Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Хрональности бытия. 2013 год


­Сергей БОРОДИН



2013



10 декабря      

В бесконечных дебатах по сверхпопулярной теме о социально-экономическом неравенстве в развитии регионов страны совершенно игнорируются  жизненноважные вопросы кардинального различия коренных жителей регионов, часто отстоящих друг от друга на тысячи километров, по степени личностного развития, способности воспринимать и усваивать совершенно новую информацию, осознания неоспоримости беспрерывного совершенствования собственного интеллекта, естественного тяготения к освоению современных культурных достижений наряду с цивилизационным наследием прошедших эпох и времён, успешности непрерывных изысканий духовно-нравственного идеала и т.д..

В российских регионах жизненные потоки проистекают с различной интенсивностью. Меж ними также отличны быстрота их внутренней изменчивости, трансформации и преобразования. В связи со всеми подобными различениями люди, живущие в тех или иных регионах, по-разному реагируют на происходящие с ними или около них жизненные явления. Различно и осмысление всего того, субъектом или объектом чего им доводится быть по жизни. Помимо всего прочего они непроизвольно демонстрируют и отличительные особенности процесса усвоения информации, к массивам которой они оказываются причастны, в частности ими абсолютно по-своему интерпретируется традиционный образ жизни древних предков. Таким образом, в соответствии со всем комплексом условий жизни конкретного региона, а также при длительном проживании на его территории фактически в данной местности происходит формирование специфически-регионального типажа людей по аналогии с образованием языкового диалекта, на котором говорят жители какого-либо географически обособленного фрактала.      

Всё сказанное приводит к серьёзным трудностям в процессе общения с жителями регионов, обладающих уникальной спецификой культурного плана, что открыто проявляется именно на личностном уровне. При разработке межрегиональных госпрограмм освоения какого-нибудь мегарегиона необходимо учитывать тот факт, что информационный взаимообмен между местными жителями разных областей мегарегиона не будет однозначным.  Шаблонной универсальности в этом вопросе не существует в принципе, поскольку население каждого региона любую информацию воспринимает с ориентировкой на отличные друг от друга системы жизненных ценностей, корни чего сконцентрированы в старинном укладе жизни предков современных жителей каждой из географических местностей, то есть в каждом регионе явно или неявно существует своя «правда жизни», без понимания которой добиться понимания местных жителей даже в незначительных аспектах межличностных отношений крайне сложно. Вопреки неусыпным стараниям цифровизаторов по стандартизации человеческих особей люди в своём львином большинстве упорно сохраняют свою личностную уникальность. Поэтому многообразная цветовая гамма личностной специфики людей различных регионов – это на самом деле залог сохранности человеческого естества в людях.


13 ноября   

Есть такая мудрая поговорка: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало». Эта поговорка применима для самых разных жизненных ситуаций, что говорит о её глубинной осмысленности. Так, в полном соответствии с этой поговоркой функционирует множество немногочисленных по своему составу  сообществ людей, самостийно организовавшихся и действующих в течение многих лет. В таких сообществах обычно собираются люди в большинстве своём пенсионного или околопенсионного возраста, хотя на их собрания постоянно приходят и более молодые особи, которые, как правило, или нигде не работают, или перебиваются временными заработками. Естественно, когда вместе собирается несколько десятков человек, то они должны чем-либо заниматься на таких встречах. По этой причине отцы-организаторы всего этого процесса постоянно озабочены поиском удобоваримых направлений деятельности и тематиками для  обсуждения. Поскольку среди пенсионного состава этих сообществ много бывших в своё время статусных людей, то и темы деятельности должны быть серьёзными.

