Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Хрональности бытия. 2018 год


­Сергей БОРОДИН



2018



31 декабря

Старинный девиз французских писателей гласит: «Рука, что держит перо, пишет историю». Социологи отмечают, что в современном обществе всё больший накал приобретает некая психическая эпидемия, название которой – абсолютное непонимание людьми друг друга. Мало того, что сегодня люди со своей стороны, руководствуясь различными фактами и сплетнями о каком-либо человеке, принимая во внимание его поведение, поступки и разговоры, составляют о нём совершенно неправильное мнение, так и личные настырные попытки кого-нибудь объяснить кому-то самого себя, открыть ему или ей свой внутренний мир, рассказать о своих мечтах и задумках всё равно приводят к искажёенному пониманию его истинной натуры. Это как какое-то всеобщее наваждение в неспособности даже приблизительно понимать других людей, включая даже самых близких, с которыми прожита долгая совместная жизнь.

Одно дело, если эта эпидемия непонимания людей распространяется среди масс человеческих индивидов, которым полностью безразлично их непонимание рядом живущих людей, поскольку им важны самые примитивные жизненные правила стайного поведения – вместе напиться, побуянить, поорать песни, подраться, зашибить деньгу, чтобы такую же кучную веселуху повторять снова и снова желательно каждый день, не задумываясь вообще ни о чём, ибо подобное ублажение плоти имеет для них незыблемо довлеющую над всякими интеллигентскими замашками силу, которой они отдаются полностью, постоянно и с небесным наслаждением.   

И совсем другое дело, если эта эпидемия поражает интеллектуально развитых людей с богатым внутренним миром. От своего бессилия понять кого-то из значимых для них людей, а также от расстройства, что их самих никто не способен понять, они начинают страдать всякими психическими аффектами, часто приводящими к устойчивым психическим расстройствам с применением различных транквилизаторов. Некоторые из подобных людей, мысли которых как птицы в клетке непрерывно бьются о прутья клетки в попытках найти хоть какой-то выход из своего крайне опасного для их психической уравновешенности положения, могут припомнить, что литературные произведения критиками регулярно обвиняются в психоделизме. То есть, по сути, то или иное писательское произведение, лёгшее, как говорится, на душу такому мятущемуся человеку, способно заменить самые сильные успокаивающие средства типа нейролептиков.

В таком случае французский писательский девиз потребуется подкорректировать, представив его, к примеру, таким образом: «Рука, что держит перо, изменяет реальность». В таком виде обновлённый девиз вполне объясняет психоделичность литературы, и, конечно же, стимулирует принятие нейролептиков в форме строчек, фраз, цитат, глав, разделов или полного объёма литературного «лекарства». На практике всё данное действо происходит как бы само собой: страдалец, читая и перечитывая имеющее на него влияние произведение, постепенно оживляет образы литературных героев, вслед за чем этими ожившими образами происходит постепенная психическая подмена реальных людей, которых ему не удаётся понять и которые не в состоянии понять его. Реальные люди с их сложными характерами и таинственным внутренним миром за короткое время теряют свою значимость для уже не страдающего из-за оставшейся в прошлом эпидемии непонимания различных особей. С ними, реально существующими, становится не интересно общаться, да и тем для общения не нужно без конца и края придумывать, поскольку этот человек, вмещая в их внешнюю оболочку образ импонирующего ему литературного героя, общается с этим героем невербальным образом, то есть мысленно. Приходит душевное успокоение и жизнь начинает играть самыми яркими и разнообразными красками. При этом он никогда не расстаётся с томиком книги, ставшей для него спасительным психоделиком.

Да, конечно, окружающие люди, не зная, что они оказались наделёнными образами каких-то литературных героев, и видя неадекватное отношение к себе вчерашнего страдальца, ещё больше не понимают его. Ну а потом, отслеживая у него признаки психического выздоровления, тоже машут на него рукой, мол, ныне за каждым водится какая-нибудь странность.

