Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

История любви


                                          

В отделении ковидного госпиталя наступил вечер, я приготовилась к бессонной ночи. В палате находились  ещё мой муж и пожилой мужчина.

Кислородный аппарат ритмично шуршал, навевая сон. Каждую ночь я слушала  отрывки  фраз из чужой  жизни, бывший офицер в бреду отдавал приказы,  спасал друга, звал любимую женщину. Мужчина был немногословен, а днём я отсыпалась.  Был ли это бред умирающего человека или отрывки прошедшей жизни , я так и не узнала.

Иногда я спрашивала у мужа : « Что такое стингер  или ханума-шурави?»

Слова из чужой жизни помогали мне прожить ещё одну ночь.

 Я ходила по палате, делала зарядку, вспоминала стихи, следила за сатурацией кислорода в крови мужа, если она падала, будила его и заставляла дышать.

Но  в голове туманили разум мысли : « Усни, так тихо. Никого нет. Аппарат работает. Бесполезно себя мучить».

А потом приходили люди в белых защитных костюмах и я угрожая шваброй, защищала аппарат и жизнь своего мужа.  На тридцать человек в отделении было всего три кислородных концентратора.

Стройный седой мужчина имел последнюю стадию рака, но при этом заболел ковидом. Ему звонили родные, передавали бананы и йогурты. Нас хорошо кормили, но мы не могли есть. Губы и рот был, как кровавое месиво, еда сдирала слизистую,  поесть было пыткой.

У соседа по палате улучшились  показатели дыхания, он свободно обходился уже без кислородного аппарата. Его  обещали  выписать на следующий день.

Каждую ночь мужчина разговаривал с  Марселиной, он объяснялся ей в любви, говорил комплименты, что-то дарил.  Мне хотелось узнать, кем была эта женщина в его жизни.  Но имя Марселина было больше похоже на позывной, а не на имя матери семейства. Я нечаянно узнала чужую тайну, какое у меня  моральное право требовать подробности.

Как удивительно устроена жизнь, перед её окончанием человек вспоминает  не награды, не титулы, а любимую женщину, друга и трудный бой.

Какая же ты Марселина, что даже у смертельной черты, мужчина думает только о тебе?

После пения петухов, уходит  сонливость, открывается второе дыхание.  Я вымыла палату,  протерла пыль на тумбочках, разбудила мужа, теперь ему сторожить  свой аппарат.

На улице первые заморозки. Моя кровать под окном, через открытую фрамугу медленно сползает на меня морозный воздух.  В ковидный госпиталь плотник не придёт. Я с головой прячусь под одеяло, какое блаженство, можно поспать.

Когда  я проснулась от  призывов к завтраку,  соседа уже не было.

« Мужчину уже выписали?» - спросила я супруга.

«Нет. Он умер, когда ты спала»,- сквозь кислородную маску тихо произнёс  мой муж.

« Теперь они встретятся, офицер и Марселина. А я хочу жить  и вытащу отсюда своего мужа. Нас ждут друзья и много дел на этой несовершенной, но такой родненькой Земле», -  подумала я.



­

Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Рассказ
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 8
Свидетельство о публикации: next-2021-107343
Опубликовано: 14.10.2021 в 10:50
© Copyright: Светлана Хрони
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1