Когда в эту среду каким-то образом попадают различного пошиба гости, среди которых часто можно увидеть уважаемых специалистов в тех или иных сферах деятельности, то первое впечатление у ответственных гостей как правило  весьма замечательное, ибо они начинают думать, что здесь собираются деятельные люди: умные речи, ссылки на серьёзных людей и на официальные структуры. Однако, побывав на нескольких собраниях, гость с тоской понимает, что  в эти сообщества объединяются одиноко скучающие  по жизни болтологи, которые, собравшись вместе, чувствуют себя преотлично, при этом всячески педалируя значимость таких сообществ.

Реально же дела обстоят проще и гораздо печальнее. В этих сообществах собираются лишние для общества люди, чтобы просто потусоваться с такими же, как они. Никто ничем здесь не собирается серьёзно заниматься, да уже и не способны эти люди ни на что путное. Болтают о том или о сём действительно много, умно и убедительно. Кроме всего прочего, такое пустозвонство сопровождается ещё и праздным интересом собирающихся: на самом деле им уже ничего не интересно в этой жизни, всё обрыдло, как говорится. Выберут какую-нибудь тематику, о которой много говорят по телевизору или в интернете, поболтают на эту тему какое-то время, потом другую тему найдут, чтобы и её заболтать, и т.д. и т.п.

Конечно, никто не должен запрещать пожилым людям вместе проводить своё свободное время, выбирая для общения различные области знания. Никуда не годится другое: свой праздный интерес к чему-либо им нельзя пытаться всемерно раздувать, ибо это вводит в заблуждение действительно деятельных людей со стороны, которые при этом в этой среде болтологии и праздного интереса окружающих бездарно теряют своё драгоценное время.   


11 октября   

Дружба между женщинами ассоциируется с нескончаемыми ритуальными плясками вокруг плотского тела как священного для женщины кумира. Поэтому всё, что так или иначе не касается темы поклонения женскому телу, отвергается ими как пустое, неинтересное, низкое и не достойное божественного внимания и благосклонности женщины.


27 сентября

Христианское вероисповедание и общемировое геополитическое движение номадов казалось бы явления совершенно различных сфер жизнедеятельности людей. И это абсолютно верно. Однако если христианство при осуществлении в реале своей доктринальности никоим образом не касается номадизма, то номадизм весьма активно использует адептов христианства в своих практических действиях по установлению единого мирового государства. Выпестованные христианством повсеместно в мире братья и сестры во Христе, уповающие на божественное заступничество и не сопротивляющиеся социальному принуждению номадизма к послушанию власти мирового правительства, не только не противодействуют номадическому буйству и разрушению национальных достояний народов, но и сами вливаются в ряды активных номадов, убеждённые в том, что всё национальное не позволяет христианам стать единой мировой общностью.


28 августа               

Складывается такое мнение, что люди поколения Y уже в начале четвёртого десятка своих возрастных лет полностью раздавлены реальностью бытия, причём дух жизненности напрочь покинул их. Если на третьем десятке они ещё как-то проявляли имеющиеся особенности их личностей, то после тридцати лет их существование превратилось в заплыв неуправляемого деревянного обломка по течению потока жизни без какого-либо намёка на попытку выбраться из состояния абсолютного непротивления этому потоку, мол, куда понесёт, так тому и быть. При этом эти «безвольные деревяшки» всё понимают, понимают своё положение и полное отсутствие у них перспективы сохранения человечности в будущем, и если иногда жалятся на свою судьбу, то жалятся с умом.

И вот что интересно – появляется всё больше неопровержимых свидетельств, что Y-ки стали вытесняться из своего умиротворённого уютом положения на стремнине в заболоченное прибрежье жизненного потока, где стоячие воды совсем не прозрачные, не блещут чистотой и не несут в себе благотворный запах пульсирующей жизни. При этом не нужно напрягаться, чтобы высмотреть ту силу, которая вышибает это поколение в гниющие и дурно пахнущие болотистой застойностью воды лагун. Эта сила, воплощённая в следующем поколении Z (люди в возрасте до 15 лет – младшие братья и сёстры, а также дети Y-ков), действует открыто, ничего и никого не опасаясь. Наоборот, она везде и по любому поводу старается продемонстрировать перед публикой свою неумолимость, образно говоря, могильщиков Y-ков – поколения безликих и бездарных людей, проявившегося в обществе всего лишь как необходимое переходное звено от поколений, обладавших могучей силой человечности, к новым поколениям, сила которых заключается в их нечеловечности, зримо проявляемой в объединении своей биологической природы с небиологическим компьютеризированным миром.      

