Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Главный Врач...


­­­Главный Врач, наш Президент,
Вылечил страну в момент:
Ввёл войска на Украину –
И КОВИД в Державе сгинул!
Маскам – НЕТ, и вакцинации!
ФСЁ, УРА! Здорова нация!
А когда мы, ясно вижу,
По Берлину и Парижу
Пронесём свой триколор,
Нам не страшен будет мор
От любой другой заразы,
Будь то тиф или проказа,
Будь то оспа иль холера,
СПИД, падучая, к примеру…
А когда за АКИЯНОМ
Даст дрозда Орёл Орлану,
Облетит весь мир «малява»,
Мол, здорова их Держава,
И над ней не властна смерть:
Просто НЕКОМУ болеть…



Сказать спасибо автору:
4

Рубрика произведения: Поэзия ~ Сатирические стихи
Количество отзывов: 5
Количество просмотров: 34
Рейтинг произведения: 53
Свидетельство о публикации: next-2022-119455
Опубликовано: 15.03.2022 в 08:50
© Copyright: Александр Шатилов
Просмотреть профиль автора

ВИКТОР Шрот     (04.08.2022 в 17:16)
Не исключено, Саня, что лет через пять удастся всё таки справиться с Украми, только боюсь, что святая Rusland наживёт себе неоперабельную грыжу в виде
,,покорённой,, Украины, и то, ежели воспользуются тактическим ядерным оружием. Теперь здеся уже практически все стали ,,азовцами,,, а это вам не буряты-солдаты. Очень многие пацаны даже с протезами уходят добровольно воевать за своё. Что делать, если вся страна вдруг взяла, да полюбила фашистскую
идеологию и половина русских украинцев в том числе. Не абсурд ли? Да и здесь столько всяких лесов и болот, что даже после аннексии ,,анти террористы,,
расейские запарятся травить дустом эти леса и болота, в которых из-за каждого куста и дерева будет ствол торчать. А к дусту хохлы быстро привыкнут, как к
дополнительному наркотику. Тут вон пацаны, школьники за три дня наволонтёрили на три беспилотника грошей. И население все сплошные волонтёры, днями
и ночами делают столько для ВСУ, что в мирное время промышленность не делала. И это только та часть населения, которые не уехали в закордоны. Вобщем,
жаль, конечно, но разойдёмся мы с тобой в оценках, потому как с вашей оттренированной и отшлифованной пропагандой с махровой ложью, самый устойчивый и не зазомбированный мозг вряд ли способен справиться. А на десятках и даже сотнях укроотморозков нельзя формировать мнение о всех скопом в Украине.

Александр Шатилов     (05.08.2022 в 19:01)
Привет, дружище!
По порядку: 1. Памятуя недавнюю историю СССР, никоим образом не надеюсь на скорейшее разрешение конфликта, к сожалению, Последнюю банду бандеровцев, к слову сказать, сничтожили аж в 54ом году, а сколько по лесам продолжало шляться и не счесть. Вон на Кавказе Хасуха Магомедов с 44го по 76ой "партизанил", убивая и грабя граждан. Ярый был нацик, беспощадный!.. Так что и нынешних, даже при полной победе в этой войне, ещё долго будут выковыривать из "схронов"... Или же придёт после Путина какой-нито новый Кукурузник иль, не приведи господь, горбачёв-ельцин да и отмотает всё назад...
2. Касаемо же того, что "практически все стали азовцами", ничего удивительного - никогда ни один славянский народ не мирился с иноземным вторжением, какой бы паскудной жизнь в Отечестве ни была. И здесь нет никакой идеологии - голимое противление насилию извне. Вон Буанопартий и Адольф Алозиевич нам, неразумным, и новый порядок, и культуру несли, однако, начистили им сюрла по самое не горюй. Даже ярые антисоветчики, от ворья в законе до бывших белогвардейцев на защиту России встали...
3. Волонтёры... А куда ж без них? Сострадание и понимание - отличительная черта славян. Ведь у каждого там брат, кум иль сват. Наши тоже собирают и отправляют, но больше не в армию, где, слава богу, ни в чём нужды нет, а пострадавшим от войны украинцам.
4. Я тебе уже говорил, что к Украине и украинцам всегда относился, если не с любовью, то с с дружескими чувствами. Я ведь всю Незалежную в своё время объехал, много друзей-сослуживцев там осталось, так что чьё-то мнение мне навязать, а тем более зомбировать меня, невозможно.
А оценивать происходящее - не наш удел, Вить, никто из нас полной картины, причин и следствий не видит - это историческим опытом доказано. Банально, но история рассудит. Скажу только, я, как нормальный мужик, отец и дед, категорически против войны, в которую нас втянули ЖИДЫ старой формации (родшильды-рокфеллеры...) и ЖИДЫ-новоделы (и наши, и заморские), которым мало бабок немеряных, им мировое владычество подавай.
С неизменным почтением!..

