Новый литературный / музыкальный портал
Поэзия
Песни
Музыка
Проза
Разное
Видео
Музыканты
Авторы
Форум
Конкурсы
О портале
Поэзия
Песни
Музыка
Авторы

Встречи с неизведанным..................(5 продолжение)


­  Судьба наивной ученице преподносила тяжёлые уроки, которые оставляли глубокие шрамы на сердце.
  Если бы не неведомая помощь Господа, Высших сил меня давно бы не было на свете,и я бы не поведала о коварстве и интригах людей, способствующих Дьяволу. Не поняла бы, что многие собратья только имеют человеческие лица, а по сути, являются тёмными, злобствующими существами.
   Не познала бы до конца этот сложный мир, в котором приходиться удивительным образом выживать.
    В своей душе храню чувство, что есть в необъятном Мироздании высокоразвитые, духовно богатые цивилизации.
   Видимо, при рождении моя душа заблудилась среди множества параллельных миров или была направлена сюда для испытаний, чтобы понять, что Вселенская Любовь пока, что на Земле имеет словесное значение с постоянно меняющими чувствами.
  Любовь, коварство и зло рядом, поэтому голубая Планета опутана тёмными мыслями людей.

ВЕРНУСЬ Я КОГДА-ТО ИЗ ПЛЕНА  ДОМОЙ…

На этой планете, конечно, я гость,
Судьба в никуда мне построила мост…
В другой мир дорогу по звёздам найду
И там я свободу душе обрету!

Земля-мать кормила меня, согревала,
Не раз свою гостью от смерти спасала
И Веру в Творца подарила она.
Без Господа здесь, я была бы одна…

Вобрать смогла истины Божьей поток, 
Расцвёл в моём сердце надежды цветок
И разум наполнен заветной мечтой,
Вернусь я когда-то из плена домой!

Окреп дух смиреньем, не внял  суете
И я не сломилась, живя в пустоте,    
Где солнышко светит, но нет теплоты,
Есть яркие звёзды, но нет доброты…

Похоже попала в круги я бездушья,
Где воздуха нет! Наступает удушье…
На страсти людей с сожаленьем смотрю,
С волненьем об этом пишу, говорю… 
              *******

