Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Хрональности бытия. 2019 год


­Сергей БОРОДИН



2019



25 декабря

В отечественном информационном поле уже почти тридцать лет назад активно началось использование термина «Система», являющимся синонимом термина «Матрица», ставшим особо популярным в мировой политической аналитике после выхода на экраны художественного фильма с аналогичным названием. Надо полагать, что термин «Система» был внедрён в общественное сознание самой же Системой (Матрицей), дабы посредством изощрённой казуистики внести разлад в мышление людей, ибо использование слова «системность» имеет длительную историю и применяется в самых разных областях знания. По этой причине в последнее время среди аналитиков-обществоведов всё большее хождение приобретает термин «Метасистема», который имеет сугубо однозначный смысл обозначения мультиагентского конгломерата глобальной власти теневых правителей мира, вопреки тотальному противодействию которых этим термином теперь удаётся более точно оконтурить сферу интересов отпетых заправил машины мировой глобалистики.


12 декабря

Слабительная пилюля в образе Греты Тунберг. Да, именно слабительная, ибо эта неоперившаяся шведская дивчина расслабляет остатки некрепких умов молодого плебса, которому мечтается беззаботная житуха без конца и края; для которого образование – абсолютно не нужная вещь, ибо этим плебеям достаточно и начальной школы с умением читать отдельные предложения и считать до ста; безмозглая масса которого тащится от постоянных тусовок по поводу и без, а его примитивность просто зашкаливает по степени превращения в животных. Грета – это ничего не понимающая игрушка с младенческим уровнем умственного развития, которая «купилась» на свойственное молодому животному телу возможность наслаждения повышенным вниманием публики при открыто демонстрируемом желании быть известной, что приносит деньги и обеспечивает шикарные условия жизни.

Ни ей самой, ни таким же, как и она, никогда не понять, что её персону раздули до гротесковых размеров ради осуществления глобальных замыслов правителей мира, определив эту пустоголовую куколку на исполнение сценария по перехвату авторитетности мнений у действительно разумных людей в целях внедрения в плебейские массы населения планеты неких штампов, которые, с одной стороны, глобально подставляют молодь, вбивая клин между ней и старшим поколением, а с другой стороны, активно манипулируют ведомыми массами человекоподобных по реализации планов элиты. Как только инициированные процессы глобального характера (к примеру, всемирная деиндустриализация) наберут необходимый темп и размах, Грету уберут за ненабностью, закрыв эту простушку в какой-нибудь грязной лачуге в лесах на севере Швеции. Для реализации же своих новых измышлений элита придумает новый сценарий с другим актёрским составом.


24 ноября               

Городоиды не переносят естественноприродные энергии не только за пределами городов, но и в самой городской среде, где они в какой-то мере ещё сохраняются в городских парках. Так, в ситуации выбора, когда им предлагают пройти быстрым шагом по аллеям парка или пойти в фитнес-центр для быстрого вышагивания по движущейся ленте тренажёра, они, вне всякого сомнения, без колебаний выберут тренажёр. Техногеника тренажёра с его датчиками контроля, переключением скоростей, шумом движка, завораживающим движением ленты, миганием диодных лампочек и другой атрибутикой его технического устроения – это для городоида родное, энергетика чего резонирует с его организмом, а парк с его растительно-природной средой в принципе антипатичен ему, поскольку вызывает у него болезненные физиологические ощущения, из-за чего на него накатывает психическое раздражение. При этом городоид не только отдаст предпочтение техногенному объекту, но и постарается всемерно принизить природную среду, обозначив её негативное влияние на своё самочувствие.


11 октября

Как сказал один уважаемый социолог, сегодняшнего человека, перекормленного информацией и отученного её спокойно анализировать, можно всерьез расшевелить уже не политикой, не экономикой, а разве что примитивным страхом за жизнь. Однако всё говорит за то, что и страх за свою жизнь уже не работает. Люди стали настолько индифферентны к реальности, что иногда шевелятся только единицы в то время, как подавляющее большинство пребывает в абсолютно апатичном состоянии, когда «что воля, что неволя – всё равно».


