Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Хрональности бытия. 2015 год


­­Сергей БОРОДИН



2015



30 декабря

В целом по миру наступила пора всеобщей паники с реактивной активацией инстинкта самосохранения предельно разобщёнными индивидами вне зависимости от национальности, возраста, половой ориентации и социального статуса. К примеру, хаотичные разрозненные европейские выступления простолюдинов, бурление Америки по всяким экзотическим поводам – это, на самом деле, истошная паника. Паника в душах людей, которая проявляется в виде всяческих аполитичных действий. Люди начинают явственно ощущать, что время КОНЦА десятилетиями культивировавшейся ими обывательско-умащённой жизни неумолимо приближается (то ли взорвутся Йеллоустоун вместе с Флегрейскими полями, то ли океан поднимется на 70 метров, то ли астероид прилетит, то ли наступит ледниковый период...). И при этом никто не имеет ни малейшего представления, как спасаться, куда бежать, где скрываться, у кого просить помощи при абсолютной недееспособности государственных структур и т.д. Однако, как говорится, перед смертью не надышишься…


7 декабря

В девяностых годах, когда российские города и веси стали быстро заполняться молодыми здоровыми мигрантами из бывших советских республик, казалось, что эти здоровяки, которым море по колено, повсюду затопчут и изгонят в медвежьи углы коренное российское население. Худосочные интеллигенты из местного населения вряд ли могли долго продержаться в тех диких условиях жизни, куда их ввергла новая власть. Привыкшие к комфортному образу жизни  аборигены мечтали наняться на работу к какому-нибудь мигранту пусть даже и за нищенскую зарплату, поскольку другой работы не было ввиду банкротств, рейдерских захватов, перепрофилирования, слияний, продаж предприятий, НИИ и КБ, а также по причине массовых сокращений на ещё не закрывшихся предприятиях. Откровенный беспредел мигрантов творился до нулевых годов, когда что-то постепенно начало меняться в жизни людей. Разбогатевшие мигранты первых волн к тому времени разъехались по престижным странам, решив покорять заграницу посредством своих награбленных капиталов. Сформировался какой-никакой средний класс, появилась работа, люди вздохнули немного свободнее. Бизнесмены средней руки, которых народ метко окрестил «новыми русскими», были в своём большинстве бескультурными хамами, распутными пьницами, людьми без принципов и морали, жуликами и ворами, но они, хоть и выползли на божий свет из примитивизма социальных низов, были из своих, понятные для местного населения.

Однако с середины нулевых годов нового века на Россию начали накатывать одна за другой новые мигрантские волны. Это были уже другого качества мигранты: они не захватывали внаглую российские территории и поначалу вели себя ниже травы и тише воды, устраиваясь на работу за копейки, например, в ЖКХ, куда аборигены не шли работать, считая такую работу ниже собственного достоинства. Постепенно новая мигрантская молодёжь обживалась на российских просторах. У них появились и некие оргструктуры, отдалённо напоминающие китайские триады. Кто-то из них стал брать в жёны местных женщин, в результате чего начали в больших количествах рождаться полукровки. Другие же умудрялись привозить свои многодетные семьи. Диаспоры разрастались, встраивались в российскую политическую систему, регистрируя в Минюсте свои национально-культурные автономии. На фоне сокращения численности аборигенов при крайне низкой рождаемости в среде местного населения поступательное увеличение числа мигрантов и их безудержное расселение по различным регионам страны уже можно было назвать без всяких обиняков ползучим захватом активно пустеющих российских территорий.

В городах стали появляться районы, преимущественно населённые мигрантами той или иной национальности, с перспективой превращения их в национальные гетто по типу Гарлема. В парках стали прогуливаться большие группы мигрантских жён с колясками в окружении своей многочисленной детворы. Костры, шашлыки, национальные танцы под громкую музыку соответствующего происхождения. В детсадовских группах и школьных классах начали преобладать дети мигрантов. Продуктовые гипермаркеты типа Ашана заполонили мигрантские семьи, для которых такие походы приравнивались к посещению театров местными интеллигентами.

