Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

О Дарах Святаго Духа контрсинодально


Александр Нарвский
­­Читая Илью Тырданова

Страх Божий
Православный мистик является «Всадником на коне белом». Посредством силы Агнца Божиего осуществляется всё, что происходит в нашей духовной жизни. Без поддержки свыше мы мгновенно оказываемся вдавленными в землю и о какой-либо духовной брани можно и не мечтать. Поэтому в первую очередь важно постоянно оставаться в седле своего боевого коня. Для этого нам дается первый Дар Святаго Духа — Страх Божий.

Семь Ангелов ответственны за всё, что происходит в жизни человека, как внутренней, так и внешней. Само по себе Время есть не что иное, как энергия жизни. Время жизни бывает самым разным: длинным и коротким, веселым и грустным, легким и тяжелым, красивым и безобразным, насыщенным и жалким, благодатным и бездуховным и т.п. Жизнь человека можно сравнить с повозкой, запряженной семеркой лошадей. Если мы умеем ими управлять, то мы способны обуздать Время, и направляем течение нашей жизнь в нужную нам сторону. В противном случае жизнь превращается в хаос; неуправляемые кони неизбежно разбивают повозку об дерево или сбрасывают её с обрыва. Именно по этой причине мало кому удается добиться результатов в святости. Мы всю жизнь ставим перед собой высокие цели, но каждый раз не можем совладать с духовным сопротивлением и оказываемся сброшенными на землю.

Семь Духов Божиих по своей природе имеют нейтральный характер. Они, ни добрые, ни злые, это просто чистая энергия жизни, буквально как вечная батарейка. Её можно использовать для тепла и освещения целого города, но можно создать оружие и одним импульсом сжечь весь мегаполис. Причем, для второго варианта даже не нужно напрягаться — Семь Духов посланы с неба на землю, поэтому в направленности их движения уже заложен разрушительный потенциал. Если не взять их под контроль, то они становятся Всадниками Апокалипсиса; и с инерцией неуправляемого самосвала, сносят всё на своем пути, затягивая весь мир в Бездну: «Страшно впасть в руки Бога Живого» (Евр. 10:31). «Бог наш есть Огонь поедающий» (Евр. 12:29).

Духовная жизнь христиан Древней Церкви не имела ничего общего с современными практиками, основанными на внешних поступках. Кто мог взять контроль над боевой конницей Бога, тот и становился святым. Процесс твоего благодатного преображения длится ровно столько, сколько ты управляешь Божественной мощью. В противном случае, она мгновенно разворачивается и сбрасывает тебя на землю, на какой бы высоте ты ни находился. Вот в чем заключается истинный смысл «Страха Господнего», лежащего в основе духовной жизни. Бог не страшен, так же как нет страха в автомобиле как таковом. Однако, неумение управлять многотонной массой может привести к ужасающим последствиям: «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр. 12:28-29).

Мы должны помнить каждое мгновение, что Семь Духов Божиих постоянно находятся в движении. В их стремительном полете не бывает паузы. Наше сердце должно постоянно находиться в этом восходящем потоке, так чтобы Свет Божий никогда не угасал в душе. И самое главное, если мы потеряли связь с Богом, это не значит, что в движении нашего духа произошла остановка. Это значит, что Семь Духов Божиих уже развернули направление своего полета и теперь уносят нас в ад. Это значит, что «красная тревога» уже объявлена, что процедуры распада уже активированы и Всадники Апокалипсиса уже сотрясают землю тяжелым топотом своих копыт. Это значит, что если мы прямо сейчас не восстановим связь с Богом, то следующим шагом произойдет блокировка памяти. Наш ум перейдет под внешнее управление, мы превратимся в зомби и очнемся только тогда, когда враг сможет нанести максимальный урон нашей жизни.