7 октября               

Со старых времён непререкаемая аксиома, что люди едят потому, что они голодны, стала изначальной идеей, развитие которой в конце концов привело к образованию ресторанов. Начиналось же всё с примитивного приготовления пищи для голодных людей, а к настоящему времени дошло до убеждённости поваров средней руки ресторанов в том, что в идеале надо достигнуть соответствующего уровня профессионализма, при котором они могли бы так готовить еду, чтобы постоянно быть просто интересными для посетителей. Теперь же наступил новый этап в жизнедеятельности поваров, мастеров своего дела, когда стало понятно, что постоянство во вкусе приготовленной еды – это смерть мастер-повара, ибо от него ныне требуется постоянство в опыте, но не во вкусах, то есть он теперь, приходя в свой ресторан, должен искать и находить новые, часто опасные для его репутации, пути готовки пищи.

В историческом аспекте возможность позволить себе пойти в ресторан  длительное время считалась непременным атрибутом зажиточности и приобщённостью к высшим кругам общества. И если в первой половине XIX века посещение ресторации воспринималось высшим обществом в качестве своеобразного ритуала, участвовать в котором представителям среднего и низшего слоёв возбранялось, то к концу века купеческие деньги и смещение наиболее интенсивной интеллектуальной жизни от высшего к среднему разночинскому слою разрушили ореол избранности и элитарной недоступности, ранее витавший над ресторациями.

В ресторанах прочно освоились граждане среднего достатка, которые привнесли в ресторанный обиход своё представление о разгульном времяпровождении, не предусматривающем никаких культурных мероприятий окромя выступления цыган или исполнения романсов. Обретя для представителей низших сословий общества жупел некоего идеального демонстратора удавшейся жизни, рестораны наполнились «общественной пеной», то есть ушлыми людишками, ставшими ресторанными завсегдатаями, кормящимися со щедрых рук богатых посетителей, которые в состоянии развесёлой невменяемости становились лёгкой добычей этих лихоимцев, обиравших подвыпивших богатеев. И хотя в обществе установилось представление о ресторанной жизни как о благообразном средоточии светской культуры, нравы этих разгульно-питейных заведений стали больше походить на беспардонное грубиянство, приправленное похабщиной всех сортов на фоне кабацкого уровня пьянки, то есть возобладало обывательское представление об идеале счастливого прожигания жизни.

Примерно в таком виде рестораны функционировали и во времена НЭПа, когда нэпманы устроили из них питейно-столовые заведения с неуклонным падением нравов посетителей. В середине века, особенно в послевоенное время, рестораны стали местом паломничества рабоче-крестьянской элиты советского государства, когда в отношении ресторанов стала проявляться партийная этика культурного времяпровождения в приличном месте. С реставрацией же капитализма ресторанное дело претерпело мерзопакостное превращение из столовой высшего качества обслуживания в классическое заведение, где деньги «не пахнут» со всей сопутствующей гадостью и хамством, типа подсовывания в тарелки внезапно разбогатевшим «новым русским», кичащихся своими грязно нажитыми деньгами и при этом абсолютно лишённых понятия о культуре еды даже на минимальном уровне, сои вместо мяса или якобы черпепашьего супа – куриного бульона, украшенного многократно используемым панцирем аквариумной черепашки.

В Европе же ресторации в это самое время всё более дрейфовали в сторону некоего культурно-общительного места встреч, когда, к примеру, приглашение девушки в ресторан имело статус свидания, что без слов отражало взаимную симпатию приглашающего и принявшей приглашение. И даже «корпоративы» сместились из ресторанов в более обширные и непритязательные по интерьеру помещения.

Те же, кто ранее воспринимал рестораны в качестве площадок своего насыщения в быстром темпе для экономии времени на более полезные занятия, покинули ресторанную нишу пищепотребления, отдав предпочтение заведениям фаст-фуда. Это позволило ресторанной идее сбросить с себя балласт необходимости обеспечивать значительный пласт общества дешевой, однообразной, нетребовательной к приготовлению и исходным ингредиентам пищей ежедневного питания. Фаст-фуд изначально был предназначен для рабочего люда в качестве еды, на поглощение которой тратится минимум времени при её высокой питательности, поскольку людям физического труда требовалась именно такая пища.