Есть ли во всём этом процессе что-либо настораживающее? Разумеется, есть. К примеру, бывший страдалец может податься в отшельничество, ибо теперь люди ему особо-то и не нужны. Что же касается общественного уровня, то на этом направлении может возникнуть некий конгломерат атомизированных людей, которые психически не видят друг друга, а посему договориться им между собой о чём-либо не представляется возможным… Но вот ведь какая занятная штука – со временем всё может прийти в норму, когда люди станут очень хорошо и глубоко понимать друг друга, а их совместные проекты будут высокоэффективными. И из отшельничества все вернутся на общественные подмостки. Спросите, почему? А потому, что литература это на самом деле не эфемерное, а действительное психоделическое средство высокой результативности. 


2 декабря

Как весьма наглядное доказательство постепенного угасания своей разумности современные люди с нарочито прилюдной демонстрацией своего бездумного самодовольства с горделивым апломбом стараются отвергать любые иные способы своего повседневного бытия, кроме перебора некоторого числа общественно-индивидуальных жизненных шаблонов, которые как на конвейерном производстве безостановочно штампует Система, установившая на Земле свою почти абсолютную власть над уже более 80% населения планеты.

И если в прежние времена ещё не такого, как нынче, всестороннего господства Системы  над землянами жизненный опыт человека представлял собой некое множество конкретных факторов окружающей среды, из числа которых он в процессе свободного размышления выбирал необходимые ему для решения текущих задач своего бытия, то в нынешние времена жизненный опыт ординарного человека наших дней – это всего лишь механическая конгломерация шаблонов стандартной жизнедеятельности людей, которые включают в себя тщательно выверенные схемы активации той или иной комбинации реальных факторов окружающего пространства с вполне определёнными фиксированными результатами их практического применения людьми.

Таким образом, если раньше человек, будучи ещё в полной мере космически разумным существом, постоянно размышлял о формировании комплекса действенных факторов для наиболее эффективного выполнения стоящих перед ним задач, то теперь современного человека с его механическим перебором шаблонных средств осуществления своего детерминированного бытия с большой натяжкой можно отнести в лучшем случае к ограниченно разумным существам, ведь кроме всего прочего кем-то или чем-то для него уже установлены и настоятельно рекомендуются к исполнению варианты  обусловленных действий в различных конкретных ситуациях. Из набора таких вариантов ему всего лишь надлежит выбрать тот, который наиболее импозантен с его точки зрения, причём критерии такого выбора современников всё чаще опираются не на их мыслительные способности, а на спонтанные ощущения в соответствии с дилеммой «нравится – не нравится», что в большинстве случаев не только не оптимально, но и приводит к ущербным результатам.

И кстати, уже несколько лет назад выработка подобных шаблонов жизненного поведения людей полностью отдана на откуп глобальному искусственному интеллекту, с чем и надо поздравить шаблонномыслящих людей, у которых в течение последних двух десятилетий отключили их реальные способности к тому, чтобы теперь хоть как-то можно было бы заметить этот факт своего поступления под полноценное управление кремниевиков.


11 ноября               

Как правило, людям весьма комфортно с психической точки зрения воспринимать окружающую действительность на поверхностном уровне, что не требует от них каких-то особых обременений по затратам своей энергии жизни. Однако существуют пусть и в малом числе, люди, знающие глубинную подноготную общественной жизни. В то время, как поверхностно мыслящим особям полностью безразлично всё то, что, не касаясь интересов их личностного пространства жизни, происходит в мире, глубинно мыслящим людям личностно близки все явления жизни, свершающееся на мировой арене. Поэтому, если пространство быта поверхностных людей крайне заскорузло в своей основе, поскольку его границы распространяются только до тех пределов, внутри которых они могут лично что-то видеть, слышать, обонять, ощущать через телесное прикосновение либо определять на вкус, то глубинным людям присущ глобальный подход к любой событийности жизненных процессов на Земле.

И если для поверхностников всё, что находится за границами их жизненного пространства, фактически не существует, то глубинщики, фиксируя доступные им события, происходящие в целом на планете, пытаются определить причинно-следственные связи между ними с тем, чтобы соединить их в целостную картину планетарной жизни. Естественно, между этими двумя категориями людей существует неразрешимый конфликт интересов. И тем не менее при полновесном игнорировании поверхностняками их жизнестроя глубинщики не устают призывать своих визави спуститься с иллюзорных облаков, где те обитают в полном игноре сторонней для них жизни, на грешную землю, чтобы в полной мере оценить масштаб уже понесённого ими жизненного ущерба вследствие деятельности незримых ими сил мировой истории, а также степень потенциальной опасности будущего разбоя этих донельзя распоясавшихся разрушительных сил.