Таким образом, дар «Страха Божиего» помогает защитить нашу память от вражеской атаки. Святой Дух напоминает нам, что ситуацию нельзя пускать на самотек, что в случае потери Света, мы оказываемся беззащитными перед темными силами. И следующим шагом они усыпляют нашу память, так что мы перестаем помнить, как о существовании благодатного мира, так и о прежних трагедиях, случавшихся с нами при падении.
2. Дар «Духовного слуха» (познания, ведения, проницательности)
Итак, в первую очередь мы должны постоянно находиться «в седле коня былого», представляющего собой силу Агнца Божьего, потому что враг ничего не боится, кроме ослепительно-белого света фавора. Во вторую очередь, возникает вопрос: «Господь нас призвал, мы находимся в Его свете, наше сердце стремится к познанию святости, однако, куда двигаться дальше?» И тут нам на помощь приходит второй дар Святаго Духа — Духовный Слух: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).

Напомним, что все духовные таланты раздаются абсолютно даром, за одно желание познания мира Божьего. Для слышания Ангелов не нужно быть великим подвижником, как тому учат враги церкви. Духовный мир не просто открывает двери для всех желающих, наоборот, он устремлен в человека и стучится в его двери. Ангельские Иерархии, подобно локомотиву с длиннющим составом, упираются во врата нашего ума и ждут, когда мы их впустим. Умозрительная реальность засеяна знаниями, в ней есть ответы на все вопросы. Вся мудрость, написанная святыми отцами, изначально была взята из невидимых хранилищ, из Первоисточника, содержащего православное учение во всей чистоте, но мы не пользуемся этими сокровищами.

Кто же такие Ангелы, и как научиться их слышать? Ангелы — это потоки невидимого света, представляющие духовно-ментальную природу нашего ума; это наши чувства, озарения, мысли и идеи. Ангелы — безплотны, поэтому их нельзя, ни увидеть, ни услышать чувственным образом. Как правило, их представляют в виде антропоморфных существ. Даже если они состоят из духовных энергий, всё равно в уме получаются образы сущностей с крыльями, руками и трубами. На самом деле Ангелы не представляемы, как непредставляема мысль. Аналогично нельзя мысль услышать. Однако духовно-мыслительный процесс в нас ни на мгновение не останавливается. Мы постоянно о чем-то размышляем, задаемся вопросами, ищем ответы, часто ведём диалог с самим собой или невидимым собеседником. Вся эта бурная деятельность проходит в абсолютной тишине, но мы её прекрасно слышим.

Дар Духовного Слуха помогает нам различить особенные чувства и мысли, приходящие от Бога. И если среди сумбура земных забот и переживаний мы начинаем слышать тишину неба, то вступаем в общение с миром благодатных сил, мы начинаем слышать неизреченное. С этого момента у нас устанавливается мистическая связь с Горним Миром, со святым Сионом, областью бытия Небесной Церкви. Теперь эту связь необходимо поддерживать и развивать, так чтобы она стала постоянной, как неугасаемая лампада. Связь можно поддерживать посредством постоянной молитвы, но для этого нужен большой опыт. Значительно проще увлечь свой ум беседой с Ангелами на тему секретов Небесного Царства. Ангелы делятся ими охотно, и человек быстро увлекается, забывая о земных пристрастиях. Святые отцы называют Ангелов «умами Божиими», поэтому через общение с духоносными силами, наш ум просвещается благодатью Святаго Духа.

Ангелы смотрят на человека, как на главнокомандующего и ждут от нас особых приказов, соответствующих задачам Небесного Царства. Задачи могут быть самого мелкого масштаба, вплоть до бытовых нужд, размер не имеет значения. Важно, чтобы каждая деталь была вписана в общий Проект Бога и прославляла Его Имя. Поэтому важно разуметь, что есть Царство Христово, и понимать, какие вещи пригодны для вечности, а какие неуместны.

Низшая сфера Ангельской Иерархии относится к энергиям Софии — Премудрости Логоса. Она помогает нам сформулировать вопрос относительно познания сокровенных тайн, что само по себе является благословением свыше. Средняя сфера относится к энергиям Разума Логоса. Через неё мы размышляем над поставленным вопросом, прорастаем в Правду Божию и просвещаемся светом истины. Ну и через триаду высших ангельских чинов мы получаем ответы на наши сокровенные вопросы, и они падают в наше сердце в виде языков божественного пламени. Серафимы и Херувимы предстоят непосредственно Слову Божьему, поэтому через них к нам приходит ответ от Самого Бога в виде благодатного озарения. Наверняка, все это ощущали, когда внезапно находится решение сложного вопроса.