К примеру, рецептура еды всем известного фаст-фуда «Бургер кинг» включает много жира, соли и дешёвых мясных обрезков, что, на самом деле, является классической едой французских крестьян, когда дешёвому куску мяса фастфудовскими поварами придаётся специфический стиль, что делает его привлекательным и для более широкой публики, нежели рабочий класс. Деловая фишка фаст-фуда заключена в постоянной рецептуре для вполне определённого общественного слоя людей, для которых время – это деньги.

Оказавшись в новой для себя ситуации, рестораторы быстро поняли, что образ ресторана с готовкой еды только для того, чтобы люди могли здесь просто поесть, привести сюда своих друзей и знакомых или устроить свидание с любимым человеком, безвозвратно канул в прошлое. Думать так современным ресторанным поварам категорически противопоказано, что грозит им скатыванием их профессионализма до простого механистичного уровня сегодняшних ширпотребовских закусочных. Готовка в действительно элитных на сегодня ресторанах является, прежде всего, отражением личности повара – кто он есть на самом деле в мире людей. Теперь выдающиеся шеф-повара непоколебимо уверены, что их шедевриальная готовка должна вызывать у гурманов или просто обладающих хорошим вкусом посетителей кулинарный оргазм: мастера поварского творчества обязаны добиваться того, чтобы за столиками элитных ресторанов люди натурально изнывали от желания, то есть приём пищи у них должен ассоциироваться с полноценным сексуальным наслаждением.

Именно подобное отношение к высококачественной ресторанной готовке в настоящее время установили признанные законодатели в данной сфере деятельности – французские элитарные шеф-повара, обладающие тремя звездами Мишлен.         


3 октября               

Какое великое чувство благодарности испытывает простой человек, когда его близкие поддерживают каким-либо образом тот или иной реальный проект, который он придумал и пытается воплотить в реальной жизни! Ведь для многих из таких людей – это то единственно значимое, до чего они смогли дорасти в своём развитии в течение всей своей жизни, что они мечтают оставить своими потомкам после своего ухода в мир иной, стремясь успеть с его реализацией. Без такого дела, венчающего всё прожитое ими время жизни, у них опускаются руки, поскольку они не знают, что им помимо этого делать и чем занять себя по серьёзному при том, что последствия ощущения бесплодности собственного жития-бытия могут быть непредсказуемо печальными.

Поэтому так важно, когда, стараясь отвлечь какого-то конкретного носителя проектных задумок от этого ощущения, близкий ему человек, даже зная, что это пустое занятие, что в скором времени реализуемое станет никому не нужным и наверняка будет устранено, вопреки всему делает вид, что является рьяным поборником идеи проекта, всемерно разделяет мечтания проектанта и нисколько не сомневается, что всё то, что этот человек делает в сей момент, воплощая свой проект, очень существенно и для него самого, и для всего его окружения. Главное при этом – сохранение сути близкого человека, его дееспособности, психики и физического здоровья и, конечно – его радости жизни.

И, напротив, если человеку, давно лелеющему проектную идею, разъяснить ожидаемое будущее завтрашнего дня, где ни для него самого, ни для его идей не предусматривается места под солнцем, вменяемость этого человека можно потерять навсегда: утратив свои мечты и самоудовлетворённость результатами своего труда, он быстро или с растяжкой во времени потеряет свою творящую самость человека разумного с последующим однозначным разрушением собственной личности. Ну а далее – накатанный путь на дно общества, то есть в состав прекариата – класса никому ни в чём не нужных людей.


