Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Да мне не надо хаха. Я и так знаю, что это за урок


Алексей Потанин
­ Valeria ч. 8

История о том, как репетитор отплатил ученице той же монетой.

Николай: Недавно у меня произошла такая ситуация с моей ученицей Валерией: я прождал ее целый час перед компьютером, т.к. она напрочь забыла о занятии. И я тогда ни слова претензии ей не выразил, не требовал от нее отчетов, а очень спокойно, вежливо и деликатно предложил позаниматься в другой день и даже не стал снимать оплату за отменённый урок. Но она даже не поблагодарила.

Ирина: Ты слишком добр.

Николай: А сегодня она оказалась на моем месте. Теперь ей пришлось подождать меня.

Ирина: Что у вас произошло?

Николай: Валерия в очередной раз задержала оплату, пришлось ей про нее напоминать, она почему-то думала, что у нее осталось еще одно оплаченное занятие. В итоге, написала, что за урок перевели деньги. Я тут же сообщил о получении «хорошо, 700 пришли, сейчас напишу баланс в скайпе», потому что, согласно правилам сотрудничества с учениками, я должен письменно фиксировать в нашем чате когда, сколько и за что получены деньги.

Ирина: Когда я беру уроки, то никогда не задерживаю оплату, не хочу заставлять репетитора ждать себя. Я оплачу и знаю, что на мое время репетитор уже никого другого не поставит.

Николай: Я делаю всегда так же. В общем, написал в Скайпе баланс и дату урока, которое она оплатила, чтобы потом не было недоразумений: «баланc: 1 урок по 45 за урок» и предупредил «при оплате день в день, занятие на 200 р дороже, должно быть 900, но я сделаю вам на сегодня скидку в 200 р»

Ирина: А она что? Сказала хоть спасибо?

Николай: Конечно, нет, зато ответила грубо и дерзко «Да мне не надо хаха. Я и так знаю что это за урок»

Ирина: Ее задело, что ей все по полочкам расписывают, но хамить учителю… у нее, наверное, проблемы с психикой.

Николай: Либо она под чем-то… Я сначала подумал, что ее аккаунт взломали и от ее лица пишут, так как ученик не может позволить себе такую форму общения...

Ирина: Чего она взбесилась, что ты собирался написать в чате баланс? Это тем более надо делать, раз у нее дырявая память. И чтобы потом не было вопросов, почему ты деньги получил, а факт получения не подтвердил письменно в чате.

Николай: Именно так. Мое более раннее сообщение о скидке в 200 рублей вообще проигнорировала, впрочем, как всегда, не поблагодарила и не извинилась за хамство. Я уже пожалел, что сделал ей скидку, при таком-то отношении…

Ирина: А дальше что?

Николай: Я понимаю, что дальше обучать хамку я не собираюсь, не смогу, да и не должен, что деньги верну отправителю и забуду про эту нерадивую ученицу как страшный сон. Урок не начинаю, жду извинений и объяснений.

Ирина: Правильно. Такое обращение нельзя оставлять без последствий. Она позвонила, что-то сказала?

Николай: Она ждала, пока я ей наберу. Но я не стал звонить, дал ей время осознать свое поведение. Тут она присылает «здравствуйте! я тут если что», сопроводив сообщение насмешливым смайликом. Я вижу, что она в ударе и никак не угомонится. Решил взять паузу, пока до нее дойдет, что что-то она делает и говорит не так.

Ирина: До нее дошло?

Николай: До таких не доходит. На прошлой неделе я прождал ее целый урок у компьютера, так как она просто забыла про него. Я человек совершенно не мстительный, но стало понятно, что надо предоставить возможность и ей разок оказаться на моем месте и тоже прождать целый урок в неизвестности.

Ирина: Ну и правильно.

Николай: Так она потом прислала 1) «У нас же в 12 урок?», 2) «Я ждала ждала но так я не получила звонок», 3) «У вас что-то случилось или просто так урок не прошел??» и еще «Хотела бы узнать по какой причине урок пропал? Я думала может у вас интернет пропал или что-то но такого кажется не произошло. Вы мне ее сказали что в 12 звонить не будете», - прямо негодует и требует объяснений, заваливая сообщениями.

Ирина: Вот так отношение… Она, наверное, забыла, что, когда сама не явилась на урок, то ты ни слова претензии ей не выразил и не требовал от нее отчетов.

Николай: Да. Тогда я ей ответил «я жду, пока вы извинитесь за свое сегодняшнее и вчерашнее хамство и хотя бы поблагодарите за предоставленную скидку, раньше этого урок не может начаться. Вы как себя ведете с учителем, вы его со своей подружкой перепутали? За 25 лет практики впервые с таким сталкиваюсь...».

Ирина: Не понимаю, как можно нахамить репетитору и потом брать у него урок как ни в чем ни бывало… На что она рассчитывала, когда так себя повела?