Вот таким простым и увлекательным образом стяжалась святость в Древней Церкви. Наш внутренний храм святой Софии Божией строится из светоносных вопросов и пламенеющих ответов. Однако в наше грустное время запрещено отращивать крылья огненной Премудрости. В храмах постоянно твердят одну и ту же мантру, что «только великим святым можно было заглядывать в невидимое»... На самом деле всё наоборот, духовная жизнь как раз начинается с заглядывания в мир святых тайн, иначе в ней нет смысла. Духовная жизнь по своей природе невидима. Если она состоит из видимых обрядов, то это вовсе не духовная жизнь, а смерть души. Ангелы живут не на страницах предания во вселенной святых отцов, ангельская реальность целиком помещается внутри человека. Если запрещать даже голову повернуть в сторону таинственного света, то, «свято место пусто не бывает» — голову заселяет тьма и ничего больше. 
2. Дар «Духовного слуха» (познания, ведения, проницательности)
Итак, в первую очередь мы должны постоянно находиться «в седле коня белого», представляющего собой силу Агнца Божьего, потому что враг ничего не боится, кроме ослепительно-белого света фавора. Во вторую очередь, возникает вопрос: «Господь нас призвал, мы находимся в Его свете, наше сердце стремится к познанию святости, однако, куда двигаться дальше?» И тут нам на помощь приходит второй дар Святаго Духа — Духовный Слух: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).

Напомним, что все духовные таланты раздаются абсолютно даром, за одно желание познания мира Божьего. Для слышания Ангелов не нужно быть великим подвижником, как тому учат враги церкви. Духовный мир не просто открывает двери для всех желающих, наоборот, он устремлен в человека и стучится в его двери. Ангельские Иерархии, подобно локомотиву с длиннющим составом, упираются во врата нашего ума и ждут, когда мы их впустим. Умозрительная реальность засеяна знаниями, в ней есть ответы на все вопросы. Вся мудрость, написанная святыми отцами, изначально была взята из невидимых хранилищ, из Первоисточника, содержащего православное учение во всей чистоте, но мы не пользуемся этими сокровищами.

Кто же такие Ангелы, и как научиться их слышать? Ангелы — это потоки невидимого света, представляющие духовно-ментальную природу нашего ума; это наши чувства, озарения, мысли и идеи. Ангелы — безплотны, поэтому их нельзя, ни увидеть, ни услышать чувственным образом. Как правило, их представляют в виде антропоморфных существ. Даже если они состоят из духовных энергий, всё равно в уме получаются образы сущностей с крыльями, руками и трубами. На самом деле Ангелы не представляемы, как непредставляема мысль. Аналогично нельзя мысль услышать. Однако духовно-мыслительный процесс в нас ни на мгновение не останавливается. Мы постоянно о чем-то размышляем, задаемся вопросами, ищем ответы, часто ведём диалог с самим собой или невидимым собеседником. Вся эта бурная деятельность проходит в абсолютной тишине, но мы её прекрасно слышим.

Дар Духовного Слуха помогает нам различить особенные чувства и мысли, приходящие от Бога. И если среди сумбура земных забот и переживаний мы начинаем слышать тишину неба, то вступаем в общение с миром благодатных сил, мы начинаем слышать неизреченное. С этого момента у нас устанавливается мистическая связь с Горним Миром, со святым Сионом, областью бытия Небесной Церкви. Теперь эту связь необходимо поддерживать и развивать, так чтобы она стала постоянной, как неугасаемая лампада. Связь можно поддерживать посредством постоянной молитвы, но для этого нужен большой опыт. Значительно проще увлечь свой ум беседой с Ангелами на тему секретов Небесного Царства. Ангелы делятся ими охотно, и человек быстро увлекается, забывая о земных пристрастиях. Святые отцы называют Ангелов «умами Божиими», поэтому через общение с духоносными силами, наш ум просвещается благодатью Святаго Духа.