На сельских территориях мигранты также стали оставлять заметные приметы своего присутствия: на дачных участках без устали трудились бригады строителей из мигрантов, малочисленные сельхозкооперативы не гнушались нанимать мигрантов на сезонные работы, опять же ввиду малого числа местных женихов, тем более – непьющих, при большом количестве незамужних селянок мигранты часто женились на них. Однако апофеозом укоренения мигрантов в сельской местности стали заселения больших родов мигрантов в сотню и более человек пустующих  заброшенных деревень и сёл, где они споро налаживали приемлемые для своего образа жизни условия проживания и начинали развивать традиционное для них животноводство на радость местным властям, серьёзно опечаленным запустеванием подведомственных им территорий.

Короче говоря, замещение аборигенного населения пришлыми мигрантами шло и до сих пор идёт полным ходом, и остановить этот процесс уже не представляется возможным.

Однако в бравурные звуки победного марша мигрантов  с некоторых пор всё отчётливее начали вплетаться некие дисгармоничные звуки каких-то свистов, бульканий, чавканий, грохотов, тресков и ещё чего-то труднопереносимого человеческим организмом. Природа этих звуков поначалу казалась непонятной, но со временем всё стало на свои места, после чего бравурные марши стихли. Звуки же эти исходят от работающих на полную мощь городских молохов, перерабатывающих здоровые сильные организмы мигрантов в некую безжизненную массу, из которой извлечены все до единого полезные элементы, включая человеческие души. Трудно поверить, что такие свежие, здоровые, до краёв наполненные силой жизни мигранты в обозримое время превращались в хилых, болезненных, слабосильных существ, жизненная песня которых спета до конца. Но всё обстоит именно таким образом как бы кому ни хотелось отмахнуться от такой перспективы. И дело здесь вот в чём.

Львиная часть мигрантских потоков растекается по городам, преимущественно – крупным, как конечным пунктам назначения. А что из себя являет современный город? Это экологически ущербная территория, где даже питьевая вода представляет собой химический раствор, насыщенный массой вредных для здоровья веществ,  включая соли тяжёлых металлов. Продаваемые в магазинах продукты питания тоже не лучшего качества, ведь даже так называемая органическая пища производится из элементарных частиц, полученных при переработке природного газа, а продукты питания, не отмаркированные в качестве «органических», по сути являются пищевыми синтетическими суррогатами, производимыми из нефти (к примеру, столь популярная у приезжих чёрная икра). То есть городское население кормят синтетической пищей, теми же сублиматами из протеина, которая неотличима от натуральной и которая долго не портится при наличии специальной упаковки и соответствующих пищевых добавок. Исследования учёных из Гарварда показали, что подобная синтетическая пища при длительном употреблении людьми вызывает у них раковые заболевания, что объясняет большой процент смертей от рака. Можно привести ещё много свидетельств о фактической ядовитости питания горожан наряду с отравлением ГМО-продуктами и пальмовым жиром, но даже приведённых сведений достаточно, чтобы нисколько не сомневаться в неминуемости ускоренной потери здоровья городскими жителями.

