Конечно, удобно, когда весь город
охвачен нитками метро, тем более рядом с домом, однако московское метро сегодня
- это винегрет, это неразбериха, оно очень неудобное, особенно после введения БКЛ
(Большой кольцевой линии). Многочисленные пассажиры метро, которые не понимают,
как им добраться из точки А в точку В являются живым тому подтверждением. Ко мне
в течение каждой поездки обращается по несколько человек с вопросами как им
добраться до той или иной станции метро, они смотрят на схемы и ничего не
понимают куда идти, где переходить. Было бы удобнее, если все станции и
переходы были однотипными, но в Москве каждая станция, каждый переход со своими
особенностями. Нужны указатели на полу, куда идти, нарисовать стрелки и
пунктиры. Тогда было бы проще ориентироваться.
Даже москвичам не просто
разобраться в схеме метро. Очевидно, что для удобства пассажиров и приезжих в
особенности, нужно на каждой станции метро поставить справочную будку. Людей для
этого достаточно. На входе на каждую стронцию метро пассажиров встречает 2-3 сотрудника
с металлоискателями, в которых нет никакой нужды, они только мешаются. Вот одного
из них посадите в эту будку на каждой станции метро и пусть он объясняет, как
человеку проехать, а ещё лучше пусть выдают пассажиру распечатку (схема и
текст), где будет пошагово расписано каждое последующее движение. Все будут
только благодарны за такую помощь.
В московском метро очень тяжело
жарко, душно, очень тяжело дышать. Вышел на улицу -наконец-то глоток свежего
воздуха. Повсюду видны гастарбайтеры и в этот раз мне стало понятно, почему
работы по благоустройству, а также ремонтно-строительные работы в Москве
ведутся так медленно… Я просто повнимательнее присмотрелся у тому, как они
работают - а работают они очень неспешно, как будто замедленные кадры на
киноплёнке, то есть никакого рвения, работают по типу «солдат спит, а служба
идёт». Не буду вспоминать свою работу в Домостроительном комбинате № 1, когда я
приходил на завод в 7:00 утра, уходил вечером и перерыв на обед у меня был
всего 30 минут, а в рабочее время не было ни минуты перерыва, работа нос-стоп в
быстром темпе.
Огромный город, слишком обширная
сеть метрополитена – это тяжеловесно, неудобно, слишком много времени и сил
уходит на передвижение из точки А в точку В и потом обратно.
20.4.23