К сожалению, мало кто из поверхностников способен воспринимать призывы современных последователей  Кассандры, ибо их подавляющее большинство предпочитает витать в облаках абсолютной отрешённости от раздражающих их «ангелическое» умонастроение реалий бытия, наслаждаясь сиюминутными удовольствиями, заботливо подсовываемыми им легионерами исполнительской армады, состоящей в услужении у сильных мира сего. Однако активный период каждого явления действительности имеет свой срок действия: по мере практического осуществления планов мировых правителей их служкам поступает команда на опускание из заоблачных высей витающих там людишек в условия созданных для них новых реалий жизни. Обычно опускание производится довольно резко без всяких разных щадящих режимов.

В итоге блаженно витавших до сего времени в облаках ирреальности поверхностников грубо окунают лицом в грязь и другие нечистоты специально под них обустроенной житухи, уже не предполагающей  никаких удовольствий безмятежного существования.  Другими словами, их ставят в условия жёсткого отжима у них энергии жизни. После такой энергооткачки их, как некий жмых, утилизируют, как правило, самым немудрящим способом.


5 октября

Из состава участников духородового согласа взрастает новый Род первоначально на принципе духовного братства, в дальнейшем естественным образом перетекая на духовно-кровную основу, когда в согласе начнут образовываться семьи и рождаться дети.


31 августа               

Люди дарят друг другу подарки на различные торжества, юбилеи, праздники, важные события, иногда – просто по зову души. Корень слова «подарок» – «дар». Для наших древних предков дар – это было священное действо во славу творящего начала явленного мира Вселенной. Исходя из такого понимания, подарок испокон веков нёс в себе двуединство духовного и материального. К сожалению, истинный смыл одарения, равно как и его церемониал, уже давно затерялись в тёмных веках всеобщего беспамятства.

Однако некоторые особенности дарения подарков ещё до недавнего времени культивировались в народной среде. Эти особенности ещё воочию можно было наблюдать при дарении подарков во времена позднего Советского Союза, когда ещё не пришло время жестокого разбоя беспредельных девяностых годов. В то ещё человеколюбивое время дарящий во чистоте души и сердца «обёртывал» подарки в ещё не утерянную им энергетику традиционных обычаев. Поэтому каждый подарок становился символом чего-то либо нёс собой памятование о ком-то или о чём-то, ибо от него постоянно исходила та энергетика, которая была вложена в него дарителем. При взгляде на него или прикосновении к нему у человека, которому подарили этот подарок, возникали вполне определённые чувства, проявлялась памятливость, включался мысленный аппарат. Именно поэтому дарение подарка было той или иной силы отголоском некогда мощного ритуального действа.

Теперь же дарение подарков стало пустой формальностью, поскольку это необходимо лишь для того, чтобы не выделяться из стада шаблонно мыслящих особей, тем самым соответствуя общепринятым стандартам поведения. Поэтому-то случайно купленные на скорую руку ширпотребовские вещицы в качестве подарков никому не приносят радости, тем более, что при их вручении произносятся стандартные затасканные фразы, выдержанные в этикете толпы, холодные и бессмысленные. Такие подарки, которые не идут от сердца и не несут собой желания осуществить мечту одариваемого, – это всего лишь никчёмная пустышка, знаменующая собой обоюдную растрату энергии жизни. От истинно человеческого подарка обретает светлую радость не только одариваемый, но и дарящий, который получает искреннее духовное удовольствие от сияющего выражения глаз того, кому этот подарок предназначен.

Сегодня подарки – это дань моде (примерно, как вручение всем без разбору пошлых «валентинок») и следованию принципа «так делают все»: покупаются красиво упакованные безделушки по удобоваримой цене и вручаются по какому-нибудь поводу адресатам бездумно, не вкладывая в этот подарок своих эмоций и благих мыслеформ.  Обычно уже на следующий день даривший забывает, что конкретно дарил, в связи с чем часто случаются казусы многократного дарения одного и того же подарка при полной уверенности дарящего, что он каждый раз одаривает уникальной вещью. Такие массово-стандартизованные подарки, вручаемые согласно протоколу посещения кого-то, кидают, часто вообще не распаковывая, в общую кучу с подарками других дарителей, а по окончании мероприятия отправляют в кладовку, где они пылятся без надобности, пока от них не избавляются при первом же удобном случае как от мусорного хлама, к примеру, передаривая их кому-то или просто выбрасывая в мусорный бак. Таким вот обыденно-примитивным образом был уничтожен важнейший обычай предков в памятные даты делиться друг с другом своей созидательной энергией при том, что этот древний обычай испокон веков вносил существенную лепту в скрепление народа в целостный национальный организм.            


