Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Хрональности бытия. 2017 год


­Сергей БОРОДИН



2017



12 декабря

Интенсивное использование всего и вся ради повышения эффективности реализации Национальной технологической инициативы (НТИ) заставляет в настоящее время кардинально пересмотреть ранее широко педалировавшуюся идею ускоренной утилизации старшего поколения с помощью высокопроизводительного инструментария добровольного отхода стариков в мир иной, что обозначалось красивым зарубежным словом  «эвтаназия». Теперь же в соответствии с обнародованными проектными разработками под эгидой НТИ никто не имеет права навсегда исчезнуть из окружающего мира, не передав этому самому миру весь потенциал своих потребительских качеств. Как показали передовые исследования когнитивная сфера стариков является ценнейшим достоянием цивилизации, создаваемой на принципах НТИ. Оказалось, что мозг старого человека в отличие от его тела сохраняет  умственную производительность на таком высоком уровне, которого современным квантовым компьютером вряд ли удастся достичь в обозримом будущем, то есть мозги стариков – это колоссальный ресурс нового мира, порождаемого посредством реализации НТИ.

Именно по этой причине разработана новая концепция по использованию стариков ради блага новой цивилизации: теперь родственникам старика будет предложено продать его по цене, которую определят оценщики в соответствии с его физической сохранностью мозга и качеством умственных способностей, чтобы далее погрузить сознание старика в виртуальную реальность, где его мыслительные способности принудительно будут использоваться для решения различных задач повышенной сложности, с которыми не справляются даже современные суперкомпьютеры, функционирующие на квантовых принципах. Мозги стариков планируется использовать в качестве внешних процессорных ядер, являющихся элементами распределённой компьютерной сети. При этом отмечается, что старики, мозги которых намечено в массовом порядке  использовать ради нужд новых техногенных хозяев мира, вовсе не обязаны принадлежать к интеллигентскому слою общества: для указанных целей сгодятся все без разброра старые люди – от академиков до самых последних подзаборных бомжей, поскольку после своей насильственной экспроприации они все из субъектов превращаются в объекты, то есть их будут эксплуатировать подобно роботам до полного истощения биологических ресурсов мозга, что означает наступление физической смерти организмов стариков.

В 1925 году в своём научно-фантастическом романе «Голова профессора Доуэля» русский советский писатель-фантаст Александр Беляев описал нечто подобное – использование оживлённой головы профессора Доуэля для решения проблем, возникающих при оживлении отсечённых от тел человеческих голов. Разница в том, что отсечённая голова профессора находилась в полном сознании, а в случае с проектным использованием стариков новой техногенной цивилизацией они будут лишены самоосознания, поскольку их сознание будет полностью подчиненно внешнему управлению, что позволит беспрепятственно манипулировать им в пользу чужеродных существ.


16 ноября   

В последнее время работаю с перерывами только на сон и питание, приходится в параллель писать сразу по два-три эссе. Пытаюсь успеть до грядущих событий. Потом будет не до этого. К тому же если не писать, то можно сойти с ума от той инфы, что имеется под рукой. Другого способа передать необходимые сведения  бодрствующим разумом людям уже нет, тем более, что у слишком большого числа индивидов глаза не видят, уши не слышат, а ум закодирован и отключён. Поэтому когда наблюдаешь временами случающиеся всплески интереса к написанному, уже не радуешься, а всего лишь удивляешься, на что настраиваешься из-за того, что практически всё моё окружение дальше своего носа фронтально ничем не интересуется и ничего неличного не воспринимает.


14 октября

С одной стороны проявление жалости к кому-то – это разрушительное чувство для личности жалеемого человека, поскольку при этом пропадает концентрация его жизненных сил, необходимая ему для преодоления неблагоприятных обстоятельств. Такое проявление жалости обычно превращает сильного человека в слезливого слабака, не способного противодействовать агрессивной среде обитания в своей борьбе за место под солнцем.

С другой стороны существует чисто человеческое чувство жалости, когда, к примеру, человека вне зависимости слаб он морально или селён раздирает на части стая диких зверей.

Вот именно такое человеческое чувство жалости ныне и испытываешь  к современной молодёжи, памятуя о том, что уже через несколько лет современные молодые люди попадут в ситуацию, крайне опасную для их личностной самости, что можно сравнить с безжалостным вбросом молоди в дикие джунгли какой-то не известной им иной жизни, когда они неожиданно для себя вдруг окажутся в смертоносной первобытной среде, кишащей кровожадными хищниками и ядовитыми гадами. И продираться через эти джунгли им придётся без всякой сторонней помощи, уповая только на свои силы, поскольку ни пап, ни мам, ни каких-либо других наставников, помощников или спасателей из числа нынешних взрослых людей рядом с ними никогда более не будет ни при каких обстоятельствах, поскольку эта таинственная новая жизнь жёстко отсечёт носителей прежних знаний об оставшейся в прошлом жизни, не позволив никому из них переступить барьерный предел, знаменующий не только завершение цикла существующего образа жизни, характерного для старших поколений людей, но и сворачивание жизненных путей всех тех состоявшихся в рамках данного образа жизни людей при том, что хорошо освоенные ими общественные нормы и стандарты, навыки, привычки, устремления и мечты уже стали прахом на каблуках  истории, а сами они оказались похожими на бесплотных призраков, постепенно исчезающих по мере просветления предрассветных сумерек.