Несмотря на своё малолетство, Z-цы тихой сапой лишили Y-ков какого-либо вменяемого будущего, став теми пиявками, что высасывают из непутёвых Y-ков их жизненные соки, обрекая своих доноров на социальную пассивность и депрессию, снимая с них любые настрои на карьерный рост и вообще – на любые значимые дела. В результате Z-цы постепенно стали доминировать над Y-ками, стреножив их и милостиво разрешив им общественную пастьбу исключительно на поле различных тусовок с дружбанами и другинями. Помимо этого Z-цы усадили своих подопечных исключительно за домашние дела, чему, в частности, мужчины из Y-ков оказались чрезвычайно рады, с удовольствием и нескрываемым внутренним удовлетворением отняв у своих подруг статус домохозяек, одев фартуки и заняв место у плиты, монополизировав при этом использование всей хозяйственной утвари своих домов. Y-женщины, сбросив с себя ставшее ненавистным им домашнее хозяйство, тут же с гиканьем и весельем подались на заработки, включившись в увеселительный образ жизни в образовавшееся у них свободное время. Короче говоря, Z-цы ещё до двадцатилетнего возраста зачистили общественную площадку для своей полноценной самореализации уже в молодые годы.

При всём при том на нескончаемые попытки бумеров и X-ков по взбодрению Y-ков в целях пробуждения в них хоть какой-то социальной активности это фактически отстойное поколение реагирует с полнейшим равнодушием: ничего из предлагаемого им не надо в принципе, ибо противоречит их идеалам жизни, которые складываются из бесконечных тусовок, возможностей к курортно-экскурсионным путешествиям, питания всяческими вкусняшками, просмотра TV, щеголяния в модном прикиде, отрыву на шопингах, неотрывного погружения в смартфон и многих-многих часов беспробудного сладостного сна. Ну а Z-цы, быстро уловив личностную предрасположенность Y-ков к общественной пассивности, тут же плотно сели им на шею в бытовом плане, тем самым скинув с себя все отягощения несносным бытом ради безмятежности полётов в VR, поскольку сами они ещё в меньшей степени, нежели Y-ки, настроены на труд во благо общества – тяжёлый, ответственный, требующий обладания серьёзными знаниями, овладения множеством практических навыков и проявления исключительного трудолюбия. Все их интересы уже сосредоточены в VR при том, что в реале их в полной мере обслуживают взятые ими в полон Y-ки.

И всё бы у тех и других складывалось на пять баллов, если бы на горизонте не замаячило следующее поколение – альфы, которые сходу стали проявлять повышенную жесткость по отношению к симбиозной связке двух предшествующих поколений, грозя отправить их в полном составе на свалку в качестве никому не нужного мусора. В реальном же мире альфы претендуют на сотворение нечто настолько новаторского, что Y-ки вместе с Z-цами в сотворённой новой реальности не смогут находиться даже в статусе гостей со всеми вытекающими последствиями, о которых людям этих поколений стоило бы очень серьёзно задуматься уже сейчас, чтобы – пока ещё у них есть небольшой временной ресурс – хоть что-то предпринять для собственного выживания уже в ближайшем будущем.


