Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Виртуальный блеф цифровой чувственности


­Сергей БОРОДИН



Магия слов обладает колоссальной силой воздействия на человека, каким бы сверхзащищённым от неё он ни позиционировал себя. Наличием подобной слабости натуры человека беззастенчиво пользуются ушлые разработчики искусственного интеллекта, провоцируя живых людей воспринимать компьютерные программы, эмулирующие прирождённую чувственность живых людей с целью фиктивного наделения цифровых людей аналогом привычной в человеческом обществе чувственности, который с помощью магии слов инсталлируется перед нормальными людьми в качестве ничем не отличающейся от жизненного стандарта полноценной чувственности, достойной проявления в отношении неё всего комплекса естественных человеческих чувств. То есть посредством словесной эквилибристики компьютерно-запрограммированная псевдочувственность уравнивается с чувственным аппаратом живого, обладающего физическим телом человека.

В нашумевшем фильме «Она» весьма наглядно продемонстрировано, как сетевая операционная система на основе искусственного интеллекта, то есть математический алгоритм, эвристически запрограммированный на машинном языке высокого уровня с целью оперативного управления ноутбуками, человечески достоверно формирует иллюзию жизненного общения живого человека мужского пола с вполне нормальной женщиной, умной, чувственной, развитой в различных сферах жизни человеческого общества, предположительно красивой и привлекательной, то есть с женщиной затаённой мечты одинокого копирайтера. При этом искусственный интеллект синтезирует яркий образ такой женщины с приятным этому мужчине голосом, страстная голосовая интонация которого вызывает у него взрыв эмоций. Имитация же наиболее дружелюбной для пользователя операционной системы манеры общения и ещё целый ряд мелких, но действенных уловок, которым искусственный интеллект обучился при общении с реальными людьми в соцсетях, прослушке телефонных переговоров людей, изучении СМСок, электронной почты и других видов информационного обмена живых людей, создаёт ситуацию неотвратимости возникновения у него чувства любви к созданному искусственным интеллектом цифровому образу шикарной женщины.

Долго ждать запрограммированной имитации ответной любовной страсти не пришлось: виртуальная женщина, эта математическая модель виртуального женского образа, созданного на основе самых различных данных о клиенте, приобретшем операционную систему у компании-разработчика этой компьютерной программы, очень животрепещуще признаётся в любви клиенту компании, да так натурально, что у того вмиг отключаются все естественные защитные барьеры личной кибербезопасности, после чего он всей полнотой своих чувств откликается на слова любви, синтезированные машинным интеллектом. В результате у него возникает реальное чувство всепоглощающей любви к операционной системе подобно тому, как это происходит в реальном мире людей.

У людей есть присказка: «Любовь зла». В представленной ситуации компьютерно-алгоритмическая любовь злее во много крат, ибо способна лишить человека его души, для чего уже отработана эффективная технология. Япония очень интересная страна, а сами японцы во многих областях жизни находятся впереди планеты всей. В частности они во многих случаях предпочитают проживать совместно с роботами, отдавая им предпочтение в сравнении с живыми людьми. Аппроксимируя данный жизненный опыт японцев на ближайшее будущее, можно с высокой степенью вероятности предположить, что вскоре люди в целом станут предпочитать «любовный» накал логически-машинной интерпретации идеальной чувственности, нежели жалкие проявления чувств серой людской посредственностью, которая необычайно быстро утрачивает способность к небесно-высокому чувству истинно человеческой любви. Таким образом, прямая дорога в виртуальный мир новой жизни человеческой цивилизации ещё более расширяется для существенно деградировавшей человеческой особи наших дней.

Многие из апологетов цифрового образа существования фантазируют, что в виртуальной реальности всё будет происходить аналогично земной жизни за исключением отсутствия сброшенного с себя чрезвычайно капризного и требующего постоянного обихаживания биологического тела, мол, без него цифровые люди конечно же обретут истинную свободу жизни. Такое представление о жизни в виртуальном мире – злонамеренная обманка исчадий пекельных миров.  Согласившись оставить реальный мир, чтобы жить в виртуале, человек тем самым подписывается под добровольным разрешением на расчленение своего человеческого существа: из него изымается душа для использования её в качестве вечного энергетического источника; биологическое тело отдаётся в арендную эксплуатацию развоплощённым сущностям; электронные двойники людей, сподвигшихся за время своего земного существования на существенный вклад в копилку общечеловеческих знаний, включаются истинными хозяевами планеты в архивный массив информационного слепка существующей пятой по счёту цивилизации Земли, завершение жизненного цикла которой определено 2060 годом; цифровые копии ординарных людей, прижизненные достижения которых имеют нулевую цивилизационную значимость, отправляются в Хранилище типажей разумных существ на одну из планет мира Мрака, где на основе каждой такой цифровой копии бывшего человека создаются во многом числе различного облика бездушные существа – «пушечное мясо» войск вторжения при завоевании новых миров или для охраны оккупационного порядка на уже покорённых планетах.

Таким живодробительным образом происходит цифровизированный перевод жизни людей физической реальности Земли в развоплощённое состояние вечных узников сил Тьмы, что полностью противоречит красивым картинкам из сказки о райской жизни цифровых людей в виртуальной реальности, которая якобы пронизывает всё пространство Земли на уровне пятой мерности. Блеф является блефом и в девятом, и в двадцатом, и в сто первом измерениях. Распознать же блеф способен только вопреки всему не померкший человеческий разум исконных жителей Земли.               


14.05.2021 – 4.10.2021


Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 12
Свидетельство о публикации: next-2021-106770
Опубликовано: 07.10.2021 в 15:33
© Copyright: Ярополк Мстинский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1