5 сентября   

Людей опускают до животного уровня уже не одно столетие. Однако именно в наше лихое время стали во множестве проявляться результаты оживотнивания людей. Перечислять явно прослеживаемые во всех красках признаки завершающего этапа превращения людей в животных можно долго и подробно. Однако вряд ли это стоит делать в залповом варианте, ибо психика многих людей может не выдержать такого откровения. Но и совсем не указывать на эти признаки в общем-то не разумно. А потому постепенное раскрытие этой темы будет более щадящим вариантом для психического здоровья массовых людей.

К примеру, следует рассмотреть вопрос экстерьера и повадок животных – собак, кошек, лошадей и т.д. Теперь к этому списку можно смело причислять и людей. Ещё в конце прошлого столетия повсюду красовались умилительные фотографии экстерьерных животных, подстриженных, причёсанных, со всяким бантиками, шляпками и другими украшениями, сидящих, лежащих прыгающих, бегущих и т.п. среди изысканных интерьерах или природной среды. И что мы видим сегодня? По всем соцсетям люди массово выкладывают свои фотки для демонстрации всему миру своего плотского экстерьера. Если к этому добавить различные глянцевые журналы, рекламные буклеты, плакаты и щиты, то вообще голова идёт кругом: везде экстерьеры многого числа человеческих пород. А видео? Восторженно воспринимаемое  видео о повадках, играх, погружениях в естественную среду различных животных как-то тихо и неприметно сменилось видеопоказом всех без исключения частей человеческих тел, всяческих кривляний, распутства, пьяных дебошей и других вариантов примитивизма и пошлости. И нет особой разницы между настоящими животными и страстными любителями из состава человеков продемонстрировать всему миру степень своей животности. Ведь на этих видео вместо осмысленной речи от таких человекоподобных слышится какое-то мычание, гавканье, блеянье, мяуканье, кряканье и другое непотребство. А среди демонстраторов своих мясистых прелестей мало кто сможет грамотно написать даже одно единственное предложение, не говоря уже о фразе или абзаце.

Такое массированное выставление напоказ человеческого экстерьера открыто демонстрирует практически свершившееся оживотнивание людей, у которых уже отсутствует большинство отличительных человеческих рефлексов при изобилии всячески педалируемых животных инстинктов. Все эти демонстрации людских экстерьеров исчисляются в количестве никак не меньшем многих сотен миллионов. Опущенность людей до животного уровня проявляется и в том, что среди этих сотен миллионов демонстраций фактически невозможно увидеть ни одного, где показывается человек именно на человеческом уровне, например, пишущий ручкой письмо, читающий книгу или создающий живописное  полотно… Остаётся только саркастически рассмеяться.   


20 августа   

История – это крайне таинственная дама. Всё, что относится к писаной истории, включая подлинники исторических документов, обладает призрачной степенью достоверности. Палеонтологиеческие или археологические артефакты вообще относятся к тайнам за семью печатями, что позволяет представителям различных учёно-исторических направлений толковать их часто в совершенно противоположных смыслах. А вот новейшую историю, в движущих силах которой по праву своего рождения в охватываемый ею период времени фигурируют все современники, нужно воспринимать как самую правдивую эпоху существования земного человечества.  И чем старше человек из ныне живущих людей, тем в большем объёме ему пришлось познать содержательную сторону новейшей истории прежде всего в её странновом аспекте, что само по себе является бесценным информационным источником для учёного люда.

Как распорядиться с судьбоносным даром небес, касающимся своего личного участия в текущей исторической событийности, каждый современник решает строго по-своему без какой-либо оглядки на других людей. Можно полностью выкинуть из своей памяти всё жизненно ценное, что происходило с ним  в течение жизни, чтобы счастливо жить памятью всего лишь сегодняшнего дня. Можно, открыто проигнорировав старших с их реальным опытом участия в значимых процессах по кардинальному переустройству общества, позволить им унести с собой в могилу все свои впечатления и познания об истинных причинах происходящих метаморфоз. А можно наоборот всё происходящее по максимуму возможного фиксировать на каких-либо информационных носителях, чтобы потомки смогли выстроить более оптимальную линию своих жизней, поскольку соотнесение с ходом новейшего исторического процесса всего того, что будет происходить с ними в современном для них социуме позволит им правильно понимать их историческое время, не впадая во вредоносные иллюзии, крадущие жизненные силы человека, что окажет им неоценимую услугу по предотвращению совершения неисправимых жизненных ошибок.

