Артем. Часть 8.
Николай: Мой ученик Артем пришел-таки на занятие ко мне домой после двух отмен подряд… И все равно не «слава богу».
Анна: Что учудил он на этот раз?
Николай: Я позвонил ему домой, тк уже прошло полчаса с момента начала урока, а его все нет и даже не позвонил. Ждать его или нет?.. Очень долго никто не брал трубку, наконец, ответила его бабушка и сказала, что он как 5 минут назад вышел ко мне. Я сказал, что жду его уже полчаса, он не предупреждал ни о задержке, ни об отмене.
Анна: А она что?
Николай: Даже не удивилась…
Анна: Я считаю, что главная черта мужчины, молодого человека – пунктуальность, надежность и предсказуемость. Мужчина должен отвечать за свои слова.
Николай: Согласен.
Анна: Ну так дошел он до тебя?
Николай: Пришел-таки… Пришлось провести с ним воспитательную беседу...
Анна: А чего он опоздал-то?
Николай: Сказал, что бабушка заболела и он забирал братика из детского сада.
Анна: Ну а предупредить-то можно было, мобильный телефон у него есть.
Николай: Вот и я не понимаю, ему вроде 15 лет, считай, взрослый, что у него в голове? Его ждет учитель, он знает, что репетитор находится в неведении и все равно не понимает, что нужно как-то обозначится и сообщить, ждать его или нет. Ведет себя как маленький.
Анна: Вот именно, как маленький.
Николай: В общем пропесочил ему мозги и объяснил, что если что-то у него меняется, то нужно сразу же информировать учителя, с которым у него договорённости.
Анна: Как он отреагировал? Обещал исправиться?
Николай: Ему было неприятно все это выслушивать.
Анна: А учителю приятно постоянно ждать его по 30-40 минут и терпеть постоянные отмены уроков?
Николай: Он об этом вообще не думает. Ему было непонятно, чего это я продолжаю его отчитывать, если он уже извинился. А ты знаешь, что я не урезаю время, на которое он опоздал? Я добавляю к уроку те полчаса-40 минут, поэтому заканчиваем сильно позже, чем планировалось и у меня уже не остается времени даже перекусить перед выходом к следующему ученику.
Анна: Зачем ты так делаешь? Если у вас урок с 16 до 17.00, а он опоздал, то урок должен закончится все равно в 17.00. Урок продлится 20 минут.
Николай: Видимо мне придется со временем сделать так. Пришлось спросить, не передумал ли он заниматься, тк когда человек хочет, он не ведет себя так. Заверил, что бросать не собирается. Однако его заверения, его слова вообще ничего не значат. В этот раз забыл дома учебник. Это о том, как он собирается на занятие. Зато притащил словарь. Пришлось дать ему свой старый, а он очень небрежно пользуется даже чужими вещами… Потом стал раскачиваться на стуле, как в школе. Пришлось напомнить, что мебель не казенная и он не в школе.Домашнее задание сделал, но как всегда не все. Память плохая, самостоятельно занимается поверхностно, не вгрызаясь в материал.
Анна: Не думаю, что такого ленивца и безответственного паренька удастся перевоспитать. Не повезло тебе с учеником.