6 июля

Древние знания предков никуда не пропали, не сгинули на веки вечные вместе с их уже полумифологическими носителями. Всё, что знали наши предки, что было открыто им вселенской мудростью, сокрыто в подсознании каждого из нас, кто сегодня имеет честь быть живым и владеть своим сознанием. Перед теми же, кто желает приобщиться к этим знаниям, стоит весьма нетривиальная задача по изысканию способов извлечения их из подсознания на уровень сознания. Помимо всего прочего, надо понимать, что эта задача искусственно осложнена той неявной силой, которая панически боится овладения людьми этими огненными знаниями. Чтобы не допустить этого, выкормыши этой тёмной силы применили супротив людей психически изощрённые процедуры препарирования индивидуальных сознаний человеческих индивидов, в результате чего им удалось надёжно заблокировать эти знания в человеческом подсознании. Простым людям снять эту блокировку не представляется возможным, а тех, кому это по силам, весьма малое число, которое не принимается в расчёт тёмными, ударными темпами преобразующими традиционные сообщества людей в роевые образования.


17 июня

Все учения духа, все религии, все основные философские концепции, все старинные традиции человеческого общежития наставляют всемерно заботиться и почитать родителей наравне со священными древними праотцами. Уничижительное отношение к родителям – это первейший признак разложения гнилой натуры человекообразной особи, которой нет места в обществе праведных сыновей и дочерей своих родителей. Именно поэтому таких уродов, которые в народе прозывались изгоями и извергами, повсеместно изгоняли из здорового нравами общества людей.


2 июня               

У желающих перебраться на постоянное проживание в деревню возникает неслабый когнитивный диссонанс, когда они осознают, что городская привычка быть незаметным для окружающих – согражлан, которые поглощены своими особами и до других им нет никакого дела, когда тебя не видят и не слышат, ты никого не интересуешь, можешь ходить, куда захочешь, заниматься любым делом, зная, что пока ты не наступил кому-то на пятку, тебе никто ничего не скажет и не сделает, если не нарушил закон – в деревнях терпит полный крах. Поначалу кажется, что в сельской местности, где жителей почти не осталось, оставаться незамеченным и делать всё, что тебе захочется в безвестности для других жителей – это, наоборот, преимущество деревни над городом.

Однако в реалии оставаться незамеченным в сельской местности практически невозможно: всё о тебе и твоих делах хорошо известно по всей округе. Как ни странно, но в малонаселённой сельской местности за каждым человеком кто-нибудь из местных как-то наблюдает, случайно оказываясь там, откуда ты виден как на ладони. Иногда даже кажется, что сама земля сообщает всей округе о тебе и всех твоих телодвижениях. Ну а далее «сарафанное радио» разносит о тебе все вести по округе, когда местные жители с привычной тщательностью «перемоют тебе все кости», обсуждая твоё поведение, твои слова, твой образ жизни, твою систему питания и т.д., то есть всё то, на что в городе всем наплевать, на селе становится архиважным информационным событием.


18 марта      

Современные люди или совсем не говорят о пустоте своих жизней, или упоминают об этом вскользь мимоходом отдельными словами. Идеологические штампы мировых элит в данном вопросе нацелены на недопустимость наполнения жизни людей толпы каким-либо серьёзным смыслом, достойным человеческого разума. Толпа, по их мнению, должна существовать на животном уровне (жрать как свиньи некачественную пищу, пьянствовать, сношаться подобно сайгакам, шопинговать в своё свободное время, быть спортивным болельщиком, боготворить вещизм, вкалывать до седьмого пота за копейки, постоянно перемещаться по миру, везде и всюду стремиться получить максимум удовольствий и т.д.), чтобы у её членов даже в мыслях не было найти какое-то значимое для всех и, конечно же, для них самих смысловое наполнение каждой минуты их жизней.