1 августа

При пробуждении в нравственно чистом человеке Светоча он начинает испытывать чувство априорного всеведения, а уверенность в исходящих от него словах скоротечно возрастает до невообразимы- о х ранее пределов. Наиболее часто подобное состояние свойственно чувствительным людям: если человек очень эмоционален, значит в нём развиты сверхспособности по восприятию картины мира. Эти способности гораздо выше логического мышления и наличия формальных знаний, ведь ведание означает обретение знания через чувства, то есть человек получает образы знаний из энерго-информационного поля через те или иные свои ощущения. Когда в человеке взбудоражены чувства, в его подсознание входят мыслеобразы, которые потом расшифровываются умом, и он начинаешь выражать их письменно или устно.

Поначалу всё это весьма удивляет такого чела, в котором пробудился Светоч, когда он неожиданно для себя вдруг фиксирует, что проговаривает или описывает мысли, которых вроде бы не должно у него быть ни по прежнему жизненному опыту, ни по уровню образования. Однако он быстро свыкается с открывшейся у него способностью получать знания из эфира и принимает такое положение дел как само собой разумеющееся состояние своей психики. При этом осознание себя в качестве Светоча проходит у человека гораздо эффективнее, спокойнее, без всяческих умственных коллизий, с быстрой перенастройкой чувственно-ментального аппарата своего организма в том случае, если в начальный период рядом оказывается ведун, который доходчиво разъяснит такому индивиду смысл его нового состояния сознания. При полноценном осознании себя Светочем человек уже перестаёт нуждаться в каких-то внешних растолкованиях его состояния, и далее действует уже полностью самостоятельно.


22 июня               

Белый цвет. Большинство людей придают ему некое божественное значения, ассоциируя его с ангелами небесными, появляющимися перед избранными в белых одеяниях. Но вот как соотнести с этими представлениями различные похоронные атрибуты и явления типа белого савана, белых тапочек, облачения в белое перед смертью, посмертного белого света, белых могильных камней, белых стен склепов?.. Ещё в XIX веке образованные люди понимали, что белый цвет – это смерть.

Затем элитой стала необразованная челядь, нажившая капитал всяческими нечистоплотными способами. Эта новая, до сих пор недообразованная элита на деньгах и ныне не понимает, что, показушно оформляя интерьеры своих вульгарно выглядящих, однако же страшно дорогих особняков в белый цвет, они тем самым навлекают смерть на себя и близких людей, вынужденных жить с ними в таких склепоподобных домах. Каждый сегодня может найти возможность погостить у каких-нибудь своих знакомых хоть пару дней в помещении, где стены, потолок, мебель, покрывало на кровати, тюль, портьеры – всё белого цвета, кроме, возможно, пола да экрана телевизора. Даже в зеркалах отражается всё в белом. У человека уже после нескольких часов в такой комнате возникает странное психическое ощущение своей нежизненности. Если же ему доведётся переночевать в таком помещении, то утром, открыв после сна глаза, его может захватить ощущение, что он уже умер и переместился своей душой куда-то в неземные пределы…

Многие возразят, что белый цвет – это торжественный цвет, что доказывает та же свадебная традиция белого платья невесты, символизирующего её чистоту и непорочность. В связи с такими представлениями, надо сказать, что впервые белый подвенечный наряд на свадебную церемонию в 1499 году надела Анна, герцогиня Бретани. Для нее белый цвет платья имел символичный характер, поскольку герцогиня Анна была принуждена к браку с королем Франции Людовиком XII благодаря политическому давлению и военным действиям французов. В то время белый считался цветом траура и скорби, что отражалось в белом одеянии (саване) для усопшего и в покрывале белого цвета, которым накрывали тело в гробу. Герцогиня Анна, надев белое подвенечное платье – по аналогии с саваном, который для женщины представлял собой нарядное длинное платье с длинными рукавами, – выразила тем самым откровенный политический и человеческий протест своему первому жениху – Императору Священной Римской империи Максимилиану.

