Многие потенциальные клиенты ведут
себя очень странно. Давайте посмотрим на один такой диалог между учеником и
репетитором:
Мужчина: «Здравствуйте! Вы
занимаетесь со студентом уровня А2-В1?»
Репетитор: «Здравствуйте, да конечно».
Мужчина: «По оплате сориентируйте
пожалуйста».
Репетитор (отправил прейскурант с
тарифами) : «Выбирайте тариф. Цену можно снизить, но для этого мне нужно знать
цель изучения языка и возраст ученика».
Мужчина: «Понял. Спасибо!»
- Мужчина же, даже из вежливости,
не стал отвечать на вопрос репетитора и ничего не рассказал о студенте, для
которого ищут репетитора. Спрашивается, что это было? Зачем этот мужчина вообще
обращался к преподавателю? Может, его не устроила слишком высокая цена? Это
невозможно, т.к. репетитор указал очень низкие цены, по которым не каждый
студент без опыта станет работать, да к тому же показал готовность еще снизить
цену. То есть клиенту не было сообщено ничего такого, что не устроило бы его,
напротив, преподаватель показал готовность работать с учеником и за умеренную
плату.
Мы не будем гадать, но предположим,
что клиент уже коммуницирует с другим репетитором и просто хотел сравнить цены.
Знаете, есть такие клиенты-зануды, которым кажется, что их хотят обмануть, что
где-то лучше и дешевле и они все время ищут подвох. Не доверяют никому…
Продолжать диалог с такими
бесполезно, т.к. если бы клиент был заинтересован, он бы написал об ученике,
целях изучения иностранного языка, пожеланиях, задал бы интересующие вопросы.