Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Ножницы


Анна Сергеевна
­     Я люблю женщин. Больших и маленьких, полосатых и в крапинку, квадратных, треугольных, конусообразных, остреньких и тупых. Никогда в качестве подруг и всегда в качестве вяжущего на языке воспоминания. Воспоминания о днях, когда пенис был ничем иным, как чьей-то жестокой шуткой. Не удивительно, что все его преимущества мне удалось распознать лишь в свои 19, но и до тех пор у меня было вполне достаточно аргументов, чтобы радоваться этой жизни. Не 120 дней Содома*, конечно, но было занятно.  
     Мой первый опыт датируется заводным пушком над губой, игривым покалыванием в молочной железе и гипергидрозным товарным составом, жрущим за пятерых и несущимся против ветра и любой морали. Первым небольшим увлечением была Кристи – любименькая подружка еще со дней моих яслей. Мы были до того близки во всех отношениях, что можно было вообразить, как буквально минутами ранее мы только-только излечились от недуга сиамских близнецов. Ее мама любила меня как свою дочь и интерпретировала как еще одну причину жить. С годами причин изрядно поубавилось, а нас двоих для такой большой цели было, увы, недостаточно. Она ушла рано и ровно в ту пору настала поистине кровавая эпоха диктатуры под предводительством двух бывших военных.  
     Помню, как их выворачивало от самого моего присутствия. Им не давали покоя мои воспитанность, начитанность и опрятность вкупе с хирургической сталью на лице. Они просто не могли понять до конца, как же все-таки относиться к подобной чепухе, и какого черта я ломаю их металлические убеждения о нравственности девчачей. Они считали приемлемым ненавидеть меня открыто, мне же приходилось смотреть им в рот, затаив обиду где-то под одеялом, в пучине перьевых подушек и моей нежной привязанности к их новоиспеченной дочурке. Знали бы эти двое, чем мы занимались на другой стороне луны, прямо за стенкой.  
     Уже позднее со мной приключилась Ирка, следствие нелепого обстоятельства и причина моей длительной неприязни к французским поцелуям. Черт, ну и отвратительно же это было. Настолько, что ничем особо непримечательная К. казалась богинькой восточных степей на фоне этой несуразности с туго стянутыми в хвост волосами и солдафонскими манерами. «Анька, че делать сегодня будем? Ы-ы-ы? Может, навоз понюхаем? », – дословная цитата, засевшая вонючим маргиналом в моей голове.  
     И все же одно из самых ярких воспоминаний звучит как саламури, пахнет как сациви и носит крестик святой Нино. Ах, эта грузиночка Марьям…Истинная причина моей подростковой бисексуальности. Я называла ее маленькой женщиной, хоть та и была старше на добрых пять лет. Для того, чтобы быть потрясающей ей не нужно было ровно ничего. Ничегошеньки. Ни-че-го. Разве что просто быть и временами доказывать сей факт окружающим. Эта «святая невинность с глазами горгоны»** умела внушать тебе свою исключительность лишь по одному тоненькому «привет». И при этом она не нуждалась в расшаркиваниях и признаниях с оглядкой на нее. Все эти сантименты ей были нужны не больше, чем музыке нужны слова. Вот это было – да… Спасибо за все, моя вечная кучерявая нимфетка.  
     Дорогой друг, мне совсем даже не странно или не страшно упоминать буквами некоторые из имен и историй, ведь, сказать откровенно, ни для одной из них я давно уже не представляю того прежнего интереса. Что я сейчас? Так… Посредственное ничтожество, от лица которого на стенах местных гаражей пишут: «Я люблю хуи». Ну, в общем-то, все верно. Хуи. Точнее, один из них. Я же замужем.  

 

*«120 дней Содома, или Школа разврата» – роман французского писателя маркиза де Сада 1785 года.  
** Строка из песни «Индиго» российской дарквэйв группы Otto Dix.  


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 13
Свидетельство о публикации: next-2022-127746
Опубликовано: 02.09.2022 в 11:18
© Copyright: Анна Сергеевна
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1