25 сентября

Так называемая «американская мечта» и неуклонное повышение благосостояния трудящихся как закон развития социалистического общества в советской интерпретации. В соответствии с устоявшимся за прошедший век шаблоном общественного мнения эти два понятия олицетворяют крайне антагонистические полюсы принципиально различающихся между собой общественно-политических формаций существования людей. Если поизучать научные труды классических идеологов социалистического и капиталистического путей развития человеческого общества, то антагонистичность приведённых терминологических понятий не вызывает никаких сомнений. На такой парадигме, отражающей принципиальную разницу двух конкурирующих друг с другом общественно-экономических типов обустройства жизни людей, десятилетиями взращивались народы систем капиталистической и социалистической ориентации. Считалось кощунственным высказывать мнения о какой-либо идентичности данных понятий. И вот теперь, когда социалистическая идея вроде бы навечно отправлена в архив, любому объективно мыслящему человеку стало ясно, что фактически эти два понятия имеют общее происхождение, по существу являющиеся определяющими элементами социально-экономического эксперимента, методология которого была отработана во второй половине XIX отцами-основателями политической экономии. Этот эксперимент начался в 1917 году и завершился в конце XX века. По завершении эксперимента, проводившегося в странах социалистической ориентации, выявились изначально заданные функциональные значения этих явлений: «американская мечта» несла в себе функционал эталона успешности человека в традиционном капиталистическом обществе, а «неуклонное повышение благосостояния трудящихся в социалистическом обществе» было переменной величиной в соотнесении с «американской мечтой», с помощью которой определялась оптимальная степень концентрации обобществлённой  собственности в рамках государственно-монополистической модели капиталистических общественных отношений. Критически осмысленные результаты данного эксперимента, состоявшегося в XX веке, стали фундаментальной теоретической основой формирования современного общественно-экономического строя Китайской Народной Республики, завораживающие успехи её всестороннего развития зиждутся на наиболее эффективной реализации модели государственного капитализма.


22 сентября

Человеку, пренебрегающему в своей жизни творчеством, невозможно объяснить, что без вдохновения творить не получается никоим образом, поскольку творение – это совершенно другое по сравнению с ремеслом или формалистикой однообразной типовой работы, которую можно делать в любом состоянии. Для такого нетворческого человека вдохновение – это пустой звук, интеллигентские слюни, глупость несусветная. И, что поражает, он гордится собой, что избавлен от таких глупостей всяких отрешённых от мира умников. Так было всегда – трудяги пахали себе на прибыль без всякого вдохновения, штамповали продукцию или натасканно управляли какими-нибудь техническими агрегатами и не задумывались ни о чём из подобных глупостей: чем больше наштамповал, тем больше и получил деньжат за свой труд. Собственно такое состояние рабочих людей поддерживала и государственная пропаганда, поскольку план или заказ требовали больше товаров при соответствии их определённым техусловиям или госстандартам – и не более того.

Но всё имеет свой предел и сроки: наступил период ненужности многого числа стандартных вещей. В ходу теперь – ограниченное число авторских работ иди уникальных изделий. То есть стали востребованы творческие навыки человека труда. А тут такой облом, что массовые люди не приучены к творческой работе, не знают, что это за зверь такой, а посему начались массовые увольнения при невозможности найти работу прежнего качества. Так стал формироваться класс ненужных людей – прекариат, куда теперь причисляют всех, кто не способен творить. А далее ситуация будет только усугубляться, ибо всех не способных к творчеству людей поголовно сменят на роботов и интеллектуальные программы, ведь уже сейчас цифровая аппаратура наступает на пятки даже ограниченно творческим работникам, которые вскоре тоже пополнят ряды прекариата. Научить зрелых людей творчеству на рабочем месте нельзя, тем более, если они утеряли все свои творческие позывы ещё в детстве. Поэтому сегодня так остро в специализированной сфере прикладной науки обсуждается проблема прекариата, причём всё больше профессиональных социологов приходят к выводу о необходимости утилизации прекариата в той или иной форме.


6 сентября               

Парадоксальная философия ненужных проектов, как правило, длительных и затратных.

Некий человек в возрасте послесорокалетия начинает строить дом на своём загородном участке. Строит без спешки, надёжно, качественно, с перестройкой плохо или неправильно построенного. Тратит на строительство много времени, сил, финансов и других ресурсов. Ему уже под 70 лет, а он всё продолжает строить. Какая-то часть дома уже построена, но до конца строительства ещё далеко.

