Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Вторая половина


­Я могу вступить в интимные отношения с девушкой только, если в нее влюблен. Некоторые друзья подсмеиваются надо мной. Они посещают стриптиз клубы, тусуются с проститутками. Они это делают по разным причинам – кто-то ради забавы, кто-то из-за одиночества.

Я прекрасно знаю, что такое одиночество. Уже очень поздно. Выходной день. А я один пью виски до тех пор, пока не стану ощущать боль в желудке. Только тогда остановлюсь. А завтра воскресенье - буду спать до часа дня с ужасным похмельем.

Вспоминаю то время, когда мечтал о девушке. Но не просто о девушке. Она должна быть моей второй половиной. У меня стоял перед глазами ее образ – обаятельная, хрупкая, стеснительная. Мне все равно - брюнетка или блондинка. Она тоже в меня влюблена и хорошо меня понимает. Я представлял, как мы гуляем с ней по белому песочному пляжу, сидим в полупустом кафе, следя за полетом чаек. А потом идем ко мне. Я целую и трогаю ее так, что она тает. И я знаю каждую клеточку ее тела даже лучше, чем она сама себя знает. Я дам ей море удовольствий - она ни разу еще ни с кем такого не испытывала. А утром приготовлю завтрак, и мы будем говорить часами. Ведь она – моя вторая половина. Такой была моя мечта.

Я встретил Ану в университете. Она была такой изящной, будто парила в воздухе. И такой красивой, что я боялся к ней подойти. У Аны прямые золотистые волосы до плеч. Зеленые кошачьи глаза. Парни пялились на Ану, но ни один из них ни разу с ней не заговорил. В Ане чувствовалось какое-то противоречие. Она была стеснительная и в то же время смелая. На семинарах обожала обсуждать провокационные темы и блестяще аргументировала свою точку зрения. Иногда так увлекалась, что вела себя даже немного агрессивно. В споре Ана выглядела очень привлекательно и сексуально. А когда затухала и молчала, была воплощением кротости.

Ана дружила с двумя девушками, тоже очень привлекательными. Трио этих девушек вело себя немного высокомерно. Они игнорировали всех остальных в университете, шутили, громко смеялись и, думаю, иронизировали над нами - парнями, не имеющими большого опыта в жизни. Эти девушки напоминали богинь. Красивые и недоступные. Ходили слухи, что одна из них встречалась с известным рэпером, а у другой парень в одночасье разбогател на крипте. Ана была самой загадочной из них. Никто не знал, кто был ее парнем.

Зимой нас с Аной выбрал компьютер. Мы должны были вместе написать курсовую. Это был эксперимент: компьютерная программа распределила по парам двух студентов, которые до этого никогда вместе не сотрудничали. Тема нашей совместной работы: символизм в поэзии Эмили Дикинсон.

Мы проводили много времени в библиотеке. Ана всё прекрасно организовала и сразу же дала мне список литературы, которую нужно прочитать и проанализировать. Когда мы начали вместе работать, я удивился, как Ана скромна. Я больше не замечал в ней высокомерия. Она была со мной очень вежлива и добра. Мы часто обсуждали литературу. Оказалось, что у нас с ней одинаковые вкусы. Ей нравились те же писатели и поэты, что и мне.

После занятий в библиотеке мы часто вместе обедали, а иногда даже ужинали. Мы смеялись и вели дискуссии на интересные темы. Говорили часами, не замечая, как быстро летит время. Что уже наступили тихие вечерние сумерки… Мне казалось, что я ей нравился. Поэтому делал ей комплименты, хвалил, что она очень дисциплинирована и умна. Ана мне только улыбалась.

Однажды вечером я провожал Ану домой. Я сказал, что она выглядит, как модель.

Ана возмутилась: «Что за чушь! Не кажется ли тебе, что я недостаточна высокая, чтобы быть моделью». Она явно на меня разозлилась.

Я перестал одаривать ее комплиментами - понял, что я ей не нравлюсь.

