в начале пятого уровня, когда локальные объединительные процессы потребуют объединения всех православных народов в единый собор, но до явления царя, мы все должны научиться быть царями, каждый на своем месте, то есть, научиться любить ближних и вершить праведный справедливый суд.
Шестой уровень. Здесь происходит окончательная прописка в системе горнего Иерусалима. «Столп в храме Бога Моего», это значит, что человек почти построил свое богоподобное царство, почти стал царственным священником и готов к вечной жизни вместе со Христом. В нашем мире шестой уровень, это период крушения вавилонской блудницы, период уничтожения нового мирового порядка, это с одной стороны, и созидание новой святой русской державы, с другой.
Седьмой уровень. Седьмой уровень, это уровень достижения богоподобия, уровень полного соединения с богочеловеческой природой Спасителя. Здесь человек через Христа получает престол и власть над семью духами Божиими, то есть, над всем мирозданием. В нашем мире, это время первого земного суда, период соединения неба с землей, период, когда царство мира сделается царством Господа. Итак, мы рассмотрели самые общие принципы стяжания святости. Как видно, оно происходит не само собой, а по конкретному сценарию,  имеющему 7 основных этапов. И если наш народ начнет жить по данному закону Бога, то мы начнем меняться довольно быстро. Одно дело, когда нет плана, когда неизвестно куда идти, блуждать в потёмках можно бесконечно долго, и совсем другое дело, когда есть конкретный маршрут восхождения.
 
«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени, [когда] многие прочитают её и умножится ведение» (Дан. 12:4).
В книге пророка Даниила есть сведения о двух комплектах числовой символики. В девятой главе говорится о седминах, в двенадцатой — о числах 1290 и 1335. В данной системе зашифрована информация о событиях эсхатологического периода. Почему она подана таким необычным видом? Почему нельзя было простым человеческим языком описать последовательно события будущего. Дело в том, что суть эсхатологического периода заключается в преполовении бытия, в переходе к парадоксальному состоянию времени, когда концы соединятся с началами, а начала — с концами.
«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал. 4:5-6).
Эсхатологический период нельзя описать дискурсивными методами. Нужно своим умом дорасти до вмещения твердой пищи. Созревание происходит посредством Святаго Духа, и когда наш ум выходит за пределы категорий тленного века сего, тогда печать с премудрости Даниила снимается сама собой. Мы начинаем понимать поэзию живого языка библейских чисел в силу понимания устройства творения и всего богочеловеческого царства вечности, всего Проекта Бога.
Эпоха Шесто-Седьмого Дня начинается с возведения нерукотворного Храма. Животворится он посредством молитвенного священнодействия, осуществляемого через познание Проекта Бога. По сути, происходит соборная литургия, только с пониманием внутренней энергетики Евхаристии, так как это было, как это происходило в древней церкви. Когда наш соборный ум вместит в себя устройство и принципы жизни Небесного Иерусалима целиком, тогда Господь сможет посетить землю и явиться в наш мир.
Для построения нерукотворного Храма необходимо знание об устройстве целостного века. Они и зашифрованы в пророчествах Даниила.
«И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы» (Мих. 4:1).
«И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук» (3-я книга Ездры, 13:36).
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (Откр. 11:1-2).
Храм Божий — это Проект Небесного Иерусалима. Жертвенник — это земная церковь. Внешний двор — вся остальная вселенная, находящаяся под властью князя мира сего.
Итак, приступим к измерению. Все пророчества, относящиеся к эсхатологическому времени имеют крестообразную структуру. В девятой главе события рассматриваются с точки зрения линейного времени. В двенадцатой — речь идет о вертикали целостного времени. Чтобы получить представление об эсхатологическом периоде необходимо две эти системы совместить крестообразно. В результате мы получим своего рода карту будущего. Перед нами духовно-символьный календарь истории мира, поэтому и читается он исключительно духовным образом, при непосредственной связи нашего ума с энергиями Святаго Духа. Система эта живая и творческая.
Перед нами, скорее всего поэзия и музыка, нежели календарь. Если мы будем пытаться премудрость Даниила рассматривать дискурсивно, в категориях земного мира, то получится полная ерунда, поскольку все числа, представленные здесь, являются символами. Они показывают не количество лет и дней, а состояние бытия. Допустим, если числа находящиеся в верхней части преполовения относятся к целостному веку, то, что в нижней — к раздробленному. Если в арифметическом порядке 1260, безусловно, больше 30, то в духовно-метафизическом — 30 содержит в себе весь раздробленный век, обозначаемый числом 1260. И если разное состояние времени приравнять к условно денежной единице, к динарию, допустим, то за одну монету мы могли бы купить, как пласт целостного бытия, обозначаемый числом 30, так и пласт раздробленного века, обозначаемого числом 1260, что, соответственно, больше 30 в целых 40 раз, то есть, в число целого мироздания.
 В рациональной системе исчисления подобные вещи невозможны. Таким образом, духовная система исчисления строится по принципу целое/дробное. Все числа рассматриваются именно в таком порядке по отношению друг к другу. И дробное всегда приравнивается к тому целому, из которого оно и произошло.
Перейдем к горизонтали линейного времени.
 Здесь та же история. Седмина — это целостное состояние времени а 10 — раздробленное. Только теперь речь идет не о всём бытии, а о семи его частях. По вертикали мироздание рассматривается в общем порядке. С одной стороны - целостное бытие, с другой — раздробленное. По горизонтали же ситуация иная. Теперь всё бытие делится на семь частей, и ситуацию собирания в целое мы теперь будем рассматривать по отдельности. Вот что такое седмина.
Систему устройства времени можно сравнить с семивёдерной бочкой и семью десятилитровыми ведрами. По вертикали у нас есть целая бочка и целая вода, вмещаемая в данную бочку. По горизонтали же у нас будет не бочка, а семь десятилитровых ведер и семь, соответственно, порций воды. Если мы рассматриваем историю мира в линейном порядке, то это - история поэтапного наполнения водой семи десятилитровых ведер. Если же рассматриваем историю мира в плане духовного созревания по вертикали, то это - история наполнения целостной водой одной большой бочки, вмещающей в себя семь ведер.
В реальной жизни два эти ракурса совмещаются и в центре их пересечения получается Христос, идущий по водам бытия, по водам истории и поднимающийся к Ветхому Днями. Вот что такое семьдесят седмин. Это путь становления Храма целостного Царства Божиего, который есть Христос. Начинается он с постановления о возведении Храма, а заканчивается явлением Христа Владыки в наш мир.
«Когда исполнится шестьдесят две седьмины, и придет Христос, и проповедается евангелие всему миру и истощатся лета, тогда останется одна, последняя седмина, во время которой придут Илия и Енох, в средине же появится «мерзость запустения» — антихрист, и возвестит миру запустение» (свт. Ипполит Римский).
Итак, Христос приходит не только в Конце Света, но еще и до Конца Света, и даже до воцарения антихриста. Приходит в наш мир для проповеди Евангелия Царствия. И произойдет это в период шестьдесят второй седьмины.
А шестьдесят вторая седьмина — это вообще-то наши дни.


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Научная литература
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 8
Свидетельство о публикации: next-2021-96151
Опубликовано: 04.07.2021 в 11:49
© Copyright: Александр Нарвский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1