Ангелы смотрят на человека, как на главнокомандующего и ждут от нас особых приказов, соответствующих задачам Небесного Царства. Задачи могут быть самого мелкого масштаба, вплоть до бытовых нужд, размер не имеет значения. Важно, чтобы каждая деталь была вписана в общий Проект Бога и прославляла Его Имя. Поэтому важно разуметь, что есть Царство Христово, и понимать, какие вещи пригодны для вечности, а какие неуместны.

Низшая сфера Ангельской Иерархии относится к энергиям Софии — Премудрости Логоса. Она помогает нам сформулировать вопрос относительно познания сокровенных тайн, что само по себе является благословением свыше. Средняя сфера относится к энергиям Разума Логоса. Через неё мы размышляем над поставленным вопросом, прорастаем в Правду Божию и просвещаемся светом истины. Ну и через триаду высших ангельских чинов мы получаем ответы на наши сокровенные вопросы, и они падают в наше сердце в виде языков божественного пламени. Серафимы и Херувимы предстоят непосредственно Слову Божьему, поэтому через них к нам приходит ответ от Самого Бога в виде благодатного озарения. Наверняка, все это ощущали, когда внезапно находится решение сложного вопроса.

Вот таким простым и увлекательным образом стяжалась святость в Древней Церкви. Наш внутренний храм святой Софии Божией строится из светоносных вопросов и пламенеющих ответов. Однако в наше грустное время запрещено отращивать крылья огненной Премудрости. В храмах постоянно твердят одну и ту же мантру, что «только великим святым можно было заглядывать в невидимое»... На самом деле всё наоборот, духовная жизнь как раз начинается с заглядывания в мир святых тайн, иначе в ней нет смысла. Духовная жизнь по своей природе невидима. Если она состоит из видимых обрядов, то это вовсе не духовная жизнь, а смерть души. Ангелы живут не на страницах предания во вселенной святых отцов, ангельская реальность целиком помещается внутри человека. Если запрещать даже голову повернуть в сторону таинственного света, то, «свято место пусто не бывает» — голову заселяет тьма и ничего больше.

3. Дар «Силы» (крепости)
Каждый дар, хоть и дается безвозмездно, но и от человека требует некоторых усилий. Если мы не будем поддерживать общение с Богом, то свет в душе померкнет, и мы опять окажемся во власти мрака. Однако, жизнь не бывает гладкой и вслед за воодушевлением всегда подкатывает волна духовного безчувствия. Это происходит без искушений и каких-то жизненных передряг, в силу естественных причин. Наша ветхая природа принадлежит тленному времени, поэтому она может существовать только циклическим образом. Обычный человек физически не может что-то делать постоянно, тем более находиться в потоке вечного света. Вслед за высоким восхождением неизбежно следует спад и нас начинает тянуть к земле со сверхчеловеческой силой.

Спасение рода человеческого, которое на землю принес Спаситель, как раз и заключается в решении данной проблемы. По третьему дару Святаго Духа человеку, вставшему на путь святости, дается сверхчеловеческая сила, позволяющая находиться в потоке вечности постоянно. Однако, если мы желаем находиться в нетварном свете постоянно, мы должны сделать соответствующие шаги навстречу Богу. Нужно понимать, что свет Жизни Вечной – это не электричество, его нельзя использовать для «временного освещения помещения». Его нельзя, то включать, то выключать в зависимости от надобности. Чтобы в нашей жизни свет вечности сиял постоянно, мы должны подготовить свою жизнь для этой задачи. Т.е. пересмотреть её всю целиком, буквально, как бы проложить провода от настоящего момента и до самой смерти. А как еще по-другому? Если мы хотим осветить дорогу, то фонари развешиваются вдоль всего пути, потому что они питаются от одного провода. И его нельзя прерывать. Вот в чем секрет действия Силы Божией: всякий грех побеждается Светом Вечности, а Свет Вечности проходит через всю жизнь человека до самой его смерти. Так чтобы человек мог прославить свой жизнью Бога и было что положить на Его престол. Поэтому нельзя «немного попробовать» пожить в благодатном свете, нельзя просить у Бога помощи на один раз. Если грех отравляет нам жизнь, то нужно сразу настраиваться на его искоренение раз и навсегда, до самого конца жизни. Иначе, до самого конца жизни мы так и будем жить с этим грехом: «Но Исус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк. 9:62).