Наконец, мы закончили курсовую работу и отпраздновали это с нашими сокурсниками. Компания была большая и шумная. Ана разговаривала с разными людьми. Вскоре я потерял ее из виду. Только когда вечеринка закончилась, и почти все разбрелись по домам, я увидел Ану. Она выглядела потерянной. Косметика размазалась по ее лицу. Черная тушь капала из ее глаз большими черными слезами. Она была пьяна.

- Майк, что ты так на меня смотришь? Шокирован? В первый раз видишь пьяную девушку?

Я не знал, что сказать.

- Майк, приютишь меня на одну ночь? Ко мне приехали друзья из другого города. Я обещала им, что переночую у подруги.

Я растерялся.

- Да, ладно тебе, Майк. Не будь эгоистом.

- Хорошо, - наконец выдавил я из себя. – У меня есть диванчик на кухне. Ты поспишь в моей кровати, а я постелю себе на диванчике.

Ана криво улыбнулась. Я даже не был уверен в том, что она поняла, что я ей сказал. Мне пришлось нести Ану на себе. Я положил ее в свою постель, а сам заснул на диванчике на кухне.

Утром Ана проснулась раньше меня, пошла в ванную и смыла с себя остатки косметики. Она хорошо выглядела, была только немного уставшей с похмелья.

- Что хочешь на завтрак? – спросила Ана. - Могу сделать тебе кофе или чай.

- Пожалуйста, кофе.

- Крепкий? Черный? С сахаром?

- Крепкий. И много молока.

Ана приготовила мне кофе с сандвичами.

- Майк, а чего ты хочешь от жизни?

Я молчал. Она что надо мной подшучивала? Но ее глаза были серьезными.

- Хотел бы окончить аспирантуру и стать преподавателем английской и американской литературы в университете.

- Я тоже, - сказала Ана. – А хотел бы иметь семью?

- Да, ответил я. – Двоих или троих детей.

- Я тоже. Потом немного помолчав, Ана добавила­­­: Майк, знаешь, я в тебя влюблена.

У меня был шок.

- Я влюбилась в тебя в тот самый день, когда мы начали работать над курсовой по Эмили Дикинсон, - продолжала Ана.

- А почему ты мне сразу об этом не сказала?

- А почему ты мне сам не признался? Ведь ты тоже в меня влюблен? Ты же мужчина, в конце концов.

- Да я тебе все время намекал, что ты мне нравишься. Одаривал комплиментами. А тебя это только злило.

- Злило? Нет, я просто чувствовала себя неловко. - И она мне улыбнулась.

Ана осталась у меня еще на одну ночь. А потом навсегда. Мы были счастливой парой. Разговаривали часами - никак не могли насытиться друг другом.

Когда мы закончили университет, Ана уехала на практику в другой город, где жили ее родители. Уже начался ковид. Мы никогда с ней не обсуждали темы о ковиде. Она не любила говорить об этом. Когда я смотрел новости, она уходила в другую комнату. Я понимал. Ана такая чувствительная и хрупкая. К тому же, у нас всегда были более интересные темы: литература, кино, музыка. У нас с ней были одинаковые вкусы во всем. Ведь Ана – моя вторая половина.

Почти год прошел в разлуке. Но мы знали, что это временно. Мы встречались каждые три месяца. Чаще не могли себе позволить. Я много работал. А Ана проходила практику в другом городе, где жили ее родители. И хотя Ана находилась за тысячу километров от меня, она была в моем сердце и в моей голове. Мы звонили друг другу почти каждый день. И писали длинные письма по электронной почте. В них мы обсуждали литературу, интерпретировали стихи и песни.

Помню, как сочинили вместе эссе о песне Eagles ‘Hotel Carlifornia’ [1]. А потом говорили о гедонизме западного общества и о том, что будет его концом. Люди как будто запрограммированы на определенные действия и желания. И никак не могут насытиться. Человеку нужно все больше и больше удовольствий. Мы не в силах убить зверя, который сидит внутри нас. Убив его, мы убьем самих себя. Так Ана и я описали современное общество.

