Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Что посеешь, то и пожнёшь


­ Во время индивидуального урока по иностранному языку ученица, с сожалением и удивлением, говорит, что не помнит некоторых слов, которые прорабатывались среди прочих на предыдущем уроке.

Разберем ситуацию.

1. Ученица делает преждевременные выводы в то время, когда работа над недавно введенной лексикой еще не завершена. Материал еще сырой, не отработанный, поэтому не удивительно, что некоторые слова или словосочетания еще не запомнились.

2. Ученица занимается всего 1 раз в неделю с преподавателем, при норме 2 раза в неделю по 90 мин.

3. Ученица занималась 1 раз в неделю по 90 мин, затем перешла на 1 раз в неделю по 60 мин, т.е. занимается в 3 раза меньше минимальной нормы.

Известно, что при редких занятиях с преподавателем возрастает нагрузка на самостоятельную работу. Однако ученица просит ничего не задавать, так как она все равно ничего не будет делать.

Новый материал надо закреплять, пока он не забылся, либо на следующем занятии с репетитором, которое желательно провести как можно скорее, либо самостоятельно, однако нет ни того, ни другого. Материал без отработки уходит в пассив.

4. В данном случае идет работа над объемным диалогом. Учитель пояснил ученице, что предполагается чтение, перевод диалога, перевод фраз, созданных на базе лексики из диалога, пересказ, обсуждение, описание иллюстраций к диалогу, ответы на вопросы по тексту и вот проделав всю эту работу можно будет получить как результат прочные знания и навыки. Однако ученица просит начать с ней работу с аудированием, т.е. в тот момент, когда еще даже первый этап чтения и перевода диалога и фраз, созданных на базе лексики из диалога, еще не завершен.

5. Стоит ли ученице удивляться, если она чего-то не будет помнить, если сама не позволяет преподавателю как следует проработать текущий материал, не доделав одно, требует переключиться на новый, при этом занимаясь редко и никогда не делая домашних заданий? Как можно не потрудившись, не потратив времени и сил, рассчитывать на отличный результат? К тому же, если бы ученица оставила 90 мин, то было бы время и на работу с текущим диалогом и с аудированием. Имея только 60 мин, преподаватель сосредоточился на работе с диалогом, поскольку сама же ученица ранее просила брать меньше, но прорабатывать глубже, чтобы в памяти что-то оставалось.

"Что посеешь, то и пожнёшь"…

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: иностранный язык, урок, занятие, ученица, учитель, репетитор, преподаватель, ДЗ, претензия,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 8
Свидетельство о публикации: next-2021-85007
Опубликовано: 30.04.2021 в 23:43
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1