Николай: Это вообще нонсенс... Однако она продолжила гнуть свою линию. Пару часов спустя написала длинющее письмо: «мне интересно в каком месте вы нашли хамство? что я написала я тут в 12:03 чтобы вы знали что я жду урока в 12? или что я перепутала баланс? какую также скидку, это даже смешно у меня никогда такого не было что есть какое дело когда платить. я нахожу людей чтобы платить и всегда плачу во время. в россию сложно сейчас переводить и даже пейпал не работает. это я такое впервые вижу. также чтобы я сидела пол часа ждала. также не профессионально как вы выставляете разные цены вечно. вы моей маме писали что будет 1200 для моей сестры а когда я спросила про нее было с вашей "скидкой" 1500 для нее. если себя так вести с учениками то понятно почему всегда вам нужно искать новых учеников». А потом добавила «спасибо за уроки но мне больше не надо такого. вы можете мои деньги отослать тому человеку кто вам и прислал. Благодарю»

Ирина: Девочку понесло…

Николай: Когда имеешь дело с токсичным и невоспитанным человеком девиантного поведения, то не приходится рассчитывать на цивилизованное общение. Я ей ответил «вы хамите и даже не понимаете, что хамите? А это что?: 1: "Да мне не надо хаха, Я и так знаю что это за урок" - я всегда пишу текущий баланс тем более это надо делать, если вы ошибаетесь в с подсчетами оставшихся уроков.2: "Вы просто тогда не правильно написали в скайпе" и "в смысле" - надо сперва выяснить, может это ваше упущение, а не катить бочку на учителя и писать, что он что-то не так написал. Как вы могли не видеть в скайпе что баланс 0,вы не ведете учет, не заходили посмотреть ДЗ? Как можно вот так себя вести и не извиниться?» Более того, я ей прислал фрагмент нашей переписки, где было указано, что оплата производится в тот день, когда ученик записался на следующее занятие, при более поздней оплате урок будет на 200 р дороже. Однако она с самого начала нашего сотрудничества уже стала нарушать правила, напоминания она просто игнорировала. Уверена в своей правоте, утверждает, что платит вовремя, причем всегда, она платит всегда не вовремя и часто я закрывал на это глаза, не требуя доплат за позднюю оплату. Возмущается и удивляется, что она ждала, не вспомнив, что неделей раньше учитель ее так же ждал. Начала снова хамить и подкалывать, пытаться уязвить, намекая на не востребованность и непрофессионализм, хотя это не следует из того, что я раз в 10-14 дней публикую новые объявления, другие репетиторы вообще ежедневно публикуют. Как можно пользоваться учителем, низкими ценами, его знаниями, опытом, советами, временем, доброжелательностью, и потом вылить на него ушат своей токсичности?

Ирина: Себе на уме, да еще наглая девица… Или, скорее всего, человек просто болен.

Николай: Я ей пояснил, что после 24.2.22 скидки для всех учеников были отменены и только ее целых 3 месяца я обучал за смешные 700 р, в то время как все остальные платили 1000-1200 р. Я был вынужден уменьшить размер скидки, предложив 850 вместо 700, иначе мне пришлось бы работать почти даром. Она, кстати, не согласилась платить больше и мы уменьшили урочное время с 60 минут до 45. Единственное исключение я сделал для этой Валерии, правда та не оценила, занималась не чаще, а еще реже прежнего. Напомнил, что у нас в России (и в мире тоже ) 24-го февраля случился форс-мажор, цены и тарифы абсолютно на все выросли очень значительно, некоторые на 500%, таким образом 700 руб превратились в копейки, что лишь ее обучал почти бесплатно, при этом терпел ее вечную неподготовленность к урокам, невнимательность и пассивность на уроке.

Ирина: Видимо, не надо было терпеть и еще тогда с ней расстаться…

Николай: Получается, что так. Но я стараюсь быть надежным преподавателем и не бросать учеников. Она мне высказала претензию, мол, я цены меняю постоянно, а это вообще не так. По поводу сестры они обратились ко мне 19 апреля и тогда на школьников были одни цены, если бы она начала заниматься сразу, то по озвученной тогда цене. Но они же не начали, а обратились через месяцы, а за этот период все резко подорожало и я уже не мог оставлять свои тарифы прежними, я убрал скидки.

Ирина: Все подорожало, а цены услуги репетитора должны оставаться всегда неизменными? Странная какая-то. Хитрая и не уважает чужой труд. Вот интересно, ей самой-то не стыдно платить копейки за индивидуальные занятия?

Николай: Таким людям не бывает стыдно. Она из состоятельной семьи, у них очень много денег, а платить ей приходилось даже меньше, чем студенткам из российской глубинки. Я ей написал «вы заметили, что никогда не благодарите учителя за урок в конце занятия? Все говорят спасибо, и только вы так относитесь к труду учителя. Мне тем более не надо такой, я ничего не теряю, наоборот...»

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Репортаж
Ключевые слова: странности и неадекватности учениц, недопонимание, конфликт, репетитор и ученица, оплата уроков, ин яз,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 10
Свидетельство о публикации: next-2023-135000
Опубликовано: 07.01.2023 в 23:09
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1