Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Ученик-студент МГУ не помогает, а мешает репетитору обучать его


­ Кирилл. Ч.2

Анна: Ну как твой ученик Кирилл из Красково, справляется?

Николай: С переменным успехом. Работа репетитора сводиться почти к нулю, если она не подкрепляется самостоятельной работой ученика.

Анна: Что? Филонит?

Николай: Ну вот, например, отец купил ему для наших занятий сказки в оригинале. Я задал всего 2 страницы прочитать и сделать письменный перевод. Кирилл сказал, что это очень трудно для него.

Анна: Ничего вообще не сделал?

Николай: Одну треть. Это заняло у него 2,5 часа. Затем, по его словам, он устал, не было времени, и вообще не мог переводить, так как ничего не понятно.

Анна: Смешно слышать про нехватку времени – у него сейчас одна задача – за лето подготовиться к пересдаче экзамена по иностранному языку в сентябре, иначе он отправится в армию.

Николай: Видать парень все еще не понимает своего положения. Разумеется, он не может справиться со всеми фразами и словосочетаниями, у него просто нет соответствующего опыта и знаний, но он должен учиться переводить и самостоятельно тоже, практиковаться.

Анна: Покажи ему как надо переводить.

Николай: На предыдущем занятии мы переводили вместе, показывал ему как это делается. Вместе, но не за него и не вместо него.

Анна: Согласна. Ученик не научится переводить, если за него это будет делать учитель.

Николай: Но он ленивый и тугодум. Я ему сказал перевести слово по словарю, а он мне отвечает «может Вы мне скажете перевод, а то долго будет. Вы хотите посмотреть, как быстро я найду слово?»

Анна: А мальчик-то, похоже, с приветом….

Николай: Боюсь, что да. Парень даже не понимает, что к чему. Нарабатывается опыт работы со словарем, где среди десятка значений нужно найти правильное. Если я ему сразу буду давать готовые варианты, то у него мозг вообще отключенным будет и ничему не научится. Учу определять часть речи, род, число, подсказываю, на что обращать внимание.

Анна: Да конечно, странно, что парню 18 лет, а он таких вещей не понимает, а еще студент МГУ…

Николай: Ну, это заслуга отца, а не его сыночка. На каждом уроке я закрепляю пройденное, например, спрашиваю его о чем-то, чтобы не забывал и поддерживал в активе, а он мне отвечает с претензией «Вы меня об этом уже спрашивали!...»

Анна: Это глупо и некорректно с его стороны так отвечать, будто ты не помнишь.

Николай: Ну разумеется, его дело – работать, бежать впереди паровоза, а не огрызаться и стопорить работу. Он даже сам себе помочь не хочет и мне мешает его обучать так, как следует.

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Рассказ
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 13
Свидетельство о публикации: next-2022-130651
Опубликовано: 29.10.2022 в 02:01
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1