Нужно было купить стиральный
порошок. Стали искать где. В тот момент выгоднее всего оказалось на Озоне.
Заказали 2 пакета Тайда по 3 кг и 2 пакета Персила по 3 кг, всего 12 кг в 4
пакетах.
Заказ доставили на дом, проверять
даже не стали – было видно, что 4 пакета и ладно, чего там, порошок есть
порошок и тот день был очень насыщенным, много доставок и много дел.
На следующий день руки дошли и до
заказа из Озона. Его доставили в двух целлофановых пакетах, в каждом по 2
упаковки порошка. В день доставки был дождь, поэтому удивило, что порошок не
обмотали пленкой, а просто положили в пакеты – сверху все открыто.
Достаю пачку порошка, с него
сыпется... Смотрю – уже килограмм высыпался, не меньше. Дырка очень большая.
Взвесили дырявый пакет вместе с тем, что высыпалось – всего 2.775 гр. Затем
взвесили другой, не дырявый пакет – 3.062, т.е. 3 кг – сам порошок и 62 –
упаковка. 285 г не хватает… т.е. 10% от объема.
Ради интереса зашел на сайт
почитать отзывы – оказалось, что такая проблема распространена и клиентам
регулярно доставляют дырявые пакеты. Кому-то аж на 700 гр меньше. Озон
заботливо уложил дырявую упаковку в целлофановый пакет, поэтому содержимое
просыпалось туда. Все бы ничего, но это не был уцененный товар и они знали, что
кладут. Я не могу понять, как можно было впаривать клиенту дырявый и неполный
пакет порошка, прекрасно видя, что он дырявый? И курьер промолчал, мог,
конечно, сказать «тут порошок просыпался, посмотрите, будете брать или сразу
откажетесь?».
Что отвечает Озон на отзывы? – «Извините,
что привезли вам товар в таком виде. Мы всегда уделяем должное внимание
бережной упаковке и доставке заказов. Рекомендуем проверять товары при
получении, чтобы сразу отказаться от покупки, если что-то не так». Если они
ВСЕГДА уделяют внимание бережной упаковке, то как могло такое случиться? Причем
регулярно?.. Подрывается доверие.
Вот сейчас Озону удалось сбагрить
некондицию, вроде он в плюсе, а в перспективе он потеряет, потому что при таком
отношении клиент будет делать покупки на других площадках. Мне кажется
репутация и лояльность клиентов важнее для магазина, чем разовая возможность
получить несчастные 400 рублей за неполный и рваный пакет порошка. Не случайно
реакция всех покупателей некондиции такая же, как у одной из покупательниц
Озона: «Упаковка полупустая, никогда не воспользуюсь услугами этого продавца!».
16.11.22