Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Ученик 12-ти лет заявил репетитору : «отправляйтесь домой, езжайте лучше-ка домой, вы устали, отдохнёте, не надо начинать урок»


Алексей Потанин
­ Сегодня поговорим об Андрее Уш-ве (только исполнилось 12 лет) и его маме Наде Уш-ве (имена изменены). Репетитор дома у ученика проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 26

Репетитор пришел к ученику, матери Андрея дома еще не было и тут, в самом начале урока он и говорит : «отправляйтесь домой, езжайте лучше-ка домой, вы устали, отдохнёте, не надо вести урок». – Такого нашему репетитору слышать от учеников еще не приходилось. Андрей всякий раз не переставал удивлять своего учителя…

Отзанимавшись пол-урока репетитор предложил ученику поработать с обучающей компьютерной игрой, в которую играли на предыдущем занятии, выполняя все речевые и коммуникативные задания. В этот раз предполагалось записывать слова и фразы, диалоги, составлять свои примеры на их базе, разбирать грамматику. В прошлый раз он передал диск с игрой его маме, которая установила ее на свой компьютер. И тут Андрей говорит репетитору : «мама против. Она говорит, что занятия дороже, чтобы за эти деньги играть!..». Репетитору, конечно было странно и неприятно это слышать, но не стал настаивать. Тут возникает вопрос, а должны ли родители вмешиваться в учебный процесс, когда учитель – не начинающий студент, а опытный педагог, который знает, что и для чего он делает? Стало очевидно, что мать ученика неверно истолковала «игру» на уроке, не понимая, что это была игра с многочисленными заданиями, которые выполнялись, таким образом шло обучение, только в игровой форме, что всегда приветствуется. Да и потом это не тактично говорить такое репетитору, тем более через ученика. Спрашивается, зачем тогда репетитор приносил игру, зачем давал ее устанавливать, если самостоятельно ученик не будет играть и делать задания, ведь Андрей привык только развлекаться. Репетитор, тем не менее, проинструктировал ученика как тот может самостоятельно работать с этой игрой.

Во время урока Андрей снова ел сахар, ковырялся в зубах при помощи посторонних предметов, игрался с телефоном.

Пришла Надя, дала указания сыну при репетиторе. Она не хотела идти в школу на собрание, несмотря на то, что предыдущее собрание уже пропустила. Конечно, кому приятно слушать про своего ребенка многочисленные замечания?.. Учитель все же решил сказать Наде : «в начале урока Андрей посоветовал мне отправиться домой, не начиная урок, мол, я устал, чтобы ехал отдыхать. А между тем я специально приехал сегодня издалека к Андрею, чтобы провести занятие и такое слышать непривычно и неприятно». Надя спросила : « а на каком языке он это сказал?». – «На чистом русском языке, не на английском, четко и конкретно», - ответил педагог. Как же на это отреагировал ученик? В этот момент он стал ногой бить по ногам учителя, чтобы тот не говорил так, а то его заругает мать... Вы можете себе представить, чтобы ученик бил ногами по ногам учителю? То есть, представляете, какова степень отклонения у мальчика? Это дико и неприлично. Репетитор ученику : « Андрей, не бей меня по ногам, пожалуйста!». Мать тут же сказала ему: «Андрей, не стучи по ногам!».

Затем Надя сказала репетитору: «сегодня придет еще девочка Юля (а нормально ли при ученике репетитора называть «девочка»?), преподаватель другого языка, она разогреет чай, ужин, покормит Андрея, а то он будет голодным». Так репетитор узнал, что кто-то еще взял на себя функции няни для взрослого ребенка, парню уже 12 лет…, который, видимо, еще не научился разогревать сам себе суп. У этой Юли, видимо, времени лишнего много. Однако ей стоило бы определиться, кто она, учительница или няня?

Наш репетитор рассказал этой Наде конкретный случай про одну студентку, которая готовилась поступать в ин яз и ее родители за большие деньги пригласили женщину-преподавателя. В итоге, они просто пили чай, общаясь каждое занятие по-русски о своих делах. Та напряглась и видимо приняла к сведению. Для репетитора было странно, что эта Юля чаи распивает, в то время как работать надо и не переходить на неформальные отношения, не забывать, что она учительница, а не нянька и не подружка Нади.

Репетитор устал от ее навязчивого присутствия на предыдущих уроках, поэтому посоветовал ей пойти в школу и она пошла. Но уже через 15 минут уже позвонила репетитору и говорит : «спасибо, что пришли, что позанимались, извините, я вся в бегах».

Читайте предыдущие части, чтобы больше узнать об особенностях Андрея и его мамы, о том, как проходило обучение английскому языку. Это весьма занимательно и поучительно. Продолжение следует…

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Ключевые слова: ученик, репетитор, занятия дома, очные уроки, английский язык, уроки английского, патология детей, трудный ребенок, школа, психология, девиантное поведение,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 6
Свидетельство о публикации: next-2022-114535
Опубликовано: 05.01.2022 в 10:24
© Copyright: Алексей Потанин
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1