Данная наука обязательна к применению не только в масштабе всей жизни, но и в любых повседневных делах. Нужно понимать, что духовные силы движутся не хаотично, а по путям, пролагаемым умозрительно. Перед всяким делом следует сразу же озаботиться о его завершении. Способно ли наше начинание прославить Бога? Если способно, значит концы путей нашего проекта соединятся с Вечностью. Это значит, что дорога, по которой будет продвигаться наш проект, будет освящена Силой Агнца Божиего и никакой враг не сможет нам помешать.
4. Дар «Совета»
Название дара происходит не от «советовать», а от «соответствовать» и «советоваться друг с другом». Этот дар помогает создавать новое в рамках традиции, так чтобы домостроение каждого христианина могло быть вписано в общий Проект Бога.

Четвертый дар Святаго Духа соответствует миссии четвертого Ангела. В домостроительстве Благодати Божией он возводит четвертую стену. Тем самым периметр Богопознания замыкается, и мы становимся носителями собственного храма Софии Божией. Как мы говорили ранее, домостроительство осуществляется посредством познания тайн Христова Царства, открываемых через дар Ведения (духовного слуха). Возведение четвертой стены обозначает, что процесс познания мира на данном уровне духовного развития завершен. Как только картинка в голове складывается в целое, человек становится носителем оригинального мировоззрения.

Творение является отображением Бога, поэтому картина познания мира соответствует нашему личном представлению о том, Кто есть Бог. Данный аспект является важнейшим, т.к. он определяет смысл нашего бытия. Человек есть то, во что он верит. Вера определяет строй наших мыслей и характер действия во всех сферах жизни. Поэтому очень важно, чтобы в процессе домостроительства не настроить чего лишнего или кривого.

Духовное творчество, с одной стороны, ничем не ограничено и позволяет создавать любые формы святых миров. С другой стороны, оригинальное царство не должно отклоняться от Правды Божией, в нем не должно быть лжи, лукавства и глупости. Построенный храм должен отображать Бога Истинного, какой Он есть не самом деле, а не быть плодом плотского воображения и автопортретом криворукого художника... Вот для этого служителям Христовым и домостроителям тайн Божиих дается дар «Совета». Дух Святой указывает нам на ошибки, дает рекомендации и помогает оставаться в рамках благочестия.

