Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

4 раздражающих фактора в рекламе


­ Я хотел начать эту публикацию с высказывания, что все мы давно привыкли к рекламе во время просмотра фильмов, передач, новостей или ток-шоу по телевизору или на видеохостинге и относимся к ней спокойно, нейтрально. Однако это не так... Например, один рекламный блок, прерывающий просмотр на 20 секунд – это абсолютно приемлемо, терпимо. 2 блока подряд по 20 секунд– уже немного напрягает. 3-4 блока – уже неприемлемо. Я скорее переключусь на другой телевизионный канал, чем буду продолжать смотреть третий или четвертый подряд рекламный видеоролик. Начинается реклама – я тут отключаю звук. Мне не нужно ничего предлагать, я и сам знаю, что мне нужно и, когда мне что-то нужно, я сам ищу куда мне обратиться.

Я выделил 4 причины, из-за которых я точно никогда не стану покупать то, что рекламируется.

Это:

1. яркий белый фон и ослепляющая вспышка

Вы, конечно же, замечали, что некоторые ролики начинаются с ярко-белого фона, белой вспышки. И, если ты сидишь вечером или ночью с приглушенным светом, то это просто ослепляет, больно глазам. Ничего, кроме раздражения это не взывает.

2. повышенная громкость

Вы заметили, что когда идет несколько рекламных роликов подряд, то у всех очень разный уровень громкости? Излишне громкую рекламу я считаю агрессивной. На том же Ютюбе часто смотришь какую-нибудь передачу и там плохой звук, увеличиваешь громкость, а как начинается реклама, так тебя просто оглушают, что вздрагиваешь.

3. неприятная мне личность, рекламирующая товар или услугу.

Коммерческие банки, провайдеры сотовой связи, производители продуктов питания и многие многие другие приглашают известные личности для рекламы своей продукции или услуг, но, что интересно, как правило это те персоны, которые мне категорически неприятны ввиду их поступков, образа жизни, поведения, лексикона, внешнего вида и т.д.

4. грубость и фамильярность

Мне не раз доводилось видеть западно-европейскую рекламу и, в сравнении с отечественной, это просто «небо и земля». Там звучат очень приятные голоса, которые хочется слушать, это часто легкая, ненавязчивая реклама с юмором. Наша реклама часто сделана топорно, неинтересно, непрофессионально. Например, я никогда не куплю колбасные изделия после рекламы, в которой какие-то непонятные гипербрутальные личности рычат, скалят зубы, ведут себя явно неадекватно.

Даже в пресловутые 90-е, как мне кажется, у нас на телевидении реклама была поинтереснее. Во многом еще и потому, что это была прямая калька с западно-европейской рекламы.

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: реклама на тв, телевидение, ютюб,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 10
Свидетельство о публикации: next-2022-121486
Опубликовано: 21.04.2022 в 17:26
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1