   Когда я попадаю в иной, можно сказать, фантастический мир, все мои переживания и усилия направлены на то, чтобы предотвратить опасные события на Земле, которые я невольно, как-бы со стороны просматривала, как видеоролики или становилась участницей тех событий, задолго до того времени, когда они должны произойти в реалии ….
    Там, в ином измерении, я бросалась на помощь всему человечеству, не ведая, что ни я, и никто другой не сможет остановить наше будущее…
    Часто задавала себе вопрос: «Для чего и зачем в сновидениях, как наяву, невообразимо страшные картины, проходят через моё сердце, которое начинает усиленно биться от волнения?»
   В сновидении, как наяву, видя ужасные события, я плачу и кричу, пытаясь остановить бедствия.
   Неведомая сила в такие моменты знает о моих мучительных переживаниях и телепатически со мной общается, преподносит замысловатые пояснения, на мои недоумения, как бы даёт всё новые и новые уроки, для антагонистического восприятия иной сферы, которая во многом не сходится с действительностью нашего окружающего мира.
   Сравнивая происходящее в сновидениях с жизненным опытом, я стала анализировать и убеждаться в том, что физиологическое нахождение людей на Земле это не что иное, как развитие их духовных способностей в процессе жизненного пути, то есть испытаний, для дальнейшего перевоплощения или перенаправления бессмертных душ в бесконечные миры Вселенной
   Полностью осознала, что для меня, как и для всех других существ, неоднократное телесное перевоплощение является поучением, перевоспитанием, а точнее наказанием за прошлые жизни.
    Созерцание Вселенской Любви достигается только в творческом, мыслительном процессе, в самосовершенствовании своей деятельности, где раскрываются потенциальные возможности человека, спрятанные в глубине его подсознания…
   Все таланты и вдохновение сходит к нам Свыше! Порождённые мысли, слова и мечты, со временем воплощаются в жизнь. Они имеют чудодейственную энергетическую силу.  
   Живопись, стихи, художественные произведения, балетное мастерство, музыка – раскрывают генетические воспоминания об утерянном Рае, в котором пребывали наши далёкие предки и возможно мы сами.
    Истинное наслаждение мы получаем от прикосновения к искусству. Мир души невообразимо богат, наша память, в такие минуты, словно проясняется, просыпаясь в Божественных лучах озарения...
                                               *******
 1.  Первое откровение…Рождение и осмысление своего я…
     Я помню своё рождение – это была ночь, как потом поняла, около двенадцати часов…
   Мучительная боль пронизывала моё я. Удушливая темнота с мелькающим жёлто-зелёным свечением, то и дело сдавливала меня…Казалось, что я безнадёжно барахтаюсь в чём-то вязком, стараюсь вырваться из замкнутых тисков, но не имею никакой возможности — это сделать, потому что нет ни точки опоры, ни сил, чтобы сопротивляться той неведомой силе, которая удерживала меня в полутьме…
    Мысленно я искала необыкновенный свет, который исчез навсегда. От безнадёжности, стала мириться с участью беспомощного существа, не принадлежащего самому себе, напоминающего дождевого червя.
    Хаотично двигаясь в липкой массе, ощущала, что она как бы захватила меня и полностью поглотила. Ощущение отвратительности, усиливало страх, напоминающий жар, но вдруг моё – я, как пробку, с плотно прикрепленной ко мне массой, являющейся по существу телом, вытолкнуло наружу.
   Я высвободилась из плена и была ослеплена резким, мощным светом…
   Огромное пространство успокаивало меня, унимало боль, давало воздух, хотелось свободно парить, но я не могла в те часы оторваться от маленького тельца, которое становилось мне близким, родным. Так я появилась на свет!
   В дальнейшем, необычайно удивительные ощущения я продолжала испытывать в младенческом возрасте.  Моё второе я, время от времени, наблюдало со стороны, за моим физическим телом или на некоторое время покидало его, путешествуя в необычных местах.
    Особенно запомнилось, с каким большим интересом я рассматривала с какого-то расстояния, а то и с высоты большую светлую комнату, где стояла моя качающая кроватка...
   С любовной привязанностью всегда смотрела на моих радостных родителей -  папу и маму, на бабушку Марию и прабабушку Душу, которые всё время заходили в эту комнату…
    Тёплую мамину грудь, её робость в обращении со мной, я постоянно чувствовала, поэтому мне нравились папины уверенные руки, которые заботливо ухаживали за мной и практически всегда купали.
   Прабабушка, по имени Душа, со мной возилась чаще, чем кто другой.
   Я тогда не понимала, для чего детская комната была временно выделена в доме бабы Марии и почему она, дочь прабабушки Души,  также заботилась обо мне.
   Папа, когда бывал дома, не позволял маме заниматься домашней работой, сам брался стирать пелёнки, что-то готовил и приносил меня по ночам, для грудного кормления, к спящей маме. Я ощущала постоянную нежность и любовь своего папы и моей прабабушки Души…
  Далее, я прабабушку Душу, буду называть бабушкой, которая, по сути
была и остаётся вторым моим Ангелом Хранителем.  
  Бабушка Душа часто брала меня на руки, согревала своим мягким пышным телом и я от такой нежной заботы всегда испытывала необыкновенное блаженство…
   Мне было приятно слушать её убаюкивающий ласковый голос и смотреть на её доброе, светлое лицо…
   Самых любимых людей я узнавала сразу, мне постоянно хотелось находиться рядом с ними. Когда я оставалась одна в комнате, то нередко как воздушный шарик отрывалась от закутанного в пелёнки тела и устремлялась к окну, к солнечному свету, желая уловить другой свет, более яркий, запомнившийся мною до моего рождения…
   Тот свет, светлее всех молний, ярче всех звёзд, источник чудесного наслаждения и необъяснимой любви, но после своего рождения, как-бы мне не хотелось, я не могла его видеть, но чувствовала и точно знала, что он есть!
   Поэтому с грустью продолжала ловить солнечные лучи, вглядывалась вдаль, считая, что дневной свет как туман должен рассеяться и я, наконец, смогу встретиться с той ослепительной красотой, Великого и таинственного Мира…
   Душа моя старалась оторваться от подоконника, желала лететь навстречу к тому необыкновенному недостигаемому свету.
  Вот тут-то, я и ощущала себя вроде бы привязанной к своему второму Я, от которого не могу далеко оторваться.
   Я постоянно наблюдала за собой, хотела помочь туго закутанному в пелёнки комочку, который морщился и плакал, но не могла.
   Какая-то связующая, полупрозрачная нить, то приближала меня к телу, ощущая онемение ручек и ножек и неприятной мокроты подо мной, то вдруг отталкивала снова к окну в поисках Божественного Света…
 Я чувствовала свои телесные неудобства, с которыми не хотела смиряться.  Удивляло то, что бесплотный мыслящий двойник не в силах, что-то сделать для своего освобождения…
   Снова и снова, я следила за движением солнца, словно ждала, что вот, вот раздвинется пелена, и моё духовное увидит желаемое светоизлучение, которое принесёт мне спасение, разорвёт нить, для свободы к полёту.