Собственно, не было бы ошибок, если б человек в своём движении по путям познания таинственного, не уходил в сторону от Бога, не увлекался бы собственными фантазиями. Ведь в практическом аспекте дар «Совета» представляет собой совместную стройку Богочеловеческого Дома, так чтобы в нем уютно жилось, и человеку, и Богу. Нерадивый домостроитель заботится только о своем благополучии. Он прорастает в Тайны и на основе увиденного создает такой дом, чтобы ему одному было удобно в нем жить. Но Творец вносит свои коррективы, так чтобы в строящемся доме жить можно было не только одному этому художнику, но и всем остальным, в том числе и Самому Богу. Если же человек упорствует и продолжает руководствоваться своим лжеименным разумом, то Бог оставляет его проект и кривой артхаус предается пламени. Как правило, много городов сгорает, прежде чем человек перестает быть «строптивой женой», успокаивается и начинает строить отношения со своим Творцом в духе Совета да Любви.
После построения Собора начинаются вылазки за периметр крепости с целью проповеди. В этом помогает Пятый Ангел, дающий дар разумения и различия духов. Вообще интересно, как неожиданно возникла тема Семи Даров. Сегодня пятница, определяется характер миссии нашего Собора. Будем проповедовать Духа Святаго. И дар различия не помешает, хотя чего их различать? зомби сплошным ковром.
 5. Дар «Разумения»
В пятый день человек достраивает внутреннюю и внешнюю составляющие своей природы до целостного состояния (белая одежда). Теперь у него есть собственный проект и собственное царство в лице собора единомышленников. Данная ячейка содержит полный комплект энергий бытия, поэтому представляет собой отдельное мироздание (престол). Однако, впереди предстоит пройти еще три этапа, через которые проект доводится до вселенского масштаба («проектной мощности»). Поэтому следующим шагом энергия Пятого Ангела призывает покинуть «зону комфорта» и приступить к проповеди своей правды, своего представления о правильной форме бытия человечества. Соприкосновение с подобными и противоположными идеями потребует проявления множества оперативных решений. Прежде всего необходим дар различия духов, т.к. враг атакует не только со стороны открытых недоброжелателей, но в первую очередь наносит самые коварные удары со стороны наиболее приближенных, тех, кто всех больше клянется в преданности… Для решения подобных ситуаций Святой Дух Божий дает человеку дар «Разума и различия духов». 
6. Дар «Мудрости и Знания»
После победы на духовно-интеллектуальном фронте Проект Агнца Божьего распространяется по земле, рождает новых пророков и апостолов, собирает вокруг них поместные общины. Теперь высокая идея требует новых форм своего воплощения, так чтобы все сферы бытия человека были перестроены на святой лад. Чтобы создать новое царство, которого никогда в истории не было, и которому не будет конца, необходимы особая мудрость и особые знания, позволяющие действовать в формате вечности. Через шестой дар Святаго Духа, Премудрость Божия и Знания Истинные прописываются в сердце человека. Поэтому «цари от восхода солнечного» могут преображать окружающий мир таким образом, чтобы суды происходили по Правде Божией. Они её знают, она написана у них в сердце. Они знают, для чего Бог создал мир, София Божия идет с ними, и вселенную они ведут к Богу. 
7. Дар «Благочестия»
Седьмой дар Святаго Духа представляет собой сосредоточение всех остальных. Благочестие —
это результат духовно-творческого пути, приводящий нас к престолу, уготованному в Царстве Христовом. Другими словами, когда христианин проект своего личного Агнца Божиего возведет на престол Бога, то и сам оказывается на престоле, одесную Царя царей.

Итак, дары Святаго Духа — это различные ракурсы единой силы Божией, образом которой является белый конь. В системе библейского символизма лошадь — это аллегория проекта специфического царства, домостроительством которого занимается каждый человек (всадник) в течении своей жизни. Белый — это цвет целостности, символ энергии Божественной Вечности, посредством которой побеждается враг и строится царство.

Таким образом, каждый христианин строит свой удел в Царстве Божием. Для этого ему даются дары Святаго Духа в качестве семи талантов под семь целевых задач. Сила Агнца Божиего единая, но проявляет она себя в семи состояниях:
1. Сначала Бог избирает человека и накрывает его Своей благодатью, вытаскивая из-под МЛРБ на светлую сторону. Тем самым человек даром получает «коня белого» — божественный ресурс для домостроительства собственного святого царства.
2. Далее христианин получает дар «Ведения» (духовного слуха) и устанавливает связь с Богом.
3. Дар «Силы» помогает сохранить связь с Богом на всю жизнь, что дает силу для домостроительства вечной обители.
4. Дар «Совета» позволяет нам разработать проект царства Агнца Божьего в рамках благочестия.
5. Дар «Разумения» позволяет нашему Проекту Бога одержать победу в духовно-ментальном пространстве и вывести идею Отрасли на первое место.
6. Дар «Мудрости и Знания» позволяет идеи Собора воплотить в реальность.
7. Дар «Благочестия» возводит Победителей на престол в Царстве Святых и Агнца Божиего. Еще интересная мысль, что дар Совета дается в пятый день, когда человек свою внутреннюю и внешнюю природу собирает в целое. Т.е. Бог общается только в целостных категориях, на языке мирозданий.



Сказать спасибо автору:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Научная литература
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 13
Свидетельство о публикации: next-2021-106234
Опубликовано: 01.10.2021 в 19:47
© Copyright: Александр Нарвский
Просмотреть профиль автора




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1