Поэтому, находящийся в составе толпы человек априори не обладает правом иметь смысл своей жизни. Его можно обрести только по выходе из толпы,  приняв на себя вериги изгоя и отшельника по причине того, что толпа всегда  стремится уничтожить морально или физически всех, кто осмеливается выскочить из её чрева. На подобное способны лишь единицы духовно сильных людей. Остальной массе человеческого сообщества вплоть до оскотинивания нравится существовать в толпе, то есть жить «как все».

Однако какие-то рефлексы хоть и редко, но всё же не дают человеку толпы спокойно жить в скотском состоянии абсолютно бессмысленно с тупым наслаждением своей рабской участью. В подобные моменты такая особь, страшась собственных же мыслей о себе самом, старается инстинктивно укрыться от откровенного осознания себя обычным животным или насекомым, у которого кем-то или чем-то отнята жизнь разумного индивида, каковым он и должен был бы быть по замыслу Творца. Отвергая такую свою  предназначенность и стремясь любыми способами вернуться в состояния бездумного быдла, данный индивид, у которого в голове зашевелились мысли о пустоте его жизни, отличные от привычного ему существования в чреве толпы, стремится побыстрее подавить их посредством пьянки, тупых развлечений, погружения в виртуалку, безудержной суеты по пустякам, трудоголизма с имитацией своей непомерной занятости на рабочем месте, беготни по магазинам до полного изнеможения, тотального контроля над своими детьми с применением к ним непрекращающихся воспитательных пыток по поводу и без…

Однако, как нельзя заделать пробоину в борту судна ниже ватерлинии голыми руками, так невозможно избежать действия природных законов жизни, согласно которым пустота жизни однозначно разлагает человека физически и психически, уничтожая его личность, подрывая здоровье и отключая у него способность к мышлению. И его страх признаться самому себе о пустоте своей жизни, превратившей его в никчёмного болванчика, не спасёт его душу от погибели на вечные времена.


8 марта   

Ещё живые бывшие когда-то советскими гражданами люди, которые часто ностальгируют по благостным временам Советского Союза, обычно не находят, что ответить на просьбу выделить из всех их ностальгических воспоминаний о жизни в СССР то самое главное, об утрате чего они более всего сожалеют. И действительно, на такую просьбу очень не просто дать однозначный ответ, поскольку на фоне подавляющей всё самое лучшее в душах людей ледяной бесчеловечности нынешних окаянных дней обыденная жизнь человека советского времени середины прошлого века пред мысленным взором ностальгирующего о ней бывшего советским человека представляется чуть ли не раем земным, где все стороны той ушедшей далеко в прошлое жизни кажутся главными, основными и неразделимыми с общим целым.

И всё же, пожалуй, существует одна черта советского времени жизни, которая по существу может быть выделена в качестве главенствующей в воспоминаниях о советском благоденствии. Правда, эта черта того времени относится к разряду неявных, и более того в те давние годы она многих не просто раздражала, а часто выводила из себя, ввергая их в состояние озлобленного негодования. Тогда её никто не определял каким бы то ни было  единообразным термином, по причине чего и в сегодняшних воспоминаниях о былом терминологически трудно определиться с названием этого явления. Однако сегодня люди, когда-то слишком явно и неотступно ощущавшими на себе постоянное воздействие этого жизненного фактора, испытывают нечто похожее на тоску из-за обескураживающего отсутствия в современных реалиях жизни чего-то хоть как-то похожего на подобное ощущение, причём, как уже было сказано, воспринимая всё это в качестве весьма желанного, хотя и навсегда утраченного, духа советского времени.