Можно искренне восхищаться упорством, целеустремлённостью и трудолюбием этого человека, однако одно «но» не даёт покоя при многолетнем наблюдении за его работой. Всем, в том числе и ему самому, известно, что его домашние смотрят на данное строительство чисто потребительски. Да, иногда они в чём-то помогают на стройке, периодически живут в готовых помещениях, когда отдыхают при шашлычных посещениях участка строительства, но совсем не горят той же одержимостью строительства дома, что и его зачинщик. Их интересы сосредоточены в большом городе, где находятся их работа, квартиры, знакомые, коллеги. Жить же постоянно в частном пригородном доме – это вообще не про них.

И вот здесь возникают неприятные вопросы: «А зачем этот трудяга полжизни строит этот дом? Ведь он прекрасно понимает, что после его смерти или при наступлении его нетрудоспособности никто продолжать его дело не будет, и, более того, его наследники быстро продадут этот участок с недостроенным домом? Так во имя чего это всё ему надо? Какие он преследует цели? Или он всё же настолько глуп, что не осознаёт тупиковость своей пожизненной затеи? Неужели у него не нашлось другой, более значимой и полезной задумки, нежели строить никому не нужный дом?»

Сам человек на все подобные вопросы, как правило, не может ответить, ибо похож на ту лошадь, что, закусив удила, несётся вперёд, не замечая ничего вокруг. Эта его тяга к строительству выше его понимания, поскольку он просто-напросто занимается по жизни любимым делом, а то, что будет после него, к нему не имеет никакого отношения ввиду того, что тогда править бал будет уже жизнь других людей совершенно иных судеб и наклонностей.   


2 сентября               

Существует особый типаж людей, принадлежность к которому безошибочно определяется по их бравурным обвинениям друзей и близких знакомых в том, что те ничего не добились в своей жизни, из-за чего от них исходит сплошной негатив, порождаемый собственным самоощущением неудачи по жизни. При этом самих себя эти обвинители позиционируют безоговорочно успешными людьми, поймавшими фортуну в свои ловко расставленные сети. Они фанатично уверены в своей пожизненной успешности, пусть даже она только-то и состоит в принятии на себя функции человека-видеорегистратора своей обыденной жизни, патологическом увлечении рыболовством или собирательством грибов, в защите никому не нужной диссертации при абсолютной неспособности к научной работе, в бесконечных перемещениях по миру при полной нехарактерности для себя какой-либо познавательной любознательности, в болезненной зависимости от потребительской активности и т.д.

Подобные обвинения они начинают бросать в адрес своих близких людей ещё со времён юности, что представляется им великолепным способом возвышения своих личных качеств характера на фоне принижения способностей близких. В более зрелом возрасте такие безапелляционные обвинения становятся для этих людей средством личностного самоутверждения в обществе, а в пожилом возрасте – обретают свойства эликсира долголетия физической жизни.

При всём при этом замечено, что мужчины очень редко занимаются такой обвинительной практикой, очевидно понимая, что оборотная сторона данных обвинений способна вызвать по отношению к ним самим крайне болезненные последствия из-за чувства своей неполной самореализации по жизни.

А вот про женщин такого не скажешь: они, как оглашенные, мгновенно срываются в апорт при первой же благоприятной возможности обвинить кого-то в жизненной неудаче, часто в состоянии эмоционального аффекта стремясь пригвоздить к позорному столбу, как правило, мужика, посмевшего проживать не в их понятиях, за рамками их стандарта социальной успешности, вне их образцовых координат счастливой жизни. Более того, припечатав свою жертву к столбу позора, они вывешивают на шею этому жертвенному агнцу уничижительную вывеску с надписью: «Это ничтожество не способно на удачную жизнь, а потому оно не имеет права находиться среди состоявшихся по жизни людей и должно быть уничтожено посредством затаптывания в грязь и тлен толпами благообразных граждан».