При всех страстях, связанных с пищей горожан, по отношению к мигрантам имеется один весьма существенный нюанс. Прибывающие в города мигранты практически все поголовно необразованы, поскольку их обучение в тех же кишлаках мест их исхода  находится на уровне начального обучения по ликвидации неграмотности населения окраин страны после революции 1917 года. Необразованность этих людей не позволяет им понять или просто поверить в тот факт, что они вместе с членами своих семей питаются фактически отравой, которая продаётся под видом продуктов питания в обычных городских магазинах. На фоне массовой неграмотности мигрантов аборигенное население имеет довольно высокий уровень образованности, что помогло горожанам оперативно определить те продукты, которые в наибольшей степени вредны для здоровья человека. Имея такую информацию, аборигены методом про и ошибок нашли те пункты торговли, где продаются продукты питания, по минимуму возможного вредящие здоровью покупателей. Приезжие же мигранты ничего об этом не знают и знать не хотят, поскольку ни с чем подобным они никогда не сталкивались у себя на родине, где они питались пусть и однообразно, но зато экологически безвредной пищей. Находясь на крайне примитивном уровне миропонимания, они непоколебимо уверены, что в магазинах не может продаваться вредоносная пища. Кроме того, ни они сами, ни члены их семей, особенно дети, по аналогии с дикими племенами индейцев, которых встретил Колумб на берегах открытой им Америки, просто физически не способны отказаться от покупки продуктов в яркой привлекательной упаковке, на которой написано, что это не только вкуснейшая пища, но очень полезная. Им невдомёк, что шикарный вкус такой псевдопищи достигнут чисто химическими методами с помощью всевозможных пищевых добавок, ароматизаторов, усилителей вкуса и с обязательным добавлением глутамата натрия, который даже сам по себе может спровоцировать у человека слепоту, ожирение, астму или разрушение печени.

Таким образом, здоровые организмы мигрантов отравляются едой и питьевой водой гораздо быстрее, чем это случается у аборигенного населения, по причине того, что отравление организма человека, не адаптированного к нездоровой пище, происходит в ускоренном режиме. Если ко всему сказанному добавить крайне плохое состояние городского воздуха и мощную концентрацию электронного смога в городах наряду с вредными условиями  неквалифицированной работы, то можно вполне определённо сказать, что  чисто физиологически мигранты не могут долго продержаться в цивилизованных городах. И весьма вероятно, что через несколько лет аборигены вместо крутых здоровяков, которые в своё время приехали в города за комфортной жизнью, увидят опустившихся, хилых, болезненных полуинвалидов, с которыми никто в безжалостной к людям городской среде обитания особо цацкаться не будет, в результате чего они вынуждены будут в таком измождённом состоянии вернуться восвояси вместе со своими семьями, здоровье членов которых тоже будет далеко от идеального, если не сказать больше – окажется безнадёжно подорвано на всю оставшуюся жизнь.


30 ноября               

Человек приходит в мир Земли с потенциальной способностью своей сущности генерировать энергию жизни, что необходимо ему для восполнения убыли жизненной энергии его организма, в естественном порядке расходуемой им при взаимодействии с окружающей средой обитания. При этом в качестве неприкосновенного запаса (НЗ) его сущность наделяется определённым объёмом энергии жизни, предназначенной для преодоления каких-либо каталиптических ситуаций, имеющих катастрофический характер из-за форс-мажорных обстоятельств и грозящих смертью, увечьем или стойким психическим расстройством. В притчах, учениях или былинах у самых разных народов этот НЗ жизненной энергии с древнейших времён обозначался как Чаша Жизни, полное опорожнение которой однозначно приводит человеческий организм к смерти.

В связи с подобным положением дел многие люди задаются трудноразрешимым вопросом: «Как реально задействовать в себе эту потенциальную способность по генерации энергии жизни, чтобы своевременно и в нужном объёме восполнять свои энергопотери, не допуская при этом опустошения Чаши Жизни?» Кто только ни пытался ответить на этот вопрос?! По этому поводу высказывались мириады различных гипотез, предположений, фантазий, прожектов и откровенных глупостей праздного ума. Однако почти вся подобная самонадеянная самодеятельность неуклонно  формировала колоссальные массивы интеллектуального мусора, для разгребания и утилизации которого у человечества нет технологий, но, главное, – мотивации общественно значимых сил к такому деянию, ибо на это требуется ни с чем не соизмеримые материальные и ментальные затраты созидательных сил истории в лице интеллектуалов человеческой цивилизации.