В последующем традицию белого подвенечного наряда, не зная о её первопричине, упрочили на своих свадьбах английская королева Виктория в 1840 году и графиня Евгения де Монтихо, супруга императора Наполеона III, в 1853 году, а также Коко Шанель, введшая белое свадебное платье в массовую моду. Надо отметить, что в России впервые белое платье на свою свадьбу надела императрица Екатерина II. И это при том, что белый цвет никогда не соотносился нашими предками с цветом жизни.

На Руси для подвенечного наряда невесты традиционно считался красный цвет, однако свадебное платье могло быть и зелёного цвета, но только не белого цвета, который однозначно считался цветом смерти. Поэтому не допускалось ничего белого ко всему, что традиционно олицетворяло жизнь человека, продолжение и сохранение его рода. Белый цвет был уделом старых людей перед погостом – в белых одеждах упокоившихся возносили на погребальный костёр… Однако же пример августейших особ и мировых законодательниц мод спровоцировал и в нашей стране тенденцию белого цвета свадебного одеяния невесты, что символизирует восседание смерти за свадебным столом между молодожёнами.


17 апреля   

Всё говорит за то, что на данный момент времени колонизаторам Земли удалось сконцентрировать в деньгах практически всю энергию жизни современной земной цивилизации. Если это предположение верно, то следующим крупным шагом колонизаторов по захвату планеты в своё монопольное владение станет полная отмена любых денег с передачей техносфере сосредоточенной в них энергии жизни. При этом  сущностные основы общества и городов как территорий сосредоточения всех людей планеты автоматически утратят гуманитарную направленность, перейдя в разряд технических систем повышенной сложности, что приведёт к окончательному подавлению воли человека и превращению его в неотъемлемый придаток технической системы, к которой он будет присовокуплён, Такому городоиду будет вменено в обязанность исполнение функций оконечного технического устройства, в соответствии с чем он получит статус техногенного городоида. В реалии касательно его быта, жилища, питания и образа жизни ему придётся довольствоваться всего лишь тем, что для него предусмотрено техносферой и не более того.

С отменой денег у людей будет отнята последняя возможности как покинуть города, так и проявить каждым из них свою индивидуальность в городской среде существования, ибо всё у всех должно буде быть одинаково, стандартизовано и управляемо из пунктов технического управления городскими территориями. Из этих же пунктов будет осуществляться технический контроль за каждым городоидом с оперативным проведением соответствующей психокоррекции в случае его отклонения от установленного стандарта нормального поведения и мышления, то есть человеку даже не будет позволено осознать, что он оказался в пожизненном  электронном рабстве.


30 марта               

Некоторые люди уходят из нашего мира в теле света. Как было бы замечательно осуществить переход в таком виде! Мысли по этому поводу по мере приближения срока перехода становятся всё менее видимыми – всё более призрачными.


11 февраля   

Главным принципом выращивания современных рабов является древний клич рабовладельцев «Разделяй и властвуй». Специфической особенностью современных рабов служит их незыблемая убеждённость, что они действительно рабы, а рабское клеймо им на роду написано, и это положение дел им запрещено оспаривать, равно как нет никаких возможностей для сопротивления своему добровольному рабству. Что тут скажешь? Добровольный по собственному убеждению раб – это страшно и навевет состояние полной бесполезности жизни на рабских условиях.

И всё же с такой гробовой печалью мириться не хочется, ибо с начала веков человек был в полной мере свободной творящей личностью, а в рабство его низвели позднее. Поэтому надо стремиться вернуть себе безграничность свободы воли и личности. Люди должны перестать представлять самих себя всего лишь отдельной от всего и всех частицей, в принципе не воспринимая при этом состояние единения с целым при полном непонимании естественности своей органической включённости в целое. В связи с этим надо любыми путями буквально заставить обычных людей считать себя составной частью целого, что позволит им осознать понятие всеобщего.