1 сентября

Складывается такое впечатление, что едва ли не все родители нынешних школьников просто из кожи вон лезут, стремясь обеспечить своим чадам обучение в ракурсе доктрины советской системы образования и воспитания. Похоже, ментально они продолжают находиться во временах Советского Союза, когда на мировом уровне признавалась высококачественность советской педагогической системы. И почему-то молодым родителям никак не удается уразуметь, что всё советское осталось в далёком прошлом  Когда им начинают рассказывать об образовательных реалиях нынешнего смутного времени, они просто отключаются от осознания произносимых слов, поскольку всё это настолько далеко от свойственного им понимания процесса образования их детей, что эти слова звучат для них дико неприемлемо, представляются чем-то инородным и нежизнеспособным. По старинке  они ориентированы на насыщение ребёнка как можно большим объёмом абстрактных знаний

Однако иллюзорность их представлений о состоянии современной образовательной среды никоим образом не влияют на установление в стране качественно иной по сравнению с советской образовательной системы. В настоящее время процесс обучения совсем другой, включая в себя и такие новинки, как дистанционное обучение, исключение из программы базовых образовательных предметов, тестовый режим, отмена дипломов и аттестатов, проектная система обучения, электронное портфолио школьника и т.д.

Основательному усвоению конкретных знаний ныне придаётся весьма малое значение. В то же время освоению различных навыков, способности находить нестандартное решение проблем, игре воображения, проектной деятельности отводится несоизмеримо высокая значимость. То есть более высоких результатов добивается тот ученик, который обладает лучшей смекалкой и сообразительностью. Педагоги системы дополнительного образования и раннего развития ребёнка именно эти качества пытаются развивать у детей,  используя для этого различные искусственные иноземные методики.  Перегружая этими модными методиками своих детей в дошкольный период, родители с лёгкостью лишают своих чад детства, когда простая игра со сверстниками во дворе гораздо лучше развивает ребёнка, нежели это часами обездвиженное корпение за столом над уморазвивающими ребусами. К тому же практика педпроцесса в начальной школе показывает, что во втором классе все ученики примерно уравниваются меж собой по развитию: и те, кто два-три года занимался ранним развитием, и те, кто в это время просто гулял во дворе. Но вот в чём разница – одни имеют полноценное детство, а у других детство украдено головотяпством родителей.


28 июля               

Повсеместно на слуху «девичники», которые превратились в культ поклонения для женщин любого возраста, чему посвящено множество сценариев и снято большое число различных фильмов. А вот «мальчишники» затолканы куда-то в тень, поскольку для киноиндустрии они как-то не особо притягательны, да и женщины стремятся любыми возможностями отвадить своих мужчин от таких встреч ко времени их зрелого возраста, когда они полностью становятся собственностью своих женщин, не желающих делиться организмическими, социальными или имущественными ресурсами своих мужчин с кем бы то ни было, будь то дружбаны, знакомцы или родственники.

Однако же «мальчишники», как средство самоподдержки мужской солидарности, заключающейся в выпуске накапливающегося по молодости лет мужланского «пара», всё же имеют место быть. Правда, следует признать, что большинство из них, если не все поголовно, проходят на крайне примитивном уровне: обильная выпивка, похвальба своими «победами» над «бабьём» со значительной долей вранья, бесконечные россказни о своей крутизне в стрёмных обстоятельствах, долгий шумовой галдёж о спорте, строительстве с ремонтом, авто, рыбалке, реже – об охоте. Часто «чесание языками» происходит на фоне карточных игр или бильярдных баталий, а то и попросту под пивняк с тупым просмотром видео о гонках, боях без правил, футболе, постельных сценах, конкурсах красоты и т.д.

И никто никогда не заводит разговоров о своём выживании рядом с женщинами, поскольку эта тема считается признаком мужской слабости, в связи с чем при обсуждении женского вопроса в словесах превалирует уничижительный тон, мол, все бабы дуры и заводить разговоры о проблемах с ними – это пустая трата времени (особо ценного при отсутствии неотступного женского контроля за сирыми мужичками). При всём при этом надо отметить, что подобные «мальчишники» пользуются популярностью, как правило, у простолюдинов, для которых чисто материальные интересы по жизни имеют первостепенное значение. Большинству таких ходаков на «мальчишники» и невдомёк, что всё это их бравирование своим мужланством среди своей замкнутой компашки другарей – это всего лишь одна из сторон древней, как мир, женской системы рабовладения ими.