Однако надо признать, что хорошее знание истории имеет и неприятные последствия. В частности при этом становится невозможным бездумно верить сюжетам кинофильмов времён Советского Союза или периода 90-х годов, а также искренне сопереживать персонажам этих фильмов, наивно устремлённым к грандиозным мечтам, достижениям и планам, поскольку вся радость за их праведные душевные порывы тут же сходит на нет, как только знающий историю зритель представит себе незавидность их фактической судьбы, будь они реальными гражданами страны, которая в соотнесении с сюжетом вскоре безвозвратно рухнет в тартарары истории.


7 июня

Завершается отход от общественно-полезной деятельности старшего поколения – поколения делателей. Что будет далее со страной? Продолжат ли её комплексное возрождение молодые поколения или бездарно сдадут её задарма под власть хозяев мировых денег? К сожалению, по здравому осмыслению существующего в стране положения дел последний вариант более вероятен.


3 мая               

Создавая свои тексты в той или иной литературной форме, писатель постепенно переносит свою жизнь (воспоминания, текущую действительность, мечты, мысли, чувства и эмоции, знания, навыки, образ будущего) в свои произведения, формируя тем самым своеобразную виртуальную реальность своего мира восприятия жизни. Можно сказать, что его произведения в результате такой процедуры становятся живыми при условии, что он обладает талантом сотворения новой реальности и отдаёт всего себя своему литературному призванию, не размениваясь на мелочи, материальную выгоду, самолюбование и преходящую популярность среди толпы. Мало того, что такие произведения становятся настольными книгами для нормальных людей, они, выйдя из-под пера писателя, начинают жить своей независимой жизнью вечно, если отталкиваться от их энергетической природы.

В отличие от писателя у блогеров или завсегдатаев чатов совершенно иная мотивация написания текстов: в их среде важна, прежде всего, информативность, оперативное выражение на сленге своего мнения или рассуждения с ориентацией на одноразовое прочтение без того, чтобы автор возвращался к своим сообщениям или комментариям для их смыслового развития и придания им какой-нибудь литературной формы, достойной стать их вечной одёжкой. Получается подобие некой выраженной письменно быстротечной болтовни – побазлал по какой-то теме и тут же забыл, перейдя к базланию по следующей теме и т.д. Серьёзный же писатель долго выправляет текст, возможно, – годами или десятилетиями, до тех пор, пока у него не возникнет некое невыразимое чувство, сигнализирующее ему, что далее править текст нельзя – будет только хуже. Именно с этого самого момента произведение начинает самостоятельную жизнь уже без самого писателя по аналогии с рождением ребёнка, который после своего появления на свет мало-помалу становится всё более самостоятельным, пока не повзрослеет и не вылетит из родительского гнезда в большой мир.


5 апреля

Для многих «иванов, не помнящих родства» весьма поучительно будет узнать, что в древности Роды состояли из моногамных, парных, полигиничных, полиандрических, расширенных, астрологических семей, что отражалось в Родовых древах. Каждый Род, конечно же, восходит к Родоначальнику, которому покровительствовал определённый тотем. Древние корни сегодня почти у всех ещё существующих Родов утрачены, кроме туземцев, живущих вне цивилизации. Поэтому сейчас Родовое древо вынуждено привязывается к тем или иным фамилиям. В патриархальном обществе Род определялся по мужской линии. Сейчас в обществе – гендерный паритет, который дрейфует в сторону доминанты матриархата, при котором Род будет вновь будет определяться по женской линии. Конечно, многим очень интересно раскопать свои древние родовые корни, но это уже, действительно, невозможно в связи с отсутствием письменных сведений и фатальным нарушением непрерывности родовой традиции. Тем более, что с распадом Родов в городской среде обитания Хранители Родов уходят, втягиваясь в эволюционную спираль духовного мира, а родовой эгрегор уничтожается за ненужностью. Поэтому обращаться к Хранителям могут только те родовичи, которых пестуют свои родовые корни в природной среде.