Кроме того, требуется раскрыть людям правду о способности человека изменять окружающий мир, которая зиждется на тщательно сокрытой от него же самого его сакральной силе, позволяющей произвольно трансформировать реальность мира. Пробуждение в человеке чувства его реальной власти над действительностью позволит каждому землянину творить новую реальность. Когда же люди спят разумом, они существуют в призрачном мире всевозможных иллюзий. Классическая культура, включая современную, следуя за религиозной ультимативностью, навязывала всем повсюду хорошо разукрашенную ложь о слабой сути человеческой натуры. На самом деле нет абсолютно никаких объективных причин, чтобы человек не мог в полной мере владеть своей природной силой, ибо он представляет собой необычайно сильное существо космических масштабов. Человеку поэтому вовсе не нужно закабалять себя желаниями кем-то стать – он должен всего лишь уразуметь, кем он уже есть в реальности.

Рабовладельцы по определённой шкале градации культивируют различия между людьми, что позволяет разделять их, чтобы властвовать над ними. В результате человек видит в себе только то, что отличает его от окружающих людей, а других воспринимает только отдельно от себя, что не позволяет людям крепко объединяться для создания чего-то общего. Поэтому человеку надо кардинально изменить свои взгляды на жизнь, а также следует научиться в других людях находить их похожесть на себя. Тогда принцип «разделяй и властвуй» перестанет действовать. То есть людям в сей момент нужно сделать принципиальный выбор между страхом перед рабовладельцами и истинной жизнью, основанной на любви человека ко всему сущему. Выбрав жизнь, человек обретёт Силу.


5 января   

Физики выдвинули гипотезу о природе духовности человека, заявив, что духовность – это явление квантовой физики. То есть известные законы квантовой физики вполне достоверно описывают духовные процессы. Таким образом, теперь стала известна и единица измерения духовности человека – кубит.


3 января    

В период серьёзных общественных трансформаций, когда всё прежнее рушится и исчезает буквально на глазах в небытие, напрочь рвутся без каких-то сожалений и родственные связи, что означает сознательное прекращение всяких родственных контактов и превращение родичей в абсолютно чужих друг для друга людей. Вместе с тем, ещё далеко не все люди осатанели настолько, что им безразлична происходящая в обществе ликвидация института родства. Многие пока ещё человечные люди всеми силами пытаются сохранить свои родственные отношения. А наиболее отчаянные умудряются ещё и составлять родословные своих семей и родов. И это просто замечательно, что люди стараются вспомнить и увековечить генеалогию родов, не допустить забвения предков и их благих деяний. К слову сказать, именно на пробуждение родовой памяти людей как раз и рассчитаны мои писания. Раньше генеалогические дерева надёжнее было сохранять в памяти людей без всяких записей, ибо такие записи часто были опасны для жизни, особенно в тёмные времена выкорчёвывания под корень древних родов. В современных условиях разгула тенденции ликвидации родов и семей преимущественно экономическими методами помнить своих родичей и поддерживать с ними связи стало просто невыгодно, а то и разорительно. Поэтому люди, зацикленные на обретении материального богатства любыми способами, так легко отказываются иметь что-либо общее со своими зачастую бедными родственниками. В этом плане первостепенная роль принадлежит родственникам старшего поколения, которые лучше молодых помнят живых и уже отошедших в мир иной родичей. У меня перед глазами живо стоит моя дальняя родственница-киевлянка, которой было уже 83 года на момент нашей последней встречи, ибо через несколько месяцев после этого она покинула наш мир. Так вот, когда мы с ней встретились и повспоминали былое, она с гордостью продемонстрировала мне потёртую школьную тетрадку, где она восстановила по памяти генеалогию своего рода, сказав при этом, что теперь и помирать не страшно, поскольку честно выполнила свою миссию по сохранению памяти предков. Я был тогда в восторге от неё самой и её дерзновенного деяния во славу предков! Вот бы и другие зафиксировали на бумаге память о своих родах! Тем самым крепость Руси увеличилась бы безмерно!


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 8
Свидетельство о публикации: next-2021-114193
Опубликовано: 31.12.2021 в 03:24
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1