И так, сам комментарий под статьей «Ученица отменила занятие за 6 минут до его начала. Репетитор зря потратил час на дорогу и еще час на покупку книг для ученицы»:
«Автор, вы довольно грубы с комментаторами, и очень беззащитны перед учениками.
Уверен, если бы вы также грубовато вели себя с учениками ваш доход вырос бы в 3 раза.
Люди любят уверенность в себе и немного грубоватую силу.
А слюнтяев, увы (ну или рефлексирующих интеллигентов) презирают.
Это тролинг такой или стиль жизни?
Не верится что уважающий себя преподаватель позволит вытирать о себя ноги.
Похоже на выдумки филолога перечитавшего Тургенева.»
- Ну что же, давайте разберем.
Как думаете, если вы пригласили к своему ребенку репетитора и он жестко, грубо обходится как с самим учеником, так и с вами, вы будете это терпеть? А может станете платить вдвое больше за это? Или вы для себя нашли учителя для индивидуальных занятий, а он не стесняется в выражениях, ведет себя с вами, как начальник в подчиненным, как хозяин со слугой, вам это понравится? Конечно же нет, все хотят, чтобы с ними обращались подчеркнуто вежливо и обходительно. При первом же проявлении «грубоватой силы» такому репетитору скажут «прощайте», но комментатор этого не понимает. И тут ничего не поделаешь.
Рефлексирующих интеллигентов этот мужчинка уже приравнял к слюнтяям... Если человек .ыдло, то, конечно, он презирает интеллигенцию, они как красная тряпка для быка, ведь ему никогда таким уже не стать, а он чувствует свою неполноценность.
Любой человек, независимо от того, интеллигент он или нет, должен жить и действовать осознанно, думать, размышлять, рефлексировать. Этим человек разумный и отличается от животного. Впрочем, некоторые люди все еще находятся на стадии развития, близкого как раз к …
Вывод комментатора, что преподаватель позволяет вытирать ученикам об себя ноги лишь потому что ученица отменила занятие за 6 минут до его начала, взывает лишь недоумение. Да хоть сто раз пускай учитель уважает и ценит себя, он не сможет заставить ученицу, которая передумала заниматься, не отменять занятие, даже в последний момент. Никакой учитель после сообщения об отмене занятия не сможет заставить ученицу согласиться его не отменять. Вот если бы ученица советовалась с репетитором… мол, так и так, не сделала Д.З., отменяем или нет, тогда репетитор бы объяснил, что этого не следует делать, тем более, когда он уже подходит к ее дому, потратив 2 часа на дорогу и покупку книг для ученицы по ее же просьбе.