Отпуская мужчин на мальчишник, их женщины переводят «подачу» на своё поле, поскольку брутальные мужички после возвращения домой со своих посиделок, на которых они хвастливо тешились своим несуществующем в реале мужским превосходством, долго и нудно отрабатывают это бравирование своей крутизной перед другими такими же липовыми крутяками, безропотно выполняя в качестве бесправных холопов все указания женщин, которые обычно планируют эти мужнины работы ещё задолго до очередного «мальчишника». При этом, поскольку женщины в принципе не терпят какую-либо таинственность своих мужчин, включая сокрытие ими собственных мыслей (отсюда, кстати, «растут ноги» у часто задаваемого женщинами вопроса «О чём ты сейчас думаешь, дорогой?»), они рано или поздно чисто женскими методами выведывают всё, что происходило на «мальчишнике», в том числе и содержание хвастовских разговоров взрослых «мальчиков», уделяя особое внимание недопустимости стороннего, пусть и опосредствованного, женского влияния на мальчишеское сознание своего мужчинки.

К слову сказать, мужчины из интеллигентов на подобные «мальчишники» не горазды, ибо все мероприятия, соответствующие их положению в обществе, они посещают исключительно вместе со своими женщинами, поскольку в подобных случаях появляться на них в одиночку мужчинам возбраняется строгими церемониальными правилами, что весьма доходчиво доводится до них при любой попытке посещения такого раута без пары, исключая варианты засвидетельствованной недееспособности их женщин. Естественно, всё происходящее на таких мероприятиях находится под пристальным контролем их женщин, которые мягкой или жёсткой силой блокируют любые попытки вторжения в личное пространство своих мужичков со стороны кого бы то ни было. По этим причинам на таких площадках никто из мужчин даже не пытается обсуждать с друзьями свои мужские проблемы существования в современном мире подавляющего господства женских энергий жизни, при том, что на кону стоит всеобъемлющая проблема исчезновения мужчин как подвида человеческого существа ввиду его эволюционной отработанности, что никоим образом не касается женского подвида, в мире высоких технологий, включающих биотехнологии искусственного рождения детей, в процедурах которых в принципе не может быть задействована мужская Y-хромосома из-за своей искусственной атавистичности.


13 марта

Возникшее с середины девяностых годов Движение по выходу людей из городов к настоящему времени привело к тому, что процентов девяносто пять всех, кто был на это способен, уже вышли в природные кущи при том, что, как это ни печально, подавляющая часть населения цивилизованной части мира предпочла остаться жить в городской среде обитания, тем самым заявив о себе как о полностью сформировавшихся городоидах, не сомневающихся в своей городоидной идеологии. Ныне из городов собираются уезжать последние из природных людей.

Городоиды остаются в городах при любом раскладе, ибо вне городских условий они физически не могут существовать. Поэтому агитировать их к переходу на природный образ жизни уже не имеет смысла, а любые аргументы за выход из городов – что об стенку горох. Это их путь, и пусть они его пройдут до конца. Да, к середине века погибнет 98% горожан, то есть практически вся земная цивилизация. Их уже не спасёшь. На Новую Землю перейдёт малое число землян – 300-400 тысяч, которые станут основой нового человечества. Души городоидов, как переставшие эволюционизировать сущности, будут переброшены на другие планеты третьего измерения. Так что всё идёт своим чередом, и нельзя за других, даже за своих детей, ничего подработать в плане ускорения их эволюции, поскольку это исключительно личная прерогатива каждого индивида. Большая же часть городоидов не просто остановилась в развитии, но и сползла в активную фазу инволюции. Поэтому часть из них будет на какой-нибудь планете воплощена в животных или растения, чтобы у них была возможность когда-нибудь вновь эволюционизировать до уровня людей. Как говорится, каждому – по заслугам на пути Духа.


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 6
Свидетельство о публикации: next-2022-114742
Опубликовано: 07.01.2022 в 22:02
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1