Наталья Любина     (18.03.2022 в 17:25)
­­Главный Врач, наш Президент, (и "врач", и "президент" с маленькой буквы)
Вылечил страну в момент:
Ввёл войска на Украину –
И КОВИД в Державе сгинул!

Маскам – НЕТ, и вакцинацИИ! (сбой ритма, зпт. не нужна.. Должно быть,, как в 1 строке,- 7 слогов и закрытая рифма)
ФСЁ, УРА! Здорова нация! (сбой ритма! 7 слогов!)
А когда мы, ясно вижу, (после А зпт)
По Берлину и Парижу

Пронесём свой триколор,
Нам не страшен будет мор ( Дурень думкой багатіє!)
От любой другой заразы,
Будь то тиф или проказа,

Будь то оспа иль холера,
СПИД, падучая, к примеру…
А когда за АКИЯНОМ ( после а зпт. Повтор А когда)
Даст дрозда Орёл Орлану, (даст дрозда в кавычках)

Облетит весь мир «малява», ( Малява- арго!)
Мол, здорова их Держава, (не нужно зпт)
И над ней не властна смерть: (тире, вывод)
Просто НЕКОМУ болеть…

С выводом согласна! Все - в рай!

Сергей Хватынец     (16.03.2022 в 21:52)
Привет, Саша. Ну...ты прям ясновищий)))
Только вчера с другом обсуждали эту тему. Война началась и все вдруг выздоровели)
Прямо мобилизация "арганизьмов" у населения произошла))
А ещё... ты заметил, какой эффЭктный посыл хохлам был сделан? Мы вас завоюем (в смысле освободим), но присоединять не будем... Да и зачем присоединять...Тогда же придётся все долги обнулить (восстанавливать, я так понимаю, в долг будут) Типа, будете жить как бульбаши. Вроде свои, но не совсем... по указке Москвы и по уши в долгах)))
Вот не верю я в то, что для того, чтоб нацикам надавать по щам, России пришлось готовиться целых восемь лет. Какого рожна в Иловайске в четырнадцатом остановились?

Александр Шатилов     (17.03.2022 в 07:18)
Привет, Серёжа!
Даже и не знаю, что сказать, сам в догадках маюсь... То ли Гарант ещё отмашку от большущих пацанов тогда не получил, то ли судили-рядили, кто из его кентов-олигархов подряды на восстановление Донбасса получит... Другой вариант: поделили с пиндосами Хохлостан втихаря, как в 40м с Хитлером Польшу.
Не случайно ж они от скомороха Зеленского на раз открестились...
Киев займут, канеш, протекторат установят, посадят на трон какого-нито местного кадырова и будут барыши делить, Добасс отжав. Однако, никто из ротенбергов, миллеров, грефов и прочих кохов в свой карман не попнётся, восстанавливать и кормить "братушек" будут из казны, сиречь, из нашего с тобой кармана...

Сергей Хватынец     (17.03.2022 в 12:32)
Это так. Я же и говорю – в долг))
Чтоб в случае чего, спрыгнуть не смогли.

Светлана Джой     (15.03.2022 в 22:20)
Ой, Саша, а у нас праздник - намордники сняли.
Спасибо Путину, вылечил)))

Александр Шатилов     (15.03.2022 в 22:24)
Вот и я о том, Светик! В натуре, колдун наш Гарант!
Привет, рад всегда!

Vilhelm Kaiser     (15.03.2022 в 11:04)
Он как Исус Христос, смертью смерть поправ!
Царь Иудейский!
Привет, Саша!

Александр Шатилов     (15.03.2022 в 11:28)
Привет, Вилл! Вот и я, спасибо Гаранту, очапался. Ты посмотри, что деется! Набили закрома на одной истерии, мало, придумали другую... Канеш, отожмут Донбасс, и хохлам нюшки начистят немалой кровью, но кто на восстановление подряды получит? Всё те же ротенберги, миллеры, кохи и прочие грефы, и, канеш, они не свои карманы растопырят, народу хер чо отойдёт... Хотя, по большому счёту. укорот пиндосам и своре ихой был необходим!..
Рад тебе, спасибо.




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1