Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Мой негативный опыт покупки мелкой бытовой техники через Яндекс Маркет


Алексей Потанин
­ Здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать о своем личном опыте покупки на Яндекс маркете («Беру»). Являюсь давним клиентом этого маркетплейса. У меня было много удачных, даже идеальных покупок, но были и разочарования. Однако никогда прежде не покупал на Я.М. бытовую технику. Решил попробовать и заказал бошевскую кофемолку, о чем сильно пожалел.

Итак, сделал заказ, оплатил его онлайн и уже через день его доставил таджик на велосипеде… Не солидно, ну да ладно, это же всего лишь кофемолка.Однажды я увидел, как курьер на улице нес товар и уронил его. Я надеялся, что такого с моим заказом не будет, но ничего не исключено.

У меня был выбор, заказать в Озоне или Яндекс-Маркете. Поскольку последние заказы в Озоне меня сильно огорчили, я решил не рисковать и заказать в Я.М. Во время доставки очень удивился, увидев, что моя кофеварка не в картонной коробке, а в целлофановом пакете, на котором даже нет предупреждения для доставщиков «не бросать!». Оригинальная упаковка была в углах смятая, сморщенная, но не вскрывалась. Не было также заметно следов использования, ремонта. Сам по себе пластиковый корпус кофемолки был крепким, НО… весь в глубоких трещинах. Я не представляю, с какой высоты и сколько раз она должна была упасть, чтобы получить сплошные трещины насквозь в таком количестве. Не ясно, на словацком заводе ее уронили, в магазине, курьер во время доставки...

Неприятно купить по полной стоимости товар, не пригодный для использования. Решил даже написать отзыв на Я.М. Там представитель Боша оперативно ответил:

«Эксперт Bosch. Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы понимаем, что оказаться в такой ситуации очень неприятно. Возможно, товар был поврежден при транспортировке. Рекомендуем обратиться на горячую линию Yandex Market с вопросом о возможности замены прибора. С уважением, Bosch», что в переводе на русский означает «решайте свои проблемы сами, ничем помочь не можем». Эти хоть отреагировали, а Яндекс Маркет и сам продавец решили просто проигнорировать мой отзыв. Никто из них не вышел со мной на связь и не предложил решить проблему…

Клиент должен сам отвозить товар, а перед этим написать заявление, распечатать его, ждать решения магазина. На это нужно потратить время, нервы, деньги (на дорогу и не только). Нет, это не сервис.

Клиент и так уже испытал негатив, пожалел, что связался с данной фирмой и задача этой фирмы и его посредника в лице Яндекс Маркета постараться как можно скорее решить проблему, извиниться, предоставить извинительные бонусы. Но не тут то было… Они должны сами выслать курьера, чтобы тот забрал бракованный товар в удобное клиенту время и затем привез замену (или же вернуть деньги). Если бы они дорожили клиентами и своей репутацией, было бы именно так. А тут решение проблемы перекладывают на самого покупателя, теперь это его головная боль. По сути мне привезли совершенно не то что я заказывал, поскольку лопнувшую в нескольких местах кофемолку я точно не заказывал.

После такого отношения к покупателю я не буду покупать бытовую технику и сокращу частоту покупок на Я. Маркете. А если бы продавец через курьера оперативно заменил бы кофемолку на исправную, то я продолжил бы активно у них покупать, забыв про инцидент.

21.5.22.

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: Яндекс Маркет, брак, кофемолка, маркетплейс,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 5
Свидетельство о публикации: next-2022-123962
Опубликовано: 15.06.2022 в 19:14
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1