Говоря простыми совами, эту главенствующую черту советского уклада жизни можно выразить как императив непрерывного общественного внимания   в доброжелательных целях к личности каждого советского человека с особым упором на слова «непрерывный» и «доброжелательный». Несмотря на случающиеся огрехи, личностью человека тогдашнее общество интересовалось со дня его рождения вплоть до смерти. В соответствии с Моральным кодексом строителя коммунизма все социальные структуры государства были заточены на образование и воспитание высокоразвитых людей, которым выпадет счастье жить в должном вскоре наступить грядущем коммунистическом обществе прекрасного завтра, в чём, собственно говоря, и состояла квинтэссенция советской государственной идеологии. Поэтому советского человека с раннего детства приобщали к коллективному образу жизни, воспитывали его высоконравственным человеком в свете заповедей нагорной проповеди Христа, выявляли и развивали присущие ему таланты, контролировали и укрепляли здоровье его тела, предоставляли замечательное образование, подготавливали его в качестве грамотного специалиста своего дела, заботились о состоянии его семьи и об общественнозначимом отдыхе особенно в пенсионном возрасте. Практическая реализация всего этого комплекса мероприятий по отношению к каждому гражданину Советского Союза, естественно, требовала неусыпного внимания к нему в течение всей его жизни. Люди того периода времени в своём львином большинстве настолько привыкали к такому заинтересованному вниманию к себе, что считали его конкретные проявления само собой разумеющимися событиями, подспудно гордясь государственной значимостью своих персон, чего в царские времена даже представить себе было невозможно. Хотя, как было отмечено, представители определённой части общества, прежде всего из интеллигентской прослойки, которым для их деятельности необходимо было состояние индивидуального уединения, тишины и покоя, всегда возмущались таким назойливым по их мнению вниманием общественности к своим особам.

И вот сегодня ностальгирующие по советским временам пожилые россияне проживают в обществе, которому личность граждан государства абсолютно безразлична, хотя при этом совершенно не безразлично состояние их тел, что вызывает у этих граждан закономерную тревогу из-за чрезвычайной таинственности планов государства на их личную биоплоть. Теперь развитие личности человека государство полностью сбросило его на родителей, семью или других лиц, имеющих в отношении него какой-либо интерес. То есть хоть минимального внимания ныне человек удосуживается только от круга близких родственников, друзей и хороших знакомых. И если в советское время пропажа человека на несколько дней в неизвестность приравнивалась к чрезвычайному происшествию, то теперь можно хоть совсем пропасть куда-нибудь далеко и надолго при полнейшем безразличии общества. А пожилые из бывших советских к пенсионному возрасту оказываются и вовсе в зоне всеобщего отчуждения, поскольку уже не нужны даже самым близким людям, ну а если на них к тому же не числится никакой собственности, так о них вообще все забывают за ненужностью и невыгодностью.

Сидит такой списанный в утиль всеми окружающими человек где-нибудь в своём закутке и ностальгирует о рае советского времени. И, Боже милостивый, как же он страстно желает, чтобы все вокруг назойливо надоедали ему своим пристальным вниманием!  Чтобы его постоянно призывали куда-то на что-либо ответственное! Чтобы его нагружали всякими обязанностями и поручениями! Чтобы дети общались с ним, а внуки и правнуки не шарахались от него как от прокажённого! Чтобы… И ничего такого нет и не предвидится, он погружён в полную уединённость, вокруг тишина и покой. Как на кладбище. 


20 февраля 

Рано или поздно люди вынуждены будут сражаться за своё право биологической жизни в своём жизненном пространстве и строго по своим правилам, ибо сражения по чужим навязанным правилам на чужой территории  всегда проигрываются. Кремниевики, являющиеся бескомпромиссными противниками права жизни биологического человечества на Земле, уже планомерно разворачивают повсюду на планете свои боевые шеренги, основу которой составляет распредел ённая неоднородная высокоразвитая система – всемирная цифровая платформа всемерной поддержки функционирования сильного искусственного интеллекта.

И в этом начавшимся противостоянии сколь бы умными ни были люди им в принципе не удастся стать «умнее» искусственного интеллекта с его быстродействием, гигантской памятью и базой знаний, сформированной из всего культурного наследия самого же земного человечества. Те из людей, кто уповает в этом противоборстве исключительно на возможности своего биологического ума, однозначно проиграют, и скорей всего будут либо уничтожены, либо превращены в киборгов для использования в качестве оконечных устройств нейронных сетей. В ратоборстве с кремниевиками сохранятся и выживут лишь те люди, которые, обладая развитым воображением, способны будут к масштабной и глубинной активации человеческого чувственного аппарата, являющегося самым мощным во Вселенной оружием, а потому неотразимым для любого супротивника земного человечества, в том числе и для кремниевиков. 