   Не имея такой возможности, я как-бы втягивала в себя солнечные лучи, которые наслаждали меня, дарили огромную силу любви, я любила весь целый МИР и как-бы оберегала комочек своего тела, тем более было от кого…
   Иногда в большую комнату заходил муж моей двоюродной бабушки Марии. Этот хмурый и суровый человек постоянно с недовольством смотрел на меня. Ему не нравилось, что меня с родителями поселили в самой большой комнате, где стоял красивый буфет, с прекрасной столовой посудой, хрустальными
фужерами, со сверкающими серебряными принадлежностями, которыми я часто любовалась…
  Прадедушка Ваня, когда был в этой комнате, почему-то всегда суетился, открывая ключами множество ящичков буфета и письменного стола, что-то там искал, читал, проверял и чего прятал, оглядываясь назад.
  Он как-будто бы чувствовал, что за ним наблюдают, и торопливо замыкал секретные ящички ключами, поддёргивая ручки письменного стола. Затем доставал из буфета небольшой графинчик, заполненный тёмной жидкостью, наливал стопочку и залпом её выпивал.
   Я заостряла слух, когда в его руках звенели ключи, как колокольчики. Было забавно слушать эти звуки.
   Когда я начинала плакать, двоюродного дедушку Ваню это, конечно, раздражало. Он, стиснув зубы, чтобы не закричать или не шлёпнуть меня, постукивал по столу. Я понимала его злость, и даже ненависть ко мне, глаза дедушки горели, словно красные угли.
   Потом он снова подходил к большому письменному столу, вплотную придвинутому к двери, которая, по сути дела, служила перегородкой к соседу.
  Над письменным столом висел огромный, во весь рост, портрет вождя, в светлом пиджаке, с трубкой в руке.
  Деда Ваня подолгу смотрел на портрет, словно с ним разговаривал и быстрыми шагами покидал комнату, косо посматривая в мою сторону…
  Мне же казалось, что солидный вождь на портрете слегка улыбается, поэтому он мне очень нравился. Повзрослев, я узнала, что этот портрет был портретом Сталина… 
  Самое интересное я знала, что за дверной перегородкой, завешенной к тому же, портретом Сталина, живёт прекрасный добрый, одинокий военный мужчина. Его часто не было дома и я любила посещать его территорию жилплощади, особенно в ночное время суток.
   Я каким-то странным образом, свободно приникала сквозь портрет и закрытые двери в длинный коридор соседа, где было раздольно и светло, даже ночью. Кроме вешалки на стенке и тёмно-красной ковровой дорожки на полу, там ничего не было и мне это нравилось, потому что я словно бегала или летала по длинному коридору, то вперёд, то назад.
  Потом пробиралась в небольшую комнату, где был диван, на нём лежали две подушки и клетчатый плед, рядом стояли шкаф и круглый стол, на котором находилась настольная лампа, со стеклянным колпаком, напоминающим белый гриб…
  На столе всегда стояли: чашка с ложечкой, блюдце с колотым сахаром и чернильница с ручкой…
   Бумаги и раскрытые книги загромождали стол и я осторожно, как-будто понимая рабочую обстановку, усаживалась прямо на стол и любовалась красивой настольной лампой. Каким-то образом, я включала и выключала лампу и мне такая игра со светом приносила одно удовольствие.
   Когда же сосед был дома, я с особым уважением наблюдала за ним, как он сидел за столом и что-то писал, то лёжа на диване, читал книгу, то засыпал, выключая настольную лампу. Он дома носил белую рубаху, но мне, как и у моего папы нравилась его военная форма, а на ней блестящие пуговицы и звёздочки.
   Если сосед спал, мне хотелось разбудить его, чтобы он снова зажёг лампу, под которой мне нравилось сидеть, но я и без света видела его плотное, добродушное лицо.    
   Жилплощадь соседа была единственным местом, где мне было интересно находиться, и там я чувствовала себя спокойно.
   Помню также, свои необычайные путешествия в большой полуподвал, под домом, где стояли бочки с солениями. Через маленькие решётчатые окошки, проникал туда свет и серебристыми лучиками рассеивался в полутьме. Мне там тоже нравилось быть, я как-будто хотела спрятаться от монотонного постоянно режущего слух, шума, который приводил меня в дрожь. Странные, скребущие душу звуки было неприятно слышать и мне хотелось от этих звуков куда-то убежать.
  Позже я узнала, что рядом с домом, где мне пришлось после рождения, прожить с родителями несколько месяцев, работала пилорама и это её режущие шумы по дереву нарушали моё спокойствие.
   В подвал часто заходили женщины, что-то брали из своих бочек и ящиков, а потом украдкой, торопясь, открывали крышки чужих бочек, быстро набирали железными чашками капусту, мочёные яблоки и прятали всё, в своих вёдрах и бидончиках.
   Мне почему-то, было стыдно за них, я пыталась отогнать всех от бочек моих бабушек и кажется, что это удавалось, так как некоторые бежали, махая руками и оглядывались по сторонам.       Очень любила находиться в саду, где цвели яблони. Белые деревья были так прекрасны, что я не могла отвести от них глаз…
   Бабушка Душа часто носила меня на руках по двору, показывала чудесный, цветущий сад;  потом шла со мной к реке, где я с любопытством следила за быстрым водным течением, которое казалось необычайным существом, вроде змея, несущимся вдоль берегов.
   Цветущие сады примыкали прямо к реке и казались сказочными созданиями, как будто на деревьях сидели сотни белых бабочек, готовые в любой момент взлететь, вслед за течением быстрой реки.
   Бурные воды словно мчались к солнечному свету, к необыкновенно сияющему, подобному молниям. Казалось там - вдали река соприкасается с тем свечением, к которому я постоянно рвалась.
    Мне, наивному и любопытному ребёнку, хотелось остановить течение, чтобы рассмотреть, что за существо – эта удивительная река, что она прячет в своих водах и почему непрерывно движется?
   Когда я об этом рассказывала своим тётям и бабушкам, сорок 40 лет спустя, они только удивлялись и говорили: «Ты не могла этого помнить, так как вы там прожили всего 6 месяцев, после твоего рождения. Потом ты с родителями уехала, и бабушки тоже сменили место жительства».
   Но я продолжала рассказывать не только за обстановку в комнате, но и за дубовую дверь, за портрет Сталина и обо всём остальном, что написано выше.
   Такие воспоминания удивляли близких родственников, они, соглашаясь с моими рассказами, давали кое-какие пояснения, что картина в комнате, была именно портретом Сталина, а неприятный шум шёл от пилорамы, что река была точно с быстрым течением и спрашивали: «Как ты всё это могла видеть и помнить, если тебе было всего три месяца, от роду?»
    Да я и сама удивлялась, что моё логическое мышление с раннего детства было подготовлено к тому, чтобы воспринимать и смотреть на мир, по-взрослому.
    Я стала рано понимать, что такое хорошо, что такое плохо и очень переживала, что действующие взаимоотношения людей не совпадают с моим духовным началом, что реальность видимого мира соприкасается с другим неизведанным миром. 
 /Продолжение следует..../