Наконец, Ана закончила практику. Теперь мы могли начать новую жизнь вместе.

В тот день я приготовил ее любимое тайское блюдо – лосось в кокосовом молоке со свежими листьями базилика. Заехал за ней на вокзал. Шел проливной дождь, но я был счастлив. Ана совсем не изменилась. Такая же красивая и кроткая.

Мы поужинали при свечах. И провели почти бессонную ночь – ведь мы так друг по другу изголодались.

Утром я пошел на кухню приготовить завтрак.

- Ты что вакцинировался? – услышал я ее громкий голос.

Ана вбежала на кухню с моим недавно приобретенным сертификатом. Вчера я положил его на письменный стол.

Я увидел шок на ее лице.

- Ну да, конечно, - ответил я. – Я это сделал для безопасности всех.

Ана смотрела на меня с ужасом.

- Нет, Майк. Нет. Ты шутишь.

Я увидел страх в ее глазах.

- А что не так? - спросил я. Если ты не вакцинировалась, мне все равно. Это не проблема для меня.

- А для меня проблема, что ты вакцинирован.

- Как же это может быть проблемой?

Ана заплакала. Я подошел к ней, чтобы успокоить. Она с невероятной силой оттолкнула меня.

- Не дотрагивайся до меня, Майк. Никогда больше до меня не дотрагивайся. Между нами все кончено. Мы не может быть вместе. Никогда. То, что ты сделал, не исправить. Неужели ты не понимаешь? Мы не можем больше быть вместе.

Ана взяла свой чемодан и ушла, сильно хлопнув входной дверью. Или мне только показалось, что она с силой ее захлопнула. Не знаю. В тот день мне все казалось нереальным.

Я долго звонил Ане. Но она отключила телефон. А потом изменила номер телефона.

Я все равно верю, что Ана вернется. Она поймет, что ошибалась. Ведь она даже не сможет учиться в аспирантуре и преподавать другим студентам, если она не вакцинирована.

Буду ее ждать. Я знаю, что никогда не встречу такую женщину, как Ана. Ведь она - моя вторая половина.



*Автор нейтрален в этом рассказе по отношению к обоим героям.

*Противники вакцин нового типа думают, что РНК вакцины могут изменить геном человека, поэтому не хотят создавать семью с привитыми.


[1] ‘Hotel California’ – песня 1976 г. группы Eagles, у которой кинематографический сценарий. Уставший путник останавливает машину на скоростной дороге посреди пустыни. Он заходит в отель и думает, что это место может быть как раем, так и адом. Его встречает красивая девушка, которая повернута на драгоценностях Тиффани и окружена симпатичными парнями, которых она называет друзьями. Девушка говорит герою, что все в отеле Калифорния – пленники собственных уловок (или желаний – я бы так перевела в данном контексте слово device). В главном зале собрались на пиршество гости с ножами, но они не могут убить зверя. Герой в ужасе пытается найти дверь, чтобы вернуться обратно. В отеле Калифорния можно в любое время сообщить об освобождении своего номера, но отель нельзя покинуть. Члены группы Eagles говорили, что в песне много символов. Это и тонкая грань между «американской мечтой» и кошмаром. Потеря юношеской невинности и взросление. Искушения, гедонизм, саморазрушение… Что касается других слушателей, интерпретации песни по сей день самые разные: от каннибализма до зависимости от наркотиков. Продюсер фильма ‘Taxi Driver’ хотел даже экранизировать эту песню.


Сказать спасибо автору:
2

Рубрика произведения: Проза ~ Рассказ
Ключевые слова: война людей, война идей, разделение общества,
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
Свидетельство о публикации: next-2021-110953
Опубликовано: 24.11.2021 в 19:58
© Copyright: Асия Караева
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1