13 февраля

Появление на Земле кремнийорганики – реальное отражение попытки кремниевой цивилизации войти в симбиоз с биологией живого мира планеты, что осуществляется ею параллельно с покорением биологического человека посредством высокоорганизованного кремния. Сегодня на Земле сосуществуют две антагонистические концепции дальнейшего существования планетарного разумного сообщества – биологическая и техногенная. К концу прошлого века стало предельно ясно, что биологическая концепции уже в значительной мере проигрывает техногенной практически по всем направлениям планетарной системы жизнедеятельности. Как ни странно, но на сегодня среди населения Земли, процесс урбанизации которого в скором времени будет полностью завершён под негласным управлением кремниевиков, остаётся все меньше людей – сторонников и носителей идеи биологической человеческой цивилизации. И это при том, что большая часть параллельных земных цивилизаций, например – подводная, чётко придерживается биологического пути своего развития, однозначно отвергая техногенное направление.

Есть очень интересный французский фильм на эту тему – «Прекрасная зелёная» – о посещении Земли представителями высокоразвитой инопланетной цивилизации. Что вызывает особый интерес, так это демонстрации исключительно биологической основы жизни на материнской планете пришельцев и доказательной фактуры безальтернативности развития на Земле симбиозной цивилизации на кремнийорганической основе, что на самом деле характерно для западнического мировосприятия.

В нашей стране при явной доминанте западнического подхода к этому вопросу, что стало главенствующей общественной парадигмой со времени принятия христианства на Руси, хоть и в крайне слабом состоянии продолжает своё существование природно-биологическая концепция, с точки зрения которой ключ к планетарному торжеству чисто биологической жизни – это геобиоценозные системы, в которых люди состоят в качестве органических частей таких биом. При этом каждому конкретному человеку надлежит исполнить свою древнейшую сакральную миссию – стать разумным управителем собственного геобиоценоза в том или ином корневом месте. На данный момент в этом вопросе люди ещё сохраняют свою пусть и гипотетическую доминанту. Однако, если биологические люди и дальше будут сращиваться с кремниевой цивилизацией, тем самым обрекая планетарную биологическую жизнь на постепенную ассимиляцию в среде кремниевиков, то функция развивающего управления геобиоценозами Земли перейдёт от человечества к более разумному биологическому виду из состава параллельных земных цивилизаций.

Пока же ситуация развивается таким образом, что люди, активно теряя индекс своей разумности, с каким-то нездоровым упоением нацелены на растворение в кремниевой цивилизации, навсегда исчезнув в заманке виртуальной среды обитания.


11 января

Исконно было установлено, что душа человека проявляет себя в обыденности через его чувства, после чего включается технологический инструментарий мозга, чтобы транслировать чувственные эманации на уровень мыслей со всей их разумной логичностью и доходчивостью для человеческого сознания. Однако ярые защитники, во всяком случае те из них, кто стал постоянным жителем СМИ или формата интернет-видео, безраздельности с чем бы то ни было суверенных прав биологического человека на всевозможные жизненные естества то ли по незнанию, то ли сознательно во исполнение каких-то тайных сценариев или достижения неизвестных целей безапелляционно наделяют человеческий мозг функцией чувствования. То есть все свои рассуждения при выступлениях на различных публичных площадках они основывают на понятии «чувствующий мозг» вне зависимости от его человеческого, постчеловеческого, искусственного или животного качественного состояния. И никто из них не высказывает ни малейшего сомнения в том, что в соответствии с их мнением чувствительный аппарат человека и его мозг являют собой некий симбиоз равнозначных функциональных систем человеческого существа.

Принимая подобные рассуждения за истинные, довольно легко прийти к  признанию реальности факта технологической «чувственности» компьютеризированных устройств, например – роботов, из чего следует  полноценное уравнивание в жизненных правах биологических людей и «умных машин». В этом случае любая деятельность по бескомпромиссному отстаиванию биологического человека в качестве единственного и неповторимого живого существа божественного сотворения превращается в откровенную эфемерность, поскольку приобретает явно противоположный смысл, обосновывая фактическое равноправие людей и каких-нибудь андроидов, что льёт воду на мельницу развивающегося процесса грядущего уничтожения человеческого вида жизни посредством его замены цифровыми устройствами, управляемыми искусственным интеллектом.


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
Свидетельство о публикации: next-2022-114598
Опубликовано: 06.01.2022 в 16:18
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1