Мы, люди, чаще представляем ангелов с точки зрения антропоморфизма.
Давайте поразмышляем, как выглядят ангелы. Мы думаем, что у ангелов есть крылья.
1.Скажите, нужны ли крылья в безвоздушном пространстве?
Крыло «ловит» воздушный поток, поднимается, за счёт воздуха и парит за счёт этого же воздуха. Я знаю, что открытый космос это не вакуум, как полагают учённые, но в нём отсутствуют газы. Вокруг нашей планеты существует двухгазовая оболочка, имеющая определённую плотность, в ней-то и можно махать материальными крыльями, подниматься ввысь и парить с помощью воздушных потоков, но не в отрытом космосе, где материальные крылья – просто бесполезны.
Максимальная скорость ангела 899 965.5 километров в секунду – это почти втрое превышает скорость света, а скорость света равна трёмстам тысячам километров в секунду, или как принято называть этот отрезок – один парсек. О каких крыльях, да ещё с перьями может идти речь?!
Людям иногда позволяли наблюдать за подготовкой транспортного серафима к приёму пассажира (не из плоти и крови, так как ангелы не способны переносить физические тела) и они видели то, что напоминает двойной набор крыльев, простирающийся с головы до пят ангела. В действительности, эти крылья являются энергетическими изоляторами – антифрикционными экранами. (Книга Урантии).
Я раньше думал, что скорость света это предел скоростей, но когда узнал, что скорость Одиночного Посланника – личностного существа – составляет 1 354 458 704 420 километров за секунду, то понял, что скорость света в космическом масштабе это почти статичность. Я думаю, что с крыльями немного разобрались.
2. Есть ли у ангелов ноги?
Опорно-двигательная система в основном необходима для передвижения на объектах имеющих различную степень локальной гравитации. Ходьба, бег, приседание, прыжки – всё это «родимые пятна» материальных созданий. Ангелы – существа духовные, и они парят, а не ходят.
3. Ангелы не имеют детородных органов – они созданы, а не рождены и, соответственно, они никогда не совокуплялись с земными женщинами, как это трактуют некоторые религиозные конфессии, и к тому же, для совокупления необходимо получить материальную оболочку, а эта «одежда» для них «не по карману», так как они существа духовные.
4. У ангелов нет выделительной системы, так как у них двойное питания, а «пища» у них усваивается без остатка.
5. У ангелов (серафимов) нет нимба над головой, как их часто изображают на иконах, потому как они не святые и не являются объектами поклонения – они попечительские создания локальных вселенных, так же как и мы, смертные, восходят в Рай и зачисляются в Корпус Серафического Свершения.
6.У ангелов нет души – моронтийного дубликата индивидуальности, ибо душа зарождается Духом, посредством материального разума только у материальных, смертных созданий, но у ангелов есть индивидуальность и личность, дарованная Совместным Вершителем.
7. Не каждый человек имеет личного ангела-хранителя, группового – да, личного – это нужно заслужить – пройти четыре из семи психических кругов, начиная с седьмого.
8. Ангелы, в буквальном смысле не хранят наше материальное тело, они хранят формулы разума, структуры памяти и реалии души. О своём физическом теле мы должны заботиться сами.
9. Душа, дубликат индивидуальности, после дезинтеграции плоти не блуждает по этому миру ни три дня, ни девять, ни, тем более, сорок дней, а в этот же день, до двенадцати часов ночи должным образом серафимируется транспортным ангелом и забирается навсегда со сферы своего изначального существования.
10. У ангелов-хранителей одна из главных обязанностей по отношению к нам – это сделать из того, что есть, то, что должно быть, любыми доступными, установленными Раем и Сынами Создателями, нормативными законами, регулятивными актами и методами, предусмотренными для эволюционного развития смертных, волевых созданий.
11. Ангел прекращает жизнь подопечного в том случае, когда функциональные процессы организма не совместимы с дальнейшим продолжением жизни. Если б это было не так, то человек, зачастую теряя рассудок от боли, гнил бы и разваливался бы заживо.
12. Ангел-хранитель – это, прежде всего, служитель и попечитель материального создания, несущий ответственность за своего подопечного, равно как и подопечный в определённой мере несёт ответственность за обретение серафимом-хранителем более высоких ступеней развития.