Сказать спасибо автору:
1

Рубрика произведения: Проза ~ Психологический роман
Количество отзывов: 1
Количество просмотров: 5
Рейтинг произведения: 15
Свидетельство о публикации: next-2021-103179
Опубликовано: 29.08.2021 в 21:13
© Copyright: Людмила Лутаева
Просмотреть профиль автора

Алла Валько     (13.09.2021 в 09:09)
Эта глава неискушённому читателя покажется полным вымыслом, настоящей фантастикой. Но это потому, что они просто не подготовлены в к восприятию информации о тонких мирах. В земных телах часто воплощаются души, пришедшие из других систем миров. Эти души могу иметь совершенно отличный уровень развития по сравнению с земными душами, постоянно перевоплощающимися на Земле. Поэтому неудивительно, что нашёлся человек, который помнит своё рождение. Впервые я была поражена, когда прочитала, что ребёнок помнит себя с 10-месячного возраста., тогда как большинство детей - с возраста свыше трёх лет. Людмила, Вы интересно рассказали о любви к Вам своих родителей и других родственников, за исключением двоюродного дедушки Ивана. Правда , объяснить его нелюбовь в крошечной девочке невозможно. Иными словами, в этой главе говорится об ускорении процесса развития человека в современных условиях на ранних этапах его жизни.

Людмила Лутаева     (13.09.2021 в 12:56)
Спасибо Алла за понимание, за развёрнутый комментарий, мне интересно общаться со сведущем человеком...То, что Вы говорите, что люди приходят на Землю с других миров я с Вами полностью согласна, что есть реаркарнация на Земле то же знаю по себе...Просто обо всём если написать, нужно время и 80 процентов людей целого мира, этого не поймут и не будут читать...
С уважением, Людмила

Алла Валько     (14.09.2021 в 01:16)
Для кого пришло время, кто услышал зов, тот найдёт Вас.




Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.

Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя. Авторы (пользователи) сайта принимают на себя всю полноту ответственности за загружаемые ими произведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




1