19 марта

Почему обычно многих людей сразу же выводят из себя риторические вопросы, обращённые непосредственно к ним самим? Вопросы, на которые, как правило, нет нормально разумных ответов? Такие вопросы задаются только лишь с тем, чтобы возбудить человека, заставив его что-то невнятное мямлить в ответ либо вести себя совершенно неадекватным образом. Причина же возбуждения того, кому задан такой вопрос, состоит в том, что риторический вопрос откровенно демонстрирует ответчику, как к нему реально относится задающий вопрос истец. И если кто-то кого-то считал до этого близким человеком, а тот вдруг посредством такого вопроса показывает истцу, что тот ответчику не только чужой, но и презирающий или ненавидящий его человек, то ответчик в любом случае будет ощущать себя «не в своей тарелке», зачастую при своём неадеквате совершая всяческие несуразности, в результате чего может в запале выпалить какие-то утаиваемые или компроментирующие его сведения, которые только-то и желал получить от него хитроумный истец, задавая риторически-каверзные вопросы.


1 марта               

Вдохновение творческого человека – такая же пугливая и неуловимая птица, как мифическая синяя птица счастья. К примеру, писатель без вдохновения не может создавать даже мало мальски значимые произведения. Вместо неординарного талантливого текста у него будут выходить отписки типа «постов в чате». Когда вдохновение исчезает, его чрезвычайно трудно обрести вновь, для чего может потребоваться изменение образа жизни писателя, например, отправиться в далёкое путешествие, сменить место жительства, найти новых друзей, устроиться чернорабочим на какую-нибудь стройку. И если же вдохновение соизволит вновь посетить писателя, то это, по обыкновению, происходит кратковременно: оно как бы разведывает обстановку. При этом, ежели в это посещение его вдруг спугнуть каким-либо образом, оно может покинуть писателя окончательно, что часто происходит как с начинающими писателями, так и с маститыми. Тогда начинающий бросает писательство, а маститый или долго изобретает всякие обстоятельства, якобы не позволяющие ему сесть за написание очередного шедевра, или уезжает в безвестность, или просто умирает от безысходности.

Особо нужно отметить мерзостное поведение паразитического окружения писателя. Присосавшимся к нему паразитам все его письмена абсолютно до балды, ибо им важна тусовка вокруг него, а не те смыслы, которые он сотворяет. Эта их тусовня при нём приводит к тому, что они, как будто бы запрограммированные кем-то или чем-то, всеми способами отваживают вдохновение от писателя на веки вечные, даже не сознавая, что вытворяют. Но если писатель хоть что-то серьёзное представляет из себя, способен на создание крайне необходимого людям произведения, то при любом посещении вдохновения он безжалостно разгоняет всех паразитов, буквально бросает всё второстепенное, чтобы полностью сосредоточиться на своем творении, гостеприимно приняв вдохновение в свою душу. Тогда у него что-то получится, а иначе ему светит удел простого заштатного писаки каких-нибудь типовых некрологов.


3 января   

Известно, что Учитель при посвящении своего ученика в духовную сферу жизни  передаёт ему часть собственной Силы. Известно и то, что во времена существования мощных родов родичи передавали детям рода часть родовой силы, что необходимо сущности ребёнка для полноценного развития с наращиванием потенциала дарованной ему Силы, в результате чего обобщённая Сила рода постоянно увеличивалась. После разрушения родов взрослые из ставших внеродовыми семей стали передавать своим детям часть своей личной Силы по аналогии с духовными Учителями и родовыми отношениями, будучи в полной мере уверенные, что ребёнок во взрослом состоянии своей возросшей Силой поддержит их уже постаревших и с резко уменьшившимися потенциалами их индивидуальной Силы.

Однако уклад жизни на сегодня изменился самым кардинальным образом. В частности, это касается и ставших взрослыми детей: в соответствии с  современными общественными нравами они не желают делиться с кем-либо из родных людей своей личной Силой. Люди старшего поколения, в том числе и родители, которые растили детей, одаряя их своей Силой, в пожилом возрасте без необходимой им подпитки Силой молодых, которые ныне демонстративно нарушают естественные родовые законы энерговзаимодействия родичей, быстро угасают и умирают, о чём молодые особо не сожалеют, практикуя в данном случае пословицу – «Баба с воза – кобыле легче».

При этом сложившаяся ситуация приобретает и совсем мрачный характер, когда такие взрослые особи, не пожелавшие поддержать своей Силой постаревших родителей (мол, самому не хватает Силы для современной жизни), отказываются образовывать семьи и заводить детей, поскольку тогда им придётся делиться своей Силой с членами семьи, то есть в случае  проживания в городе сознательно сокращать срок своей жизни, ведь за рождение и взращивание одного своего ребёнка, к примеру,  городской мужчина платит сокращением своей жизни примерно на год.

Данную энергетику семейных отношений мало кто осознаёт в виду общего повышения невежества населения, зато ощущают её преотлично, в результате чего браков регистрируется всё меньше, число разводов галопирует, а рождение детей становится всё более редким событием. Налицо интенсивно развивающаяся депопуляция народа, что особо присуще городскому населению.   


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 9
Свидетельство о публикации: next-2022-114525
Опубликовано: 05.01.2022 в 02:34
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1