За весь исторический период существования человечества только несколько выдающихся мыслителей смогли возгласить близкий к истине ответ на поставленный вопрос. Как и всё в значительной степени истинное, ответ этот краток и прост – энергия жизни самопроизвольно генерируется человеком, если он сотворяет новую жизнь на том или ином направлении своей созидательной деятельности, к которой он исконно предназначен в планах вселенского разума.


10 октября               

Переселению многих природных людей в дальние сёла и деревни тайги, тундры, северных территорий препятствует вынужденная необходимость для своего выживания заниматься охотой, убивая животных себе на прокорм, поскольку крайне ограниченное биоразнообразие растительности данных мест не позволяет человеку выжить в суровых климатических условиях, питаясь только растительной пищей.


5 июля

Вот уже более века deep state проводит активную политику по массовому оглуплению представителей низших сословий (каст), которым в лучшем случае позволяется обладать узкими профессионально-технологическими навыками. О явлениях общественной жизни общего характера таким особям не положено задумываться, в связи с чем им привита психическая установка «счастье состоит в обладании тем, что имеешь». Внедрённая в мировом масштабе, в том числе с 2010 года в России, Болонская система образования зафиксировала плановую недообразованность народных масс низших каст и сосредоточение высокоразвитого образования в элитных кастах (сословиях), которые в численном выражении составляют всего 2 % народонаселения мира.

Недообразованность низших каст, в частности, предполагает блокировку навыка критического мышления, неспособность к выработке логически обоснованных решений и, как следствие, абсолютную беспомощность по части самостоятельности поведенческих реакций, что формирует у таких людей зависимость от внешнего управления ими и настоятельную потребность всегда иметь перед собой лидера, за которым нижнекастовики инстинктивно готовы идти без всяких раздумий хоть в болотную трясину. Ну а из всего этого положения дел напрашивается вывод о том, что для отуплённых искусственным образом человеческих масс в принципе стали неприменимы системы общественного самоуправления по вечевому типу, включая и приснопамятный казачий круг. Теперь в ходу исключительно управленческие системы авторитарного порядка, которые массами востребованы как жизненно необходимое условие их дееспособности.


3 июня   

Фанатичных интернафтов в настоящее время стали называть инфоргами, что более точно определяет их род занятий. Об их интернет-подвигах имеется масса свидетельств почитателей таких инфоргов, чуть ли не боготворящих демонстрируемые ими способности филигранно оперировать с информационными потоками в интернет-среде. Однако заострить внимание необходимо на других способностях инфоргов, касающихся характера их мышления.

Так вот, процесс мышления у инфоргов дискретен в отличие от нормальных людей, у которых он непрерывен и фактически является аналоговым. Отдельные фрагменты процесса мышления инфоргов абсолютно не связаны между собой, что приводит не только к нарушению, но и к принципиальному игнорированию ими законов формальной логики, хотя на фрагментарном уровне можно проследить формирование у них неких элементарных логических цепочек. Это обстоятельство не позволяет им на логическом уровне промыслить какую-нибудь проблему от начала и до конца. Из-за указанной специфики их мышления инфоргам доступно промысливание только отдельных сторон проблем, стоящих перед ними.

По данной причине при всей уверенности инфоргов в своих способностях по логическому разрешению тех или иных проблем ответственным специалистам, не утратившим комплексность и непрерывность процессов мышления, ни в коем случае нельзя полагаться на слова инфоргов, гарантирующих качественное выполнение своей работы, поскольку принимаемые ими решения базируются исключительно на результатах осмысления частных проявлений тех или иных свойств проблемных ситуаций при органической неспособности понять общие закономерности, что в целом определяет их итоговые выводы как ущербные и небезопасные.   


23 апреля               

Социологи солидарно отмечают, что в традиционно русских областях и краях наши современники перестали быть коллективистами, разучившись производить сообща какие-либо работы кроме тех, где производственная сообщность предусмотрена технологическими процессами. По их утверждениям, все превратились в законченных индивидуалистов – в атомизированных особей разъединённого человекообразного общества. Теперь каждый такой индивид пытается всё делать в одиночку, жёстко конкурируя с другими индивидуалистами. Коллективизм почти истреблен даже на селе, а про город в этом отношении и говорить не приходится. По данному направлению жизнедеятельности людей на удивление сплочённо выступают внутрироссийские диаспоры: в целом объединяющей общество общегосударственной идеи за тридцать лет так и не найдено, а на уровне диаспор, в которые входят различные этно-национальные семейные кланы, объединительная традиционность всегда существовала, прервать которую не смогли даже катастрофичные события бурного ХХ века.

Так выходит, что клановость – это на сегодня наиболее действенный способ сплочения людей ради каких-то коллективистских действий, разве что по своим принципиальным основам этот способ не может быть пока применён в масштабах государства. Русские роды, которые соотносимы с кланами или тейпами, в течение всего ХХ века целенаправленно уничтожались с тщательным выкорчёвыванием их корневой структуры, а последние большие семьи усиленно добивают уже в наше время, оставляя пока возможность ограниченного существования простым одночленным семьям. Можно с уверенностью предположить закономерный результат такой депопуляционной по отношению к русским людям политики – русские обречены стать полностью изолированными друг от друга атомизированными субъектами, которые далее уже легко перевести в статус объектов интернета вещей. При всём при этом этно-национальным кланам (тейпам) такая участь не грозит, поскольку на них возложены серьёзные государствообразующие задачи.


1 февраля               

Несоответствие природных способностей человека господствующим в его среде обитания умонастроениям способно спровоцировать развитие у него различных болезней и душевных расстройств. Чем выше творческий потенциал человека, тем более совершенный внутренний мир создаётся его мощным воображением, в который он помимо своей воли погружается всё глубже и глубже, что сопровождается кардинальным размытием границ между внешним миров реальности и внутренним миров, существующем в его сознании. Творческие люди, обременённые ярким талантом, как правило, не отдают себе отчёта в степени реальности или идеальности происходящих с ними событий и той информации, которой они оперируют в данный момент. Рациональным людям, лишённым творческого воображения, невозможно понять состояние творческого человека, который лишь частично находится в реальном мире, а другая часть его личности постоянно пребывает в идеальном мире, причём соотношение этих частей в каждое новое мгновение изменяется, что не позволяет контактировать с ним, как с детерминированной системой. А поскольку большинство современных людей лишено способности к творчеству, то практически всего лишь редкие единицы людей могут понимать, каким образом необходимо взаимодействовать с творческим человеком. Окружающие посредственные особи, понимая высокий уровень личностного развития творческих людей и тот факт, что они никогда не смогут дотянуться до этого уровня, очень часто испытывают к отличающимся от них людям злобу, зависть, раздражение, а то и ничем не прикрытую ненависть. Ведь телесно такой человек вроде бы находится рядом с ними, его можно потрогать, потрепать по плечу, а вот где в данный момент находятся его мысли и душа – это большая пребольшая загадка. А сиё значит, что таких людей нельзя в полной мере контролировать, ими нельзя полноценно управлять или командовать, да и ожидать от них можно самых разных неожиданностей и неприятностей себе на голову. Те, кто обладает богатым жизненным опытом, хорошо знают, что творческие и нетворческие люди никогда не смогут ужиться друг с другом, и поэтому, чем раньше они разойдутся в разные среды обитания, тем будет лучше как им самим, так и всему окружающему люду. Вообще же творческому человеку очень трудно отыскать среду обитания, где бы он мог жить среди себе подобных, свободно творить, общаться с другими на понятном языке и на интересные темы, не сомневаясь в том, что его поймут с полуслова, не будут давить на психику, не посмеют навязывать ему чуждые идеи, не станут обсмеивать возможные несуразности творческого процесса, не будут запрещать ему высказывать своё мнение, то есть ту среду обитания, в которой люди поступают божественно с пониманием  тончайших струн души своих визави.


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 4
Свидетельство о публикации: next-2022-114372
Опубликовано